Программа Early Academic Outreach Program (EAOP) была основана в 1976 году Калифорнийским университетом (UC ) в ответ на St принял рекомендацию законодательного органа о расширении возможностей послешкольного образования для всех студентов Калифорнии, включая тех, кто принадлежит к первому поколению, социально-экономически неблагополучным и изучающим английский язык. Являясь крупнейшей программой академической подготовки UC, EAOP помогает учащимся средних и старших классов с академической подготовкой, вступительными требованиями и требованиями финансовой помощи для получения высшего образования. Программа разрабатывает и предоставляет услуги, способствующие академическому развитию студентов, и предоставляет эти услуги в партнерстве с другими программами академической подготовки, школами, другими высшими учебными заведениями и общественными / отраслевыми партнерами.
Цель программы - расширение доступа для студенты из малообеспеченных семей Калифорнийского университета основаны на философии, согласно которой подготовка к успешной учебе в колледже - это не просто один из многих вариантов для молодых людей; это их право. Поэтому EAOP серьезно относится к задаче обеспечения того, чтобы студенты EAOP приобрели навыки и знания, которые им понадобятся для успешной учебы в Калифорнийском университете и других высших учебных заведениях.
EAOP вносит свой вклад в миссию Калифорнийского университета по академической подготовке и образовательному партнерству (SAPEP), направленную на повышение успеваемости студентов и устранение пробелов в успеваемости. Видение программ SAPEP UC заключается в укреплении образовательной системы Калифорнии способами, которые будут способствовать развитию динамичной экономики путем создания высококвалифицированной и творческой рабочей силы.
EAOP использует четыре ключевые программные услуги - академическое обогащение, подготовка к вступительным экзаменам, академические консультации и знания колледжа - для успешного помочь учащимся школ с низким уровнем поступления в колледж получить право на поступление в колледж и поступить в колледж.
EAOP предоставляет услуги средним и старшим школам с помощью двух моделей обслуживания: когортной и всей школы.
EAOP - самая крупная UC программа академической подготовки. У программы есть офисы, расположенные в каждом кампусе UC, и эти кампусы обслуживают школы в их географических регионах. В 2006-07 учебном году EAOP обслужил более 42 492 студента только в рамках одной когортной программы. В том году EAOP обслуживала 259 средних школ и 131 среднюю школу как в когортной, так и в рамках общешкольной партнерской модели. EAOP также охватил более 9000 семей на семинарах, посещениях колледжей и семейных мероприятиях.
Цель EAOP - увеличить количество студентов, которые имеют возможность достичь послесреднее образование. EAOP достигает тех студентов, которые иначе не поступили бы в колледж, и направляет их на послесреднее образование.
Население с более низкими показателями поступления в колледж | Население EAOP |
---|---|
Низкое API школы | 79% школ, которые обслуживает EAOP, находятся в пяти самых низких децилях API. |
Учащиеся с низким доходом | Согласно данным переписи населения, 71% школ EAOP находятся в общинах со средним семейным доходом менее 50 000 долларов США, по сравнению с примерно 47% средних школ штата. В округе Сакраменто, например, подавляющее большинство студентов EAOP проживают в районах, где семейный доход составляет 52 000 долларов или меньше. |
Недопредставлен в UC | Большинство студентов в EAOP из групп, недостаточно представленных в Калифорнийском университете, 69%, что очень близко к проценту недопредставленных студентов в школах, обслуживаемых программами. |
Выпускники EAOP в UC | В Калифорнийском университете три четверти первокурсников посещали самые успешные средние школы штата, с API от 6 до 10. Только четверть первокурсников UC посещали школы с AP I от 1 до 5. Для сравнения, три четверти выпускников (первокурсников) EAOP в Калифорнийском университете посещали школы с API от 1 до 5. |
Исследования показывают, что студенты EAOP более подготовлены к колледжу, чем студенты, которые это делают. не участвовать в программе. Независимые академические исследования и оценки, проведенные для законодательного органа штата Калифорния, показывают, что студенты EAOP превосходят студентов всего штата с точки зрения курсовой работы и сдачи экзаменов, соответствия требованиям UC, регистрации в колледже и продолжительности обучения в колледже. Например:
Показатель приемлемости / посещаемости колледжа | Результат EAOP |
---|---|
Требования к курсу государственного университета Калифорнии | Студенты EAOP выполняют требования курса AG в два раза чаще, чем студенты по всему штату. |
Вступительные экзамены | В школах с API 1 и 2 учащиеся EAOP сдали SAT / ACT с удвоенной скоростью. студентов, не участвующих в программе EAOP (61% по сравнению с 29%). |
Право на поступление в колледж | Уровень допуска в колледж для студентов EAOP более чем в два с половиной раза выше, чем у студентов в штате Калифорния, 34% для Студенты EAOP по сравнению с 14,4% по всему штату. |
Посещаемость колледжей (государственные колледжи в Калифорнии) | Более 2/3 выпускников EAOP посещают государственные колледжи Калифорнии , что значительно выше, чем показатель менее половины в масштабе штата. |
Зачисление в колледж (все колледжи) | Семьдесят два процента студентов EAOP поступают в колледж в первый год после средней школы. |