Dubai Inc.

редактировать

Dubai Inc. - это фраза, используемая для описания множества различных компаний, принадлежащих в основном правительству Дубай. Эти контролируемые государством инвестиционные объекты выросли из того, что было всего лишь мечтой предшественников шейха Мохаммеда бин Рашида Аль Мактума в 2000 году. С тех пор правящая семья выбирала ведущих деятелей, чтобы «взять на себя то, что оказалось единым целым. из самых выдающихся историй успеха в области глобальных инвестиций и развития ». Некоторые примеры местных компаний в рамках Dubai Inc. включают Dubai World, Dubai Holdings, Emirates и инвестиционные дочерние компании в рамках Dubai World, такие как Dubai Ports Мир, Свободная зона Джебель Али, Накхил , PO ferries. и другие.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Компании в рамках Dubai Inc.
    • 2.1 Dubai World
    • 2.2 Dubai Holding
    • 2.3 Инвестиционная корпорация Дубая (ICD)
  • 3 Проблемы и противоречия
    • 3.1 Открытое и честное небо
      • 3.1.1 Аргумент американских авиакомпаний
      • 3.1.2 Аргумент Эмирейтс
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Карта Дубая

Дубай, основанный в начале 19 века, является одним из семи эмиратов, которые образуют Объединенные Арабские Эмираты.

Несмотря на то, что Дубай находится на восточной окраине Аравийского полуострова, он имеет довольно стратегическое расположение. расположен на полпути между финансовыми столицами Лондона и Сингапура, обеспечивая доступ огромному количеству людей в пределах короткого перелета на самолете. Благодаря этой идеальной деловой среде Дубай является привлекательным местом для множества транснациональных корпораций, помогая ему превратиться в Сингапур на Ближнем Востоке из песчаной косы вдоль Персидского залива.

Возможно, начало Дубая Inc. возникла еще в 1985 году. Принц, у которого недавно был отменен рейс в последнюю минуту, позвонил Морису Фланагану и спросил, сколько будет стоить запуск его собственной авиакомпании. «Десять миллионов долларов», - ответил британец. Первый самолет взлетел в том же году, и в настоящее время парк Эмирейтс Эйрлайнс насчитывает более 230 самолетов, выполняет рейсы по более чем 140 направлениям в 80 странах и имеет 1500 самолетов, вылетающих из Дубая каждый день; занял пятое место в списке лучших авиакомпаний мира.

Князь, стоящий за этим движением, был одним из самых, если не самым влиятельных провидцев в формировании Dubai Inc., Мохаммед бин Рашид Аль Мактум. Шейх Мохаммед, которого его люди называют «боссом», взял на себя практический контроль над Дубаем в 1995 году. Помимо Эмирейтс, шейх Мохаммед изменил дизайн Дубая, увеличив объемы туризма, финансов и бизнеса, связанного со СМИ. Вместе с Султаном Ахмедом Бин Сулайемом, который был назначен ответственным за порт Дубай (DP), и Мохаммедом Аль Гергави, который принял на себя управление Dubai Holdings, все трое вместе приступили к работе по преобразованию Дубай.

«Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум превратил Дубай из маленькой сонной прибрежной деревушки в город мирового уровня, известный своими амбициями, энергией и экономическими перспективами».

Компании под управлением Дубая Inc.

Dubai Inc. охватывает обширную сеть местных и государственных компаний. Некоторые из крупнейших организаций под управлением Dubai Inc. включают Dubai World, Dubai Holdings и [Wikidata ].

Логотип для Dubai World

Dubai World

Dubai World - глобальная холдинговая компания, которая сосредотачивает свои усилия на стратегических направлениях роста. Эти области включают транспорт и логистику, городское развитие, сухие доки и морские перевозки, а также инвестиционные и финансовые услуги.

Следовательно, Dubai World является материнской компанией для нескольких дочерних компаний, в том числе:

  • Dubai Drydocks - крупнейшая верфь на Ближнем Востоке.
  • Dubai Ports World - морской порт. компания, которая владеет более 65 морскими терминалами на более чем 6 континентах.
  • Istithmar World - инвестиционная компания, базирующаяся в Дубае, ориентированная на создание стоимости и рост за счет различных инвестиций.
  • Leisurecorp - инвестиционная компания, специализирующаяся на спортивные и развлекательные объекты, в первую очередь гольф.
  • Морской город - Организация, занимающаяся ремонтом судов, переоборудованием, судостроением, морским кластером и оффшорными проектами.
  • Накхил - девелопер недвижимости в Дубай, ответственный за строительство островов Пальмы, набережной Дубая, The World и островов Вселенная.
  • PO Ferries - один из ведущих паромных операторов Европы, занимающихся грузовыми и туристическими перевозками.
  • Тамвил - Девелопер из Дубаи.

Dubai Holding

Dubai Holding был основан в 2004, и является глобальной инвестиционной холдинговой компанией с интересами в 24 странах. В Dubai Holding работает более 20 000 человек, и его управление осуществляется через Группу коммерческих операций Дубайского холдинга (DHCOG) и Инвестиционную группу Дубайского холдинга (DHIG). В то время как DHCOG управляет гостиничным бизнесом, недвижимостью и телекоммуникациями, DHIG управляет финансовыми активами Dubai Holding. Эти активы включают инвестиции и диверсифицированные финансовые услуги.

  • DHCOG
    • Dubai Properties Group - застройщик территорий, поддерживающих долгосрочное развитие Дубая, включая такие направления, как, Business Bay, DubaiLand, Прогулка в JBR и Культурная деревня. Через свои бизнес-подразделения Dubai Properties (DP) и Ejadah группа Dubai Properties также предоставляет услуги, связанные с недвижимостью, такие как разработка проектов, управление портфелями и активами.
    • Emirates International Telecommunications - организация, инвестирующая в коммуникации в Ближний Восток, Северная Африка и Европа.
    • Jumeirah Group - компания, предоставляющая ведущие гостиничные услуги через роскошные отели и курорты мирового класса.
    • TECOM Group - Ранее известная как TECOM Investments, TECOM Group - это девелопер и оператор бизнес-сообществ, которые вносят вклад в устойчивый экономический рост Дубая. Через эти сообщества компания предоставила офисы более чем 4600 компаниям, что составляет 74 000 сотрудников.
  • DHIG
    • Dubai Group - Основанная в 2000 году, компания Dubai Group специализируется на финансовых услугах. таких как банковское дело, инвестиции и страхование в местном и глобальном масштабе. Через различные аффилированные лица Dubai Group работает в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, в Европейском союзе, Северной Америке и Азии.
    • Dubai International Capital - инвестиционная компания, которая в основном специализируется на прямых инвестициях на Ближнем Востоке и в Западе. Европа.

Инвестиционная корпорация Дубая (ICD)

Инвестиционная корпорация Дубая (ICD) была создана в 2006 году с целью консолидации и управления портфелем Дубая с целью разработки и реализации государственной политики и инвестиций. стратегии для максимизации акционерной стоимости и долгосрочной выгоды Дубая. ICD имеет портфель, который представляет секторы, которые считаются «стратегическими» для дальнейшего развития Дубая. Стратегические сектора включают финансы и инвестиции, транспорт, энергетику и промышленность, недвижимость и отдых, а также другие холдинги.

  • Логотип для Emirates NBD Финансы и инвестиции
    • Borse Dubai - «Borse Dubai является холдинговой компанией для Dubai Financial Market (DFM) и NASDAQ Dubai».
    • Dubai Investments - Инвестиционная компания, зарегистрированная на финансовом рынке Дубая (DFM). Dubai Investments имеет более 19 800 акционеров и оплаченный капитал в 4 миллиарда дирхамов.
    • Исламский банк Дубая - Исламский банк, основанный в 1975 году, которому поручено управлять активами на сумму более 1 триллиона долларов США во всем мире.
    • Emirates NBD - Банк, образованный в 2007 году, когда его акции были официально зарегистрированы на DFM.
    • Прочие - Коммерческий банк Дубая, National Bonds, Noor Bank, Union National Bank, National Bank of Fujairah, Emirates Investment и Девелопмент, HSBC Middle East Finance Company и Galadari Brothers Group.
  • Логотип для Emirates Airlines. Дочерняя компания Emirates Group. Транспорт
    • Dnata - комбинированный поставщик воздушных услуг с более чем 23000 сотрудников из 38 стран.
    • Dubai Aerospace Enterprise (DAE) - аэрокосмическая компания, которая поставляет самолеты услуги по аренде, ремонту, техническому обслуживанию и капитальному ремонту.
    • Emirates Group - международная авиационная компания, отвечающая за Emirates Airline, Marhaba, Skywards и многие другие дочерние компании.
  • Energy and Industrial
    • Cleveland Bridge and Engineering ME (CBEME) - мировой лидер в области технологического проектирования, строительства и изготовления металлоконструкций. CBME была основана в 1977 году.
    • Dubai Cable Company - компания по производству кабелей.
    • Emirates Global Aluminium (EGA) - алюминиевый конгломерат с долей участия в выплавке бокситов и первичного алюминия.
    • Эмирейтс Национальная нефтяная компания (ENOC) - основная энергетическая группа правительства Дубая.
  • Недвижимость и отдых
    • Emaar - Мировая ведущая компания в сфере недвижимости и девелопмента.
    • Atlantis The Palm - 5-звездочный отель и парк развлечений, расположенный на Пальме.
    • Свободная зона аэропорта Дубая (DAFZA) - Созданная в 1966 году, свободная зона расположена недалеко от международного аэропорта Дубая.
    • Дубайский всемирный торговый центр. - Комплекс, построенный для проведения мероприятий и выставок, в значительной степени ответственных за рост международной торговли на Ближнем Востоке.
    • Прочее - гольф в Дубае и Dubai Silicon Oasis Authority.
  • Другие холдинги
    • Aswaaq - местный торговый центр.
    • Dubai Duty Free Establishment - крупнейший розничный торговец в аэропортах в мире, в котором работает более 5600 человек. и получила более 480 наград за свой успех.
    • Emartech - «ведущая технологическая и консалтинговая компания в арабском мире».
    • Emirates Rawabi - Основанная в 2000 году, Раваби является ведущей компанией в ОАЭ. производитель мяса птицы и молочных продуктов.
    • Прочее - Emirates Refreshments Company.
Проблемы и противоречия

Open and Fair Skies

Являясь дочерней компанией Dubai Inc., существует основные разногласия относительно Партнерства за открытое и справедливое небо. В частности, «большая тройка» американских авиакомпаний, Delta, United Airlines и American Airlines, считает, что Qatar Airways, Etihad Airways и Emirates получают правительственные субсидии на миллиарды долларов, чтобы помочь им в растущей отрасли авиаперевозок. Что касается конкретно Эмирейтс, «координация между Эмирейтс и ее государственным владельцем, Эмиратом Дубай, является особенно наглой».

Аргумент американских авиакомпаний

Право собственности на Эмирейтс правительством Дубая. а система Dubai Inc. позволяет Эмирейтс действовать для достижения собственных экономических целей своих правительств, а не с помощью рыночных сил, как другие коммерческие авиакомпании.

Небольшой пример этой субсидии можно продемонстрировать в недавнем телевизионном рекламном ролике с участием Дженнифер Энистон. В этом рекламном ролике стоимостью около 20 миллионов долларов изображена Дженнифер, пытающаяся найти душ на обычном рейсе авиакомпании США. Три бортпроводника смеются и говорят ей, что на борту нет душа. Сцена переходит к Дженнифер, которая просыпается в Эмирейтс A380, и описывает свой «кошмар» бармену, потягивая мартини.

Видео - только верхушка айсберга, когда речь идет об объеме субсидий, которые Эмирейтс получает от правительства. «Если вы Эмирейтс, базирующийся в Дубае, вы можете установить душевые, дворецких и бары на своем А380, потому что ваши государственные владельцы доставляют тачки наличных субсидий ». Принимая во внимание, что американские авиалинии, такие как American Airlines, Delta Airlines, United Airlines или их европейские партнеры, должны учитывать затраты и расходовать разумно, поскольку сами они не имеют доступа к государственным казначействам. Эмирейтс потратила более 11 миллиардов долларов на покупку товаров и услуг, 2,4 миллиарда долларов - из предположения правительства о потерях, связанных с хеджированием топлива, и 2,3 миллиарда долларов - на субсидированную инфраструктуру аэропорта. Это массовое субсидирование создает все более изменяющееся игровое поле, в котором авиакомпании конкурируют. Не говоря уже о том, что это нарушает положения двух соглашений «Открытое небо», которые позволили БАС открыть доступ к авиационному рынку США в обмен на честную конкуренцию между Соединенными Штатами и Объединенными Арабскими Эмиратами. Это приводит не только к нарушению соглашения, но и наносит ущерб рабочим местам в США.

Аргумент Эмирейтс

С тех пор Эмирейтс ответила на обвинения в субсидиях и недобросовестной конкуренции, заявив, что утверждения этих трех авиакомпании ошибаются и обвиняют их в том, что они «начали агрессивную кампанию лоббирования в январе в протекционистской попытке ограничить выбор потребителей и ограничить рост международных рейсов в США, выполняемых Emirates и другими авиакомпаниями Персидского залива». Авиакомпания отрицает, что она субсидировалась, а президент Эмирейтс сэр Тим Кларк подчеркивает, что Эмирейтс «была прибыльной в течение 27 лет подряд» и, следовательно, весь последующий рост происходил за счет компании. собственный денежный поток. Вместо того, чтобы полагаться на несправедливую практику и государственную помощь, Эмирейтс утверждает, что ее успех был достигнут благодаря «превосходным коммерческим показателям» и революционной бизнес-модели, которая использует преимущества географического положения Дубая и дальнемагистральных рейсов. По оценкам Эмирейтс, общая сумма государственных инвестиций с момента ее основания составила 218 миллионов долларов, что меркнет по сравнению с обвинениями в 6 миллиардов долларов, выдвинутыми авиакомпаниями США. Эта сумма также ничтожна для бизнеса, который в прошлом году заработал 23,6 миллиарда долларов, и Эмирейтс утверждает, что первоначальные инвестиции многократно окупились в виде дивидендов.

Кроме того, Кларк утверждает, что авиалинии США построили их аргумент о неправильных правовых стандартах, утверждающих, что анти-субсидионные правила Всемирной торговой организации не применимы к международной авиации и не включены в соглашения об открытом небе США, что делает их утверждения в корне неверными. Кларк утверждает, что США «сформулировали свою жалобу с точки зрения собственных узких интересов», добавив, что их соглашениям об открытом небе пользуются только тогда, когда они «работают на их финансовую выгоду».

Президент Эмиратов заключает, что » Белая книга [американских авиакомпаний] изобилует корыстной риторикой о справедливой торговле, равных условиях и сохранении рабочих мест, но их беспорядок юридических искажений и фактических ошибок разваливается при малейшей проверке ».

полный отчет, опубликованный Эмирейтс в опровержении обвинения авиакомпаний США, представляет собой документ на 400 страницах, включающий подробный анализ и доказательства, подтверждающие их версию.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте