Друин Кондор

редактировать
Легкий самолет, разработанный во Франции
D.62 Condor
G-AWFP -Condor-0510.jpg
Rollason 1968- построил D62B в 2007 г.
РольТренер
ИзготовительБореа, Ролласон
ДизайнерРоджер Друин
Первый полет1956

Druine D.60 Condor - легкий самолет, разработанный Роджером Друином во Франции в 1950-х годах. Основная цель Друайна заключалась в разработке учебно-тренировочного самолета для любительской постройки. Впоследствии Condor производился в Великобритании компанией Rollason Aircraft Engines.

.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианта
  • 3 Технические характеристики (D.62B)
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Первый Condor F-WBIX впервые взлетел в 1956 году. Condor был развитием Druine Turbi, но имел значительно переработанный фюзеляж, позволяющий пилоту и инструктору сидеть бок о бок под полным навесом.

Норман Джонс, основатель Tiger Club и владелец Rollason Aircraft Engines, уже имел несколько Druine Turbulents, построенных его компанией, и натолкнулся на идею разработки Condor для требований клубного полета. После ряда доработок конструкции Rollason Aircraft and Engines начала серийное производство в аэропорту Кройдон с 1961 года под названием Rollason Condor . Поскольку в 1959 году Кройдон был закрыт для полетов, все самолеты были перевезены в Редхилл, где они были собраны и испытаны.

Норман Джонс очень интересовался развитием летающих клубов и поэтому предоставил Condors на выгодных условиях кредита.. Чтобы подчеркнуть тот факт, что его компания была полностью независимой и не субсидируемой, Норман Джонс нарисовал на руле одного из самолетов надпись «Сделано в Британии - частное предприятие без денег налогоплательщиков».

В 1973 году Rollasons прекратил свое существование. все самолеты работают в Кройдоне и переехали в Шорхэм, где был построен единственный Кондор. Некоторые недостроенные фюзеляжи были проданы для возможной доработки в качестве самолетов любительской постройки; одним из них был G-BADM, зарегистрированный Rollasons в 1972 году и впоследствии завершенный в 1994 году любителем.

Borea во Франции также произвела D.61 Condor.

Варианты
D.60
Прототип Друина с 65 л.с. CNA D.4
D.61
Вариант производства Друина с 65 л.с. Continental A65
D.62
Вариант Druine или Rollason мощностью 75 л.с. Continental A75 - 1 производства Rollason, позже модернизированный до 90 л.с. Continental C90
D.62A
Вариант Ролласона с мощностью 100 л.с. Continental O-200-A - 2 построено
D.62B
Вариант Ролласона с 1964 года с 4 «укороченный фюзеляж и закрылки - 41 завершено; некоторые впоследствии переоборудованы в стандарт D.62C
D.62C
вариант Rollason мощностью 130 л.с. Continental O-240-A для буксировка планера - 4 построено
Технические характеристики (D.62B)
Кабина Condor

Данные с Jane's All The World's Aircraft 1966–67

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 6,86 м (22 фута 6 дюймов)
  • Размах крыла: 8,38 м (27 футов 6 дюймов)
  • Высота: 0,72 м (2,36 фута)
  • Площадь крыла: 11,13 м (119,8 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 6,3: 1
  • Масса пустого: 417 кг (919 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 670 кг (1477 фунтов)
  • Запас топлива: 73 л (19 галлонов США; 16 имп гал.)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Continental 0-200A с воздушным охлаждением четырехцилиндровый двигатель, 75 кВт (100 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага Airscrew-Weyroc

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 204 км / ч (127 миль / ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 172 км / ч (107 миль / ч, 93 узлов) (экономичный круиз)
  • Скорость сваливания: 74 км / ч (46 миль / ч, 40 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 272 км / ч (169 миль / ч, 147 узлов)
  • Диапазон: 560 км (350 миль, 300 миль)
  • Практический потолок: 3650 м (11980 футов)
  • Скороподъемность: 3,1 м / с (610 футов / мин)
  • Взлетная дистанция до 15 м (50 футов): 177 м (581 фут) (на траве)
  • Посадочная дистанция с 15 м (50 футов): 137 м (449 футов) (на траве)

Ссылки

Библиография

.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Друайн Кондор.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:46:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте