Eagle Cars Limited

редактировать

Позже, Eagle SS

Eagle Cars Limited с передним расположением двигателя была английской компанией, базирующейся в Лансинг, Западный Суссекс, первоначально управляемой Алленом Бризом, хотя она и претерпела с тех пор произошла смена владельцев. Первоначально создавая аналог джипа под названием RV, в период с 1981 по 1998 год они построили несколько версий автомобиля с крылом чайки под названием Eagle SS . СС был основан на американской кит-кар под названием Cimbria (сам был основан на более ранней модели Sterling, которая, в свою очередь, была копией британской Nova ), и была доставлена ​​в Великобританию. Тим Даттон (из Dutton Cars ). В 1988 году Eagle Cars перебралась вглубь страны, в ближайший Сторрингтон.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Eagle SS
    • 2.1 Версия с передним расположением двигателя
  • 3 Другие модели
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История компании

Основанная Алленом Бризом, компания была продана мотоциклисту Робу Бадду в 1989 году. Eagle Cars Limited снова сменила местонахождение в девяностых годах, переехав в Walberton (все еще в Западном Сассексе).

Компания официально прекратила торговлю в 1998 году, но производство прекратилось задолго до этого. Формы и права на различные автомобили Eagle в настоящее время находятся в руках множества других компаний. Формы SS были проданы Тимом Нейлором из TEAC Sports Cars в 2012 году на eBay покупателю из Уэксфорда, и с тех пор о них больше ничего не слышно. TEAC прекратил свое существование, и все следы форм SS исчезли. Формы для домов на колесах, по-видимому, были изъяты судебными приставами и также исчезли. По состоянию на ноябрь 2012 года все попытки отследить местонахождение различных слепков орла оказались пустыми. Любой, кто знает, где они находятся, должен связаться с Клубом владельцев орлов.

Eagle SS
Поздняя версия с другими фарами

Как и у многих его собратьев по кит-кару, впечатляющий кузов Eagle SS скрывал скромные VW Beetle основы. Кузов был из армированного стекловолокном пластика (GFRP), отлитого в один цвет. Общий вес готовой SS обещали составить около 750 кг (1653 фунта), что означало, что производительность была значительно выше, чем у стандартного Beetle. Также была обещана максимальная скорость 200 км / ч (124 миль / ч) с настроенным двигателем VW. Наиболее очевидным отличием от Cimbria, на котором был основан Eagle SS, были откидные фары Cimbria: Eagle решил оснастить свою версию круглыми, складывающимися сзади фарами в стиле Porsche 928.

Было выпущено три базовых версии:

  • MkI имеет отдельный внутренний каркас безопасности, длинную носовую часть, окна на петлях по передней кромке. И капот, и крышка багажника имели ребристые секции, ребра крышки багажника при желании могли открываться как жалюзи для лучшего воздушного потока для двигателя VW.
  • MkII претерпел наибольшие изменения, получив более короткую съемную носовую часть, встроенный каркас безопасности на более поздних моделях, более длинные боковые окна, откидывающиеся от переднего нижнего и верхнего углов, и добавление модели на базе Ford. Версии Ford имеют выступ на капоте для размещения двигателя, а у более поздних версий были гладкие крышки багажника с удаленными ребрами жесткости.
  • MkIII вернулся к цельному носу, получил немного более высокую крышу, и обе версии теперь имели встроенные стальные стержни для защиты зоны кабины. Боковые окна в соответствии с MkII.

Шасси представляло собой неукороченную платформу Volkswagen Type 1 с колесной базой 2400 мм (94,5 дюйма), в то время как автомобиль имел длину 4240 мм (166,9 дюйма), ширину 1780 мм (70,1 дюйма) и всего 1040 мм (40,9 дюйма) в высоту. Впервые упомянутая в 1984 году, 2 + 2-местная версия с тарговой крышей под названием 2 Plus также была доступна с небольшим уменьшением веса.

Версия с передним расположением двигателя

Позднее Eagle SS, вид сзади

Позже Eagle спроектировал шасси с передним расположением двигателя и трубчатой ​​рамой для SS. В нем использовалась ходовая часть Ford Cortina, и его легко было узнать по заметному (и странно выглядевшему) выступу капота. Орел также заявил, что возможно, и действительно, это было сделано, чтобы установить эту версию SS со знакомым 3,5-литровым двигателем V8 Rover. По крайней мере, один автомобиль был построен на ходовой части Ford Sierra 4x4, но, к сожалению, EOC был проинформирован о том, что он пострадал от обрушения крыши и больше не подлежит ремонту.

Series 3 SS был несколько выше - 1120 мм (44,1 дюйма).

В 2005 году права (и неактивные формы) на Eagle SS были спасены с верфи в Кенте Тимом Нейлором из TEAC Sports Cars. К сожалению, Тим не смог вызвать достаточный интерес к обновленному среднему двигателю MkIV SS, основанному на доноре Toyota MR2, который был выставлен в Стоунли в 2006 году, и с тех пор проект был продан на eBay в 2010 году покупателю из Уэксфорда.

Было произведено примерно по 340 автомобилей каждой версии (VW и Ford), охватывающей все три марки, всего 680+ автомобилей, из которых 180 зарегистрированы на E.O.C. зарегистрируйтесь, и некоторые из них в настоящее время находятся в пути (DVLA, январь 2014 г.).

Другие модели

Двойник Jeep со стекловолоконным кузовом Eagle Cars, Jeep RV, был построен на основе деталей Ford Cortina. Был также автомобиль Eagle RV 4X4 (Range Rover, позже также базирующийся на Daihatsu Fourtrak / Rocky), необычный для кит-каров тем, что у него был полный привод. В RV использовалась лестничная рама с X-образными поперечинами и ожидаемые двигатели Ford, хотя 3-литровый V6 Ford Capri и обычный V8 Rover также были возможны, в то время как Eagle 4x4 был доступен с целым множество различных двигателей от Rover, Mercedes, Peugeot или Ford. Позже на базе Ford Sierra двухместный двухдверный кабриолет (также доступен с жесткой крышей) получил название Milan 2 Plus . Впервые это было замечено в 1988 году и было разработано совместно с «Милан-Автомобиль» из Ремшайд, Германия. Поскольку он принял все основы Sierra, Milan был доступен с двигателями объемом от 1,6 до 2,8 литра, а также с задним или полным приводом. В восьмидесятые годы был разработан внедорожник Jeep Series II с использованием более современных деталей Ford Sierra.

Eagle также предлагал модифицированные версии спортивного 2-местного Dutton Phaeton с использованием Ford Escort Mk I и Mk II частей, называемых Eagle P21 и P25 . На них можно было установить множество двигателей, от четырехцилиндрового донора Escort до Rover V8. Они были 3530 мм (139,0 дюйма) в длину, 1574 мм (62,0 дюйма) в ширину и 1194 мм (47,0 дюйма) в высоту.

Последней разработкой Eagle был Stendetto, похожий на Ferrari F40 спортивный автомобиль. на основе Pontiac Fiero.

Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Eagle_SS.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:41:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте