Группа Эмирейтс

редактировать
Группа Эмирейтс
Тип SOE
ПромышленностьАвиация
ОснованаДубай (1985)
ОсновательШейх Ахмед бин Саид Аль Мактум
Штаб-квартираШтаб-Emirates Group. Международный аэропорт Дубая квартира, Гархуд, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Территория обслуживания84 страны
Ключевые людиШейх Ахмед бин Саид Аль Мактум (основатель и генеральный директор). Тим Кларк (Президент)
ПродукцияПассажирские рейсы (Эмирейтс). Авиационные перевозки (Эмирейтс СкайКарго). Авиационные услуги (Дната). Кейтеринг компаний (Эмирейтс Flight Catering)
УслугиАвиакомпания услуги
ВыручкаУменьшить AED 104,00 млрд дирхамов (2019-2020 гг.)
Операционная прибыль Увеличить 6,92 млрд дирхамов (2019-2020 гг.)
Нетто доход Уменьшить 1,67 миллиарда дирхамов (2019-20 гг.)
Об щая сумма активов Увеличить 188,46 миллиарда дирхамов (2019-20)
ВладелецИнвестиционная корпорация Дубая (Правительство Дубая )
Количество сотрудников es105 730 (2019- 20)
Дочерние компании Emirates Airline. dnata
Веб-сайтtheemiratesgroup.com

The Emirates Group (арабский : مجموعة الإمارات) - государственная международная авиационная холдинговая компания, базирующаяся в Дубае, со штаб-квартирой в Гархуд, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, рядом с Международным аэропортом Дубая. В Emirates входят dnata, компания, предоставляющая авиационные услуги, предоставляющая услуги наземного обслуживания в 126 группе аэропортов, и Emirates Airline, крупнейшую авиакомпанию на Ближнем Востоке. Emirates Airlines выполняет рейсы по более чем 150 направлениям на 6 континентах, эксплуатируя флот из более 250 широкофюзеляжных. У авиакомпании есть заказ на 170 самолетов на сумму 58 миллиардов долларов. Оборот группы Emirates Group составляет примерно 28,3 миллиарда долларов США, в ней работает более 105 000 сотрудников во всех ее бизнес-подразделениях и связанных фирмах, что делает ее из своих работодателей на Ближнем Востоке. Компания полностью принадлежит Правительству Дубая, подчиняется Инвестиционной корпорации и является частью Dubai Inc..

Содержание

  • 1 Головной офис
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Рост
    • 2.3 Современная история
  • 3 Корпоративное управление
    • 3.1 Структура и занятость
  • 4 Дочерние компании
    • 4.1 Воздушный транспорт
      • 4.1.1 Авиакомпания Emirates
      • 4.1.2 Эмирейтс SkyCargo
    • 4.2 Авиационные услуги в аэропорту
      • 4.2.1 Dnata
      • 4.2.2 Услуги в международном аэропорту Чанги
    • 4.3 Инженерные услуги
    • 4.4 Авиационное питание
    • 4.5 ИТ
    • 4.6 Розничная торговля
    • 4.7 Управление рисками и
    • 4.8 Туроператор и организация мероприятий
    • 4.9
    • 4.10 Услуги по сопровождению грузовых авиаперевозок
    • 4.11 Экспедирование и логистика
    • 4.12 Гостиницы и курорты
    • 4.13 Лояльность программы
    • 4.14 Обучение
  • 5 Ключевые люди
  • 6 Акции
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Головной офис

Головной офис авиакомпании в Emirates Group бу Ильдинг в Аль-Гархуд, Дубай. Здание расположено на Эйрпорт-роуд, напротив здания Инженерного центра Эмирейтс в 2007 году. Туннель соединяет здание с аэропортом Дубая. Строительство здания обошлось в 700 миллионов дирхамов ОАЭ (191 миллион долларов США). Строительство началось в 2004 году и должно было закончиться в 2007 году. Эмирейтс самостоятельно финансировала строительство. В здании работает более 6000 сотрудников. Раньше головным офисом авиакомпании был Авиацентр на кольцевой развязке с часовой башней в Дубае.

История

Истоки

Когда британцы ушли из Дубая в конце 1950-х, Шейх Саид бин Мактум аль-Мактум издал указ об открытом море, торговая политика для развития страны. Он также потребовал. Страна стремилась устранить свою зависимость от своих конечных запасов нефти в течение 50 лет.

Дубайская национальная ассоциация воздушного транспорта (DNATA) была основана в 1959 году, и к середине 1980-х годов в ней работало 2500 сотрудников. Он состоял из трех бизнес-сегментов: Dnata Airport Operations, Dnata Cargo и Dnata Agencies. Международные услуги поддержки в Международный Дубая, компания выступала в торговом агентстве 26 авиакомпаний. Дубай использовался в промежуточной остановке на маршрутах между Европой и Дальним Востоком со времен Imperial Airways, которая приземляла там свои летающие лодки в качестве пути в Австралию. Благодаря политике открытого неба его аэропорт стал одним из самых загруженных на Ближнем Востоке.

В середине 1980-х гг. Gulf Air начала сокращать свои услуги в Дубае. В результате Эмирейтс была задумана в марте 1985 года при поддержке королевской семьи Дубая, чья Dubai Royal Air Wing предоставила два первых самолета, использовавших Boeing 727-200 / Advs. Требовалось, чтобы он работал независимо от государственного субсидий, за исключением 10 миллионов долларов стартового капитала. Он также арендовал новый Боинг 737-300 у Пакистанские международные авиалинии, который был возвращен в 1987 году. Морис Фланаган был назначен управляющим директором новой авиакомпании. Ранее служивший в Royal Air Force, British Airways и Gulf Air, Фланаган был переведен в DNATA в 1978 году на двухлетнюю должность помощника по продажам. управляющий делами. Генератором был шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум, племянник правителя Дубая, стал председателем Департамента гражданской авиации и самого DNATA. Тим Кларк присоединился к команде менеджеров.

Boeing 777-300ER

Первым рейсом авиакомпании был Дубай - Карачи 25 октября 1985 г. Авиакомпания арендовала самолет Airbus 300B4-200, из Пакистанские международные авиалинии. Бомбей и Дели были главными пунктами назначения для авиакомпании. Позже шейх Мохаммед бин Рашид аль-Мактум подарил авиакомпанию два Боинга 727-200.

Группа Эмирейтс стала прибыльной в течение первых девяти месяцев. За первый год существования перевозки перевезла около 260 000 пассажиров и 10 000 тонн грузов. К 1986 году авиакомпания добавляла в свою маршрутную сеть новые направления, такие как Коломбо, Дакка, Амман и Каир.

На втором году существования группа продолжился, несмотря на то, что год спустя наблюдался спад. Война в Персидском заливе и увольнение иностранных рабочих как основные факторы. На втором году существования компании конкуренты обвинили Эмирейтс в развязывании ценовой войны, в чем до сих пор обвиняют Эмирейтс конкурентов авиакомпании. 3 июля 1987 года Эмирейтс получила от Tolouse свой первый самолет Airbus A310-304. В течение первых 38 месяцев работы Эмирейтс обслуживала 12 пунктов назначения.

Эмирейтс Скай Карго, работавшая как отдельная компания, перевезла 25 000 тонн грузов в 1989 финансовом году. Эмирейтс расширила свою маршрутную сеть на Дальний Восток в 1990 г., летом 1992 г. расширила свои операции в Европе. В 1990 г. авиакомпания приобрела у Airbus три дополнительных Airbus A310-300. Группа также запустила Marhaba в декабре 1991 года в качестве службы встречи премиум-класса для пассажиров, путешествующих через Международный аэропорт Дубая.

Рост

К началу 1990-х годов авиакомпания Эмирейтс стала одной из самых быстрорастущих компаний мира.. Выручка компании увеличилась примерно на 100 миллионов долларов в год, приблизившись к 500 миллионам долларов в 1993 году. В том же году компания перевезла 68 000 тонн грузов и 1,6 миллиона пассажиров. Война в Персидском заливе помогла Эмирейтс, удерживая другие авиакомпании подальше от этого региона. Эмирейтс была единственной авиакомпанией, продолжившей полеты в последние десять дней войны. К зиме 1991 года, когда началось освобождение Кувейта, флот Эмирейтс был остановлен на несколько дней. Спустя несколько недель возобновились. Авиакомпания увидела прибытие еще одного Airbus A300-600R, увеличив свой парк до девяти самолетов, Эмирейтс заказала семь Boeing 777 с опцией еще на семь по сделке на 645,5 млн долларов США. В том же году. Когда авиакомпания отметила свой шестой юбилей, 25 000 пассажиров в неделю выполнялись рейсами по 23 направлениям. Год спустя Эмирейтс открыла собственный терминал стоимостью 2 миллиона долларов США в аэропорту Дубая.

. Заключенное осенью 1993 года партнерское соглашение с US Airways предлагает Emirates услуги по всему миру. Ранее у него были соглашения о сотрудничестве с Cyprus Airways. К 1994 году авиакомпания соединяла 32 направления на 15 самолетах. В то время Эмирейтс была шестой по величине авиакомпанией на Ближнем Востоке.

Эмирейтс SkyCargo A310

Эмирейтс получила выручку в размере 643,4 миллиона долларов за год, закончившийся 30 марта 1994 года. В авиакомпании работало 4000 сотрудников, и она перевозила два миллиона пассажиров в год между 34 направлениями с парком 18 Airbus самолет. Несмотря на большие капитальные затраты, правительство Дубая с момента основания было выделено всего 50 миллионов долларов. В октябре 1995 года Emirates Group основала компанию Mercator, специализирующуюся на ИТ решениях.

Всего в аэропорт Дубая летели 92 авиаперевозчика, и Эмирейтс столкнулась с острой конкуренцией на своей базе. В середине 1990-х он перевозил около трех миллионов пассажиров в международный аэропорт Дубая в год. Эмирейтс продолжала расширяться в конце 1990-х годов. На растущий грузовой бизнес приходится 16 процентов от общей выручки авиакомпании. К 1995 году его флот выполнял рейсы в 34 пункта на Ближнем Востоке, Дальнем Востоке и в Европе. В 1995 году Эмирейтс также открыла свой собственный центр летной подготовки.

В 1997 году Эмирейтсла полеты на специальном грузовом лайнере в Амстердам, пункт, не входящий в сеть ее пассажирских маршрутов, в сотрудничестве с KLM. За год он перевез около трех миллионов пассажиров. В том же году Эмирейтс заказала 16 самолетов Airbus A330-200 на сумму 2 миллиарда долларов и перевезла более трех миллионов пассажиров и 150 000 тонн груза. Авиакомпания также получила шесть Боинг 777-200, что дало ей новые возможности для дальних перевозок.

Эмирейтс открыла учебный центр стоимостью 65 миллионов долларов США 1997 года. После этого агентания смогла провести обучение на тренажерах для своего экипажа, летного и технического персонала. Рекордная прибыль группы в 371 миллион дирхамов была достигнута в 1997–1998 годах. Руководство Эмирейтс запланировало замедление роста авиакомпании в конце 1990-х годов, чтобы стабилизировать ее обширную маршрутную сеть.

В мае 1998 г. Эмирейтс заплатила Правительству Шри-Ланки 70 миллионов долларов за 40-процентную долю в SriLankan Airlines (ранее известная как Air Lanka ). В рамках сделки Эмираты получила 10-летний контракт на управление Шри-Ланкой. В январе 2008 года Эмирейтс объявил, что вернет управление SriLankan Airlines правительству Шри-Ланки с апреля 2008 года. Эмирейтс продала свою долю в правительству Шри-Ланки-Ланки в июне 2010 года.

В 1998 году авиакомпания открыла Терминал 2 международного аэропорта Дубая стоимостью 540 миллионов долларов и увеличила его пропускную способность на 26 процентов, так как количество пассажиров достигло 3,7 миллиона, а объем грузов - 200 000 тонн. Компания Galileo Emirates (теперь известная как Emquest) создана для консолидации распространения решений для путешествий , в первую очередь системы бронирования Galileo, на текущих рынках ОАЭ, Омана, Бахрейна, Катара, Пакистана и Шри-Ланки.

В 1999 году Эмирейтс открыла собственный отель - The Al Dossa Desert Resort. В том же году в Emirates Group работало 11000 человек, и компания Dnata вышла на рынок услуг в Юго-Восточной Азии с запуском компании Dnata Philippines Inc.

Emirates SkyCargo также запустила новую систему Skychain, разработанную Mercator. доступ через Интернет и электронная почта всем, кто участвует в перемещении грузовой сети | url = http://www.highbeam.com/doc/1G1-54569349.html | title = EMIRATES: Эмирейтс запускает SkyChain. - M2 Presswire | HighBeam Research: онлайн-пресс-релизы | publisher = Highbeam.com | дата = | accessdate = 15 октября 2012 г.}}

Современная история

В апреле 2000 г. Эмирейтс объявила о нарушении в качестве первого покупателя Airbus A3XX. (позже названный Airbus A380 ), большой из когда-либо построенных гражданских самолетов. Сделка включала пять Airbus A380-800 и два Airbus A380-800F. Сделка была подтверждена 4 ноября 2001 г., и Эмирейтс объявила об задействовании еще 15 самолетов A380-800 одновременно. Также объявлен заказ на самолеты 6 Boeing 777. Эмирейтс оправдывала свой заказ тем, что покупка суперджамбо с вместимостью от 481 до 656 пассажиров была направлена ​​на максимальное использование ограниченных мест для взлета и посадки в таких многолюдных аэропортах, как лондонский аэропорт Хитроу. В том же году открылся новый терминал шейха Рашида, увеличив пропускную способность международного аэропорта Дубая до 22 миллионов пассажиров в год. Также была запущена программа лояльности Эмирейтс Skywards. Шейх Ахмед также объявил, что правительство Дубая намерено инвестировать 500-600 миллионов в новый Терминал 3, способный обслуживать 20 миллионов в год.

Авиакомпания Emirates доминирует в перевозках в международном аэропорту Дубая

К концу 2000 года авиакомпания Emirates Airline планировала сверхдальние рейсы на Восточное и Западное побережье США, а также без пересадок. рейсы в Австралию и Аргентину. В 1999–2000 годах трафик продолжал расти на 20 процентов.

В 2001 году открылся Emirates SkyCargo Center с мощностью обработки 400 000 тонн в год. Эмирейтс также была признана авиакомпанией года консалтинговой компанией Skytrax. Эмирейтс получила свой 18-й Airbus A330-200 и заказала еще два, что сделало его лучшим оператором A330 в мире. Авиакомпания также заявила об увеличении суммы на 15 миллиардов долларов на 15 A380, восемь A340-600, три A330 и 25 Boeing 777. Год спустя авиакомпания снова была названа авиакомпанией года по версии Skytrax. Пассажиропоток Эмирейтс в 2001–02 финансовом году достиг 6,3 миллиона пассажиров, а грузооборот составил 400 000 тонн. Группа также объявила об инвестициях в размере 275 миллионов долларов в новый ангарный комплекс в Emirates Engineering Center. Компания Galileo Emirates получила дальнейшее развитие, когда бизнес приобрел права на распространение в Судане и Тунисе.

В начале 2003 года на базе Emirates Abela Catering Company была сформирована Авиакомпания Эмирейтс. В кейтеринге Эмирейтс работало более 5400 сотрудников. В первый год своего существования кейтеринговая компания произвела более 16 миллионов обедов, в среднем в день 45 000 блюд. В конце 2003 года Эмирейтс заказала 71 самолет на сумму 19 миллиардов долларов. В финансовом году, закончившемся в марте 2003 года, Эмирейтс перевезла 8,5 миллионов пассажиров, что на 26% больше, а прибыль увеличилась на 94% до 907 миллионов дирхамов с 468 миллионов дирхамов по сравнению с предыдущим годом. Компания Dnata также начала услуги в Кувейте.

В 2004 году Эмирейтс заказала четыре Boeing 777-300ER с девятью опционами на сумму 2,96 миллиарда долларов. Парк SkyCargo пополнился тремя Airbus A310-300 и шестью Boeing 747. Эмирейтс также подписал контракт на 100 миллионов фунтов стерлингов с английской премьер-лигой «Арсенал», который включал в себя право на название нового стадиона на 15 лет и спонсорство футболок на восемь лет, начиная с сезона 2006/07. К концу 2003 года компания Dnata начала свою деятельность в Кувейте.

В 2005 году штат Эмирейтс составил 25 000 человек, что сделало ее крупнейшим работодателем Дубая. Пассажиропоток также продолжал расти - в этом году было зафиксировано 12,5 миллиона пассажиров. Эмирейтс заказала 42 Boeing 777 на сумму 9,7 миллиарда долларов, бухгалтерский заказ на Boeing 777 в истории на Dubai Airshow в 2005 году. В апреле 2005 года компания Dnata начала операции в Саудовской Аравии. В июне компания Dnata приобрела более Changi International Airport Services, при этом Temasek Holdings сохранила пакет акций. В июле авиакомпания Эмирейтс начала работу в новом проекте питания - предприятие площадью 10 000 квадратных метров, способное выполнить 30 миллионов блюд в год.

В начале 2006 года сотрудничество Эмирейтс начала работы в своем новом центре общественного питания стоимостью 120 миллионов долларов. для рейсов авиакомпания Эмирейтс. Предприятие могло производить более 115 000 обедов в день. Кроме того, в 2006 году авиакомпания Эмирейтс открыла свой цех по стирке самолетов. Комплекс имеет общую площадь 10 500 м² и обрабатывать 50 тонн прачечной и химчистки в день. На авиасалоне Фарнборо в 2006 г. Эмирейтс подписал соглашение о приобретении 10 Boeing 747-8F на сумму 3,3 миллиарда долларов, в 2007 году Emirates подписывает контракты на 120 Airbus A350., 11 Airbus A380 и 12 Boeing 777-300ER общей стоимостью 34,9 миллиарда долларов на Dubai Air Show. Новый инженерный центр и испытательная лаборатория двигателей официально открыты, и Emirates Harbour Hotel Residence и Marina Hotel открывают свои двери. В сентябре группа также покупает 49% акций британской Alpha Group. Также в 2007 году компания Dnata подписала 15-летнее соглашение о сотрудничестве предприятий с China West Airport Group для предоставления наземного обслуживания в Сиане Международный аэропорт Сяньян. Dnata также будет участвовать в операциях в 10 аэропортах, управляемых CWAG. В соответствии с подписанным соглашением Dnata будет владеть 45% акций Xi'an Dnata Aviation Services Company Limited, оставшиеся 55% будут принадлежать CWAG. Кроме того, в конце 2007 года Dnata открыла офисы в Катаре.

В 2008 году Emirates Group переехала в свою новую штаб-квартиру в Дубае. Emirates SkyCargo также начала работы на территории нового мегатерминала Dubai Cargo Village, способного обрабатывать 1,2 миллиона тонн в год. В июне компания Dnata приобрела 19,99% акций своего партнера Hogg Robinson Group, став крупнейшим акционером компании. В августе Эмирейтс получила три А380, и в августе первый самолет Эмирейтс А380 приземлился в Нью-Йорке. Эмирейтс также принял 10-тысячный бортпроводник. В сентябре Sabre Holdings подписала 10-летнее соглашение с EmQuest по распространению услуг в Африке. Активно открылся специализированный терминал 3 Эмирейтс с пропускной способностью более 27 миллионов пассажиров, терминал является крупнейшим в мире.

В 2013 году EmQuest подписал соглашение с Contac Services Inc. о запуске платформы mywurld на Ближнем Востоке и в Африке.

Корпоративное управление

Группа Эмирейтс является дочерней компанией государственной инвестиционной компании Дубая, Investment Corporation of Dubai. Группа фиксировала прибыль каждый год, кроме второго, и рост никогда не опускался ниже 20% в год. За первые 11 лет он увеличивался вдвое каждые 3,5 года, а с тех пор каждые четыре года.

В 2008 году Эмирейтс правительственного правительства Дубая дивиденды на сумму 776 миллионов США. Правительство получило 3,1 млрд дирхамов от Эмирейтс с момента начала выплаты дивидендов в 1999 году за предоставление начального стартового капитала в размере 10 миллионов долларов США и дополнительных инвестиций в размере около 80 долларов США. м на момент основания авиакомпании. Правительство Дубая является владельцем компании. Однако это не вкладывает в нее никаких новых денег и не мешает работе авиакомпании.

Структура и занятость

Эмирейтс диверсифицировалась в других секторах и секторах, включая услуги аэропортов, инжиниринг, организация мероприятий, кейтеринг и туроператор. У Эмирейтс 4 дочерних предприятия, у материнской компании - более 50.

В конце финансового года, 31 марта 2020 года, в агентстве Эмирейтс работало 59 519 сотрудников, из 21 789 были бортпроводниками, 4313 - летным экипажем. экипаж, 3 316 инженеров, 12 627 числились как прочие, 5 376 сотрудников работали на зарубежных станциях и 12 098 работали в дочерних компаниях.

Дочерние компании

Воздушный транспорт

Эмирейтс Боинг 777

Emirates Airline

Emirates является дочерней компанией Emirates Group и крупной компанией на Ближнем Востоке. Это национальная авиакомпания авиакомпания Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, которые более 1990 пассажирских рейсов в неделю из своего хаба в международном аэропорту Дубая <245.>в более чем 101 пункт назначения в 61 стране на 6 континентах. Авиакомпания Emirates Airline была основана в 1985 году с одним Boeing 737 и одним Airbus A300. В настоящее время флот Эмирейтс составляет 10 Boeing 777-200LR, 3 Boeing 777-300, 139 Boeing 777-300ER и 104 Airbus A380 <245.>самолет.

В 2008–09 финансовом году пассажи достигли 22,7 млн, что на 7,1% больше, чем в предыдущем году.

Прибыль авиакомпании в 2008/09 финансовом году снизилась на 72%. Его показатель составил 1,49 млрд долларов (406 млн долларов; 255 млн фунтов стерлингов) за год до 31 марта по сравнению с прибылью в 5,3 млрд фунтов стерлингов за предыдущий год.

Emirates SkyCargo

Emirates SkyCargo
Boeing 777F

Emirates SkyCargo - грузовой перевозчик, выполняющий рейсы из международного аэропорта Дубая. Подразделение SkyCargo эксплуатирует 13 грузовых самолетов Boeing 777. Эмирейтс SkyCargo также использует грузовую вместимость пассажирского флота.

В 2019-20 финансовом году Emirates SkyCargo перевезла 2 389 000 тонн, что на 10,2% меньше, чем в предыдущем году.

Авиационные услуги в аэропорту

Dnata

Dnata - это авиационная компания, в состав которой входят услуги аэропорта Dnata, крупнейшая компания по наземному и пассажирскому обслуживанию в международном аэропорту Дубая, Dnata Cargo, отвечающая за обработку большей части из 1,3 миллиона тонн грузов, проходящих через международный аэропорт Дубая, и Dnata Agencies, туристическое агентство в Дубае, включая Аэрофлот, Aer Lingus, Airblue, British Airways., Swiss и United Airlines.

Changi International Airport Services

Changi International Airport Services (CIAS) предлагает полный спектр по наземному обслуживанию для более чем 30 запланированных услуг авиакомпаний в Сингапуре.

Инженерные услуги

Ангары для самолетов Emirates Engineering

Emirates Engineering поддерживает обширный парк самолетов Airbus и Boeing, эксплуатируемых авиакомпанией Emirates Airline вместе с парком из тридцати другие авиакомпании через контракты на техническое обслуживание третьих сторон.

Подразделение может управлять и реализовывать все аспекты инженерной поддержки самолетов, такие как техническое обслуживание, безопасность и логистика. Он также имеет испытательную камеру для двигателей. Он также занимает Инженерный центр Эмирейтс, который открылся в конце 2006 года на участке площадью 136 акров (0,55 км) в международном аэропорту Дубая.

Его одиннадцать полностью кондиционированных ангаров для тяжелого и легкого обслуживания, а также ангар для покраски., занимают площадь, эквивалентную 17 футбольным полям, соответствуют требованиям службы парка Эмирейтс, растет со скоростью одного нового самолета каждый месяц. Каждый ангар ангар имеет входные ворота шириной 88 метров, и в каждом отсеке можно соединить самолеты любого размера с тягой двигателя до 150 000 фунтов, включая Airbus A380, длина которого составляет 73 метра с размахом крыла 80 метров. и хвост высотой 24 метра.

Бортовое питание

Emirates Flight Catering
Авиакомпания Emirates Flight Catering в международном аэропорту Дубая

В компании Emirates Flight Catering работает более 11 000 сотрудников, она предоставляет бортовое питание и вспомогательные услуги для сотрудников в Международный аэропорт Дубая. Он обеспечивает питание всех рейсов Эмирейтс из Дубая, а также других авиакомпаний, выполняющих рейсов в аэропорту. В 2009 году авиакомпания Skytrax признала Эмирейтс четвертым лучшим бортовым питанием в бизнес-классе и вторым лучшим бортовым питанием в эконом-классе.

Предприятие общественного питания, обслуживающее агентство. имеет проектную мощность 225 000 наборов подносов в день. В 2017 году компания предоставила более 55 миллионов обедов. В среднем ежедневное увеличение количества обедов составило 180 000.

Alpha Flight Services Pty Ltd (Австралия)

Alpha Flight Services - оператор бортового питания, обслуживающий все рейсы авиакомпаний Эмирейтс. Австралия с 2008 года.

Группа Эмирейтс владеет 49-процентной долей в компании, которая обеспечивает бортовое питание в девяти аэропорта Австралии, включая все международные авиалинии, обслуживающие 16 авиакомпаний-клиентов, предлагающих более семи миллионов обедов в год. год

IT

Mercator был ИТ-подразделением Emirates Group. Он был запущен в 1995 году для удовлетворения требований бизнес-технологий Эмирейтс и Dnata. Позднее авиационные технологии и решения стали поставляться не только компаниям группы Эмирейтс, но и другим авиакомпаниям и предприятиям.

2014 г. было объявлено, что акционерная компания Warburg Pincus приобрела контрольный пакет акций Mercator и что Dnata по-прежнему будет владеть миноритарным пакетом.

Mercator слился в 2017 году с Испанской компанией по разработке авиационных решений и будет работать под последним названием. Предыдущий мажоритарный акционер Mercator, Варбург Пинкус, также является мажоритарным акционером новой компании.

Retail

Emirates High Street

Emirates High Street - это интернет-магазин, в котором представлено более 400 товаров, таких как предметы роскоши, электроника и праздничные пакеты. Для покупки продуктов используют используют мили Skywards, заработанные участниками программы лояльности для часто летающих пассажиров Эмирейтс.

Emirates Leisure Retail

Основным бизнесом Emirates Leisure Retail является создание, управление и управление франчайзингами ресторанов, кафе, баров и развлекательных заведений в GCC.

Sirocco

Sirocco - совместное предприятие Emirates и Heineken International, которая управляет продажами и маркетингом ряда напитков на Ближнем Востоке. Он работает с такими брендами, как Heineken, Amstel Light, Budweiser, Tiger, Carling и Sol, а также - после приобретения Heineken компании Scottish Ньюкасл - Балмерс и Стронгбоу. Доля рынка в Дубае составляет 60%, это ведущий оператор в ОАЭ, а также в Омане, Бахрейне и Катаре <392.>Управление рисками и безопасностью

Emirates Group Security

Emirates Group Security - это организация, которая отвечает за безопасность во всей сети Эмирейтс. Он охватывает всех и пользователей грузового терминала Дубая, помещения компании и помещения для персонала. Emirates Group Security также расследует кражи, подделку документов, незаконное присвоение и все нарушения безопасности, противоречащие интересам компании и ее клиентов.

Transguard Group

Transguard Group - поставщик услуг безопасности на Ближнем Востоке с годовым оборотом, превышающим 600 миллионов дирхамов, и более 38 000 сотрудников, работающих полный рабочий день. Услуги по предоставлению услуг по организации обслуживания клиентов. Основана в 2001 году в качестве поставщика услуг поддержки для брендов, входящих в группу Эмирейтс.

Ее бизнес по управлению денежными потоками осуществляется из штаб-квартиры компании в свободной зоне аэропорта Дубая, в то время как дополнительный объект был недавно открыт в Абу-Даби.

Туроператор и организация мероприятий

Congress Solutions International

Компания является дочерней компанией Эмирейтс, предоставляющей административную поддержку, управление данными и координацию сторонних поставщиков, таких как объекты, общественное питание и жилье. Он занимается организацией конференций и поддержки делегатов, а также обеспечивает досуг и развлекательные мероприятия для приезжих делегатов.

CSI организовал крупные мероприятия, такие как Глобальный совет по путешествиям и туризму, который использовал около 1300 делегатов. Он также провел от имени Всемирного экономического форума и правительства Дубая саммит по Глобальной повестке дня, на котором присутствовали 700 представителей бизнеса, правительства и академических кругов.

Gulf Ventures

Еще одно направление - руководство компания, которая предоставляет туристические услуги в Арабских Эмиратах и Омане.

Arabian Adventures

Arabian Adventures - это компания по управлению направлениями, предоставляющая услуги различным туроператорам, инсентив-центрам, встречам организаторы, предприятия и круизные линии.

Путешествия

Emirates Holidays

Emirates Holidays - это туроператор Эмирейтс. Популярные направления Emirates Holidays: Дубай, Малайзия, Таиланд, Мальдивы, Шри-Ланка и . Маврикий.

EmQuest

EmQuest предоставляет продукты и услуги электронного распространения различных фирм, связывая поставщиков с торговыми посредниками и предоставляя им платформу для обмена контентом и торговлей друг с другом.

Он управляет большим сетью брендов, контентом и услугами для туроператоров, турагентов, компаний по аренде автомобилей, отелей и авиакомпаний на Ближнем Востоке и в Африке.

Global Distribution Systems (GDS) является основным направлением деятельности, а EmQuest работает с Sabre Holdings над распределением, продажами, обслуживанием и поддержкой Sabre GDS в ОАЭ, а также на пяти африканских рынках, включая Южную Африку, Кения, Танзания, Уганда и Замбия. До этого EmQuest была известна как Galileo Emirates и распространяла продукцию в ОАЭ, Пакистане, Афганистане, Шри-Ланке, Бахрейне, Омане и Катаре.

Услуги по поддержке грузовых авиаперевозок

Калоги

Калоги - это безопасный портал интернет-услуг, который предлагает ряду компаний, занимающихся грузовыми авиаперевозками, со всего мира вести переговоры и продавать товары и услуги в Интернете. Его безопасный портал соединяет агентов, агентов, экспедиторов и органов с глобальной сетью фирм.

Cargo Partners

Cargo Partners - это подразделение продаж и обслуживания Dnata Cargo и предлагает поддержку четверти всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в Международный аэропорт Дубая.

Он управляет экспортными продажами и местными операциями от имени более 30 перевозчиков.

ООО «Дната-ПВК Аэропорт Логистикс»

ООО «Дната-ПВК Аэропорт Логистикс» предоставляет услуги по перевозке грузов как для местных, так и для международных клиентов, в том числе Emirates Sky Cargo, British Airways и Сингапурские авиалинии. Совместное предприятие Dnata и Public Warehousing Corporation Кувейт специализируется на автоперевозках легких и легких грузовиков, предназначенных для грузовых авиаперевозок.

Экспедирование и логистика

Freightworks

Freightworks использует системы данных о грузах, чтобы предлагать индивидуализированные глобальные логистические решения компаниям на Ближнем Востоке.

ООО «СДВ-ОАЭ»

ООО «СДВ-ОАЭ» - один из крупнейших поставщиков транспортных и логистических услуг на Ближнем Востоке с международными контактами в сфере грузовых перевозок.

Гостиницы и курорты

С 1 ноября 2007 года Emirates Group запустила первую из резиденций Emirates Hotels Resorts с The Harbour Hotel Residence. Это отель и жилой комплекс, расположенный в Дубай Марина. Это первый из шести международных отелей, открытие которых ожидается в 2008 году.

Программы лояльности

Emirates Loyalty Services

Emirates Loyalty Services - дочерняя консалтинговая компания программы для часто летающих пассажиров Skywards. Он предлагает полный спектр CRM и решений для обеспечения лояльности , охватывающих каждый шаг от концепции, создания и проектирования до доставки, внедрения, управления и поддержки.

Emirates Skywards

Emirates Skywards - это четырехуровневая система часто летная программа, выполняемая Эмирейтс. Ею пользуются более 8,4 миллиона клиентов. Три основных уровня - синий; Серебро, для входа на которое требуется 25 000 миль уровня; и Gold, для которого требуется 50 000 уровневых миль. Существует четвертый уровень Platinum, для которого требуется 150 000 миль уровня. Существует дополнительное членство, известное как «Только по приглашению» или «IO», когда вы должны быть приглашены в эту небольшую группу участников. Предоставляемые льготы превышают льготы уровня Platinum.

Обучение

Авиационный университет Эмирейтс

Авиационный университет, расположенный в Аль-Гархуде и в Академическом городе, является учебным и обучающим центром для авиационной отрасли. Колледж открылся в 1991 году и был преобразован в университет в апреле 2014 года. Новый кампус, расположенный в Академическом городке, открылся в январе 2015 года. Он предлагает программы профессионального академического и профессионального обучения. Колледж окончили более 1700 аэрокосмических инженеров и техников и 2000 авиадиспетчеров, количество студентов очной формы обучения увеличилось с 300 до 1100 в период с 2004 по 2009 год.

Emirates CAE Flight Training

Emirates- CAE Flight Training предлагает курсы по авиационной тематике для коммерческих перевозчиков на Ближнем Востоке, в Европе, Африке и Азии, в первую очередь предназначенные для экипажа кабины экипажа и обслуживающего персонала авиакомпаний. Совместное предприятие Emirates Group и CAE Inc of Canada расположено в кампусе Авиационного университета Эмирейтс, недалеко от международного аэропорта Дубая. Emirates Aviation University теперь имеет второй кампус в Academic City, DubaiLand.

ECFT, как известно совместное предприятие, является первым предприятием такого рода на Ближнем Востоке, которое соответствует стандартам Объединенного авиационного управления (JAA) и Федерального авиационного управления (FAA). В центре с 14 отсеками размещены 10 полнопилотажных тренажеров: два Airbus A320 / ACJ, один Airbus A330 / 340, Boeing 777, два Boeing 737 NG / BBJ, Gulfstream IV и Gulfstream V / 550, Hawker 800 / 800XP и имитатор вертолета Bell 412. 271>

Ключевые люди

  • Его Высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум - председатель и главный исполнительный директор
  • Тим Кларк (исполнительный директор / президент авиакомпании)
  • Гэри Чепмен - Президент Group Services

Акции

Emirates Group владеет 68,7% акций компании Maritime and Mercantile International, базирующейся в Дубае, 34,4% акций Oman United Agencies и 54,7% акций Emirates Flight Catering. Emirates Flight Catering - единственный поставщик услуг кейтеринга в международном аэропорту Дубая.

Dnata владеет 50% акций Dubai Express, Gerry's Dnata (Pvt.) Ltd. и Dnata Arabian Airport Services Co. Ltd, 49% акций Safiran Dnata Airport Services PJSC, 40% акций Emirates Loyalty Компания и 20% акций Международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь Ground Handling Services Co. Ltd.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Эмирейтс (авиакомпания).

Последняя правка сделана 2021-06-10 07:46:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте