EMD FT36HCW-2 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FT36HCW-2 7006, работающего в качестве поезда Mugunghwa. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
EMD FT36CW-2, классифицированный как класс 7000 локомотив под Korail, был корейским полуавтоматом. -высокоскоростной тепловоз. Он был построен, чтобы сделать поезда класса Saemaul более рациональными перед Олимпийскими играми 1988 года. Локомотивы были построены в период с 1986 по 1987 год и все были списаны в период с 2011 по 2012 год, когда срок их службы истек 25 лет.
FT36HCW-2 может только перевозить легковые автомобили.
Тормозная система электрического типа, в отличие от пневматических тормозов, используемых на более крупных дизель-электрических локомотивах GT26CW и GT26CW2. Однако использование динамического торможения было запрещено из-за старения тяговых двигателей.
Окна кабины были только с одной стороны поезда, поэтому их было трудно увидеть с другой стороны поезда. Поэтому максимальная скорость при движении на более низких скоростях была ограничена 25 км / ч.
FT36HCW-2 были оснащены головным источником питания (HEP). Однако источник питания вызвал много проблем, а чрезмерный шум и частое обслуживание привели к решению Korail удалить HEP из автомобилей и вместо этого использовать динамо-машины для обеспечения питания головной станции.
Первоначально локомотивы оснащались двигателями EMD 16-645F3B мощностью 3500 лошадиных сил, но в конечном итоге были переоборудованы в более эффективный EMD 16-645E3 мощностью 3000 лошадиных сил, чтобы удовлетворить потребности пассажиров и клиентов.
Передняя соединительная муфта изначально была размещена, но была преобразована в внешнюю выпуклую для решения проблем с эффективностью.
Всего было пятнадцать локомотивов FT36HCW-2, все из которых были отнесены к локомотивам класса 7000. Подробный список пятнадцати единиц приведен ниже.
Номер вагона | Год выхода на пенсию | Примечания |
---|---|---|
7001 | 2011 | Сохранено Комитетом по культурному наследию железных дорог Кореи. |
7002 | Продано и списано в 2015 году | |
7003 | Повреждено в результате аварии на станции Чонуи 21 июня 1990 года как Сэмэул поезд, но был отремонтирован.. Продано и списано в 2018 г. | |
7004 | Продано и списано в 2015 г. | |
7005 | Продано и списано в 2016 г. | |
7006 | ||
7007 | ||
7008 | ||
7009 | Продано и списано в 2018 г. | |
7010 | 2012 | Продано и списано в 2015 г. |
7011 | Последний блок в эксплуатации, 28 ноября 2012 г.. Продано и списано в 2015 г. | |
7012 | Продано и списано в 2018 г. | |
7013 | Вовлечено в аварии на линии Тэгу 14 июня 2008 г. как поезд Мугунгхва, но был отремонтирован.. Продан и списан в 2018 | |
7014 | Продано и списано в 2015 году | |
7015 | Продано и списано в 2015 году |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Korail Class 7000. |