EMD FT36HCW-2

редактировать
Модель тепловоза американского производства, используемого в Южной Корее
EMD FT36HCW-2
Korail 7006.jpg FT36HCW-2 7006, работающего в качестве поезда Mugunghwa.
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель
КонструкторEMD
СтроительEMD
Дата сборки1986-1987
Всего произведено15
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co'Co '
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Диаметр колеса1250 мм (4 фута 1 дюйм)
Длина12,497 мм (41 фут 0 дюймов)
Масса локомотива119 тонн (117 длинных тонн; 131 короткая тонна)
Тип двигателяEMD 16-645E3 (первоначально 16-645F3B)
Локальный тормоз Смешанный
Системы безопасностиATS
Рабочие характеристики
Максимальная скорость170 км / ч (106 миль / ч)
Выходная мощность3700 л.с.
Карьера
ОператорыКораил
Класс 7000
Номера7001-7015
Ники"봉고: (Bongo)"
Первый запускиюнь 1986
Сохранилось1
Утилизированный2011-2012 гг.

EMD FT36CW-2, классифицированный как класс 7000 локомотив под Korail, был корейским полуавтоматом. -высокоскоростной тепловоз. Он был построен, чтобы сделать поезда класса Saemaul более рациональными перед Олимпийскими играми 1988 года. Локомотивы были построены в период с 1986 по 1987 год и все были списаны в период с 2011 по 2012 год, когда срок их службы истек 25 лет.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
  • 2 История
  • 3 Модификации
  • 4 Поезда и состояния
  • 5 Ссылки
Технические характеристики

FT36HCW-2 может только перевозить легковые автомобили.

Тормозная система электрического типа, в отличие от пневматических тормозов, используемых на более крупных дизель-электрических локомотивах GT26CW и GT26CW2. Однако использование динамического торможения было запрещено из-за старения тяговых двигателей.

Окна кабины были только с одной стороны поезда, поэтому их было трудно увидеть с другой стороны поезда. Поэтому максимальная скорость при движении на более низких скоростях была ограничена 25 км / ч.

История
  • Июнь 1986 г.: Введены в эксплуатацию блоки 7001-7009.
  • Июль 1987 г. Введены в действие блоки 7010-7015. В эти блоки было внесено несколько небольших изменений.
  • 2011: Блоки 7001-7009 списаны. Блок 7001 планируется сохранить.
  • 28 ноября 2012 г.: Блоки 7010-7015 списаны.
Модификации

FT36HCW-2 были оснащены головным источником питания (HEP). Однако источник питания вызвал много проблем, а чрезмерный шум и частое обслуживание привели к решению Korail удалить HEP из автомобилей и вместо этого использовать динамо-машины для обеспечения питания головной станции.

Первоначально локомотивы оснащались двигателями EMD 16-645F3B мощностью 3500 лошадиных сил, но в конечном итоге были переоборудованы в более эффективный EMD 16-645E3 мощностью 3000 лошадиных сил, чтобы удовлетворить потребности пассажиров и клиентов.

Передняя соединительная муфта изначально была размещена, но была преобразована в внешнюю выпуклую для решения проблем с эффективностью.

Поезда и статусы

Всего было пятнадцать локомотивов FT36HCW-2, все из которых были отнесены к локомотивам класса 7000. Подробный список пятнадцати единиц приведен ниже.

Номер вагонаГод выхода на пенсиюПримечания
70012011Сохранено Комитетом по культурному наследию железных дорог Кореи.
7002Продано и списано в 2015 году
7003Повреждено в результате аварии на станции Чонуи 21 июня 1990 года как Сэмэул поезд, но был отремонтирован.. Продано и списано в 2018 г.
7004Продано и списано в 2015 г.
7005Продано и списано в 2016 г.
7006
7007
7008
7009Продано и списано в 2018 г.
70102012Продано и списано в 2015 г.
7011Последний блок в эксплуатации, 28 ноября 2012 г.. Продано и списано в 2015 г.
7012Продано и списано в 2018 г.
7013Вовлечено в аварии на линии Тэгу 14 июня 2008 г. как поезд Мугунгхва, но был отремонтирован.. Продан и списан в 2018
7014Продано и списано в 2015 году
7015Продано и списано в 2015 году
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Korail Class 7000.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте