EBICAB

редактировать

EBICAB - товарный знак, зарегистрированный Bombardier для оборудования на борту поезда, используемого как часть системы Automatic Train Control. Первоначально EBICAB был производным из системы SLR Эрикссон в Швеции. В большинстве поездов в Швеции и Норвегии используется аналогичная бортовая система Ansaldo L10000 (более известная как ATC-2) от конкурента Bombardier Ansaldo STS (ныне Hitachi Rail STS ). ATC -2 также был разработан в Швеции.

EBICAB balise в Средиземноморском коридоре

Эти o В системах n-board используются пары балок, установленных на шпалах. Пары балансиров различают сигналы в одном направлении от другого с полунепрерывным контролем скорости, используя обочину для обучения пунктуальной передачи с использованием придорожных транспондеров.

Содержание
  • 1 Версии
    • 1.1 Основные характеристики
  • 2 Контроль
    • 2.1 Предупреждения
  • 3 EBICAB 700
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Версии

EBICAB поставляется в двух версиях: EBICAB 700 в Швеции, Норвегия, Португалия и Болгария и EBICAB 900 установлены в испанском Средиземноморском коридоре (v max = 220 км / h), а в Финляндия (финский : Junakulunvalvonta) под названием ATP-VR / RHK. В Португалии он известен как Convel (сокращение от Controlo de Velocidade, что означает контроль скорости).

В системе EBICAB 900 используются придорожные транспондеры (также называемые балансировочными устройствами) с кодировщиками сигналов или последовательная связь с электронной поисковой таблицей, а также бортовое оборудование в поезде. Передача данных происходит между пассивными придорожными транспондерами (от 2 до 4 на сигнал) и антенной, установленной под поездом, которая питает транспондеры, когда она проходит над транспондером. Связь между транспондером и бортовой антенной является индуктивной.

По сравнению с ASFA, системой, которая передает только максимальный объем данных на каждую частоту, EBICAB использует электронную справочную таблицу, объем передаваемых данных намного больше.

Адиф / Renfe в Испании иногда используют термин ATP для обозначения EBICAB 900, которая является первой системой в своей сети. для обеспечения автоматической защиты поездов.

Основные характеристики

  • Транспондеры, работающие в диапазоне ISM на 27 МГц с амплитудной модуляцией для тактовых импульсов и частотой импульсов 50 кГц.
  • Передача данных в поезда на 4,5 МГц при 50 кбит / с с 32-битными пакетами, кодирующими 12 бит информации (EBICAB 700), или 255-битными пакетами, кодирующими 180 бит информации (EBICAB 900), включая необходимые биты синхронизации.
  • Сигналы связаны (сцеплены), но знаки, например, для предупреждения и скорости, не обязательно связаны (сцеплены); допустимо, чтобы 50% транспондеров были подключены для защиты от сбоев.
  • Водитель может вводить такие характеристики, как идентификация поезда, длина, тип скорости, максимальная скорость, характеристики торможения и давление поезда.
  • Водитель получает визуальные индикаторы, такие как ограничение скорости, заданная скорость, превышение скорости, сигнал тревоги ASFA, сброс торможения, разрешение на прохождение, сигналы тревоги, предупреждение о торможении, красная или буквенно-цифровая индикация.
Наблюдение
  • Линейная скорость, в зависимости от пропускной способности линии и характеристик транспортного средства в ситуациях превышения скорости или снижения скорости для некоторых типов поездов.
  • Множественные цели, включая сигнальную информацию без придорожных сигналов.
  • Система может применять постоянные, временные и экстренные ограничения скорости, используя несвязанные (сцепленные) транспондеры.
  • Точка остановки.
  • Профиль динамического торможения.
  • Состояние переезда и оползня детекторы.
  • Маневры.
  • Защитить Защита от износа колес.
  • Компенсация скольжения.
  • Разрешение на передачу сигнала при остановке.

Предупреждения

  • Звуковое предупреждение при превышении скорости 5 км / ч, рабочее торможение при превышение 10 км / ч и включение экстренного торможения при превышении скорости 15 км / ч
  • Оператор может отпустить рабочее торможение, когда скорость ниже одного из ограничений скорости (обычно ниже ограничения скорости + 10 км / ч в Португалии).
EBICAB 700

Самым важным отличием EBICAB 900 является то, что EBICAB 700 может передавать только пакеты с 12 полезными битами, всего 32 бита, и позволяет использовать до 5 транспондеров на сигнал.

См. Также
Ссылки
В этой статье использована информация из статьи Ferropedia, опубликованной в Кастильский под лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0.
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:12:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте