Druine Turbulent

редактировать
D.31 Turbulent
D31 Turbulent 176 (3631536777).jpg
РольОдноместный легкий самолет
КонструкторРоджер Друин
Первый полет1951
Стоимость единицы945 фунтов стерлингов (1960)

Модель Druine D.31 Turbulent a Французский одноместный сверхлегкий Самолетный самолет разработан Роджером Друином.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики D.31
  • 5 Технические характеристики D.31a
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Разработка

D.31 Turbulent разрабатывался для любительской постройки и представляет собой одноместный сверхлегкий самолет с консольным низкорасположенным шасси и шасси с фиксированным хвостовым колесом. Разработан для установки на двигатель Volkswagen мощностью 30 л.с. (1200 куб.см) Volkswagen или аналогичный. Фюзеляж и крылья изготовлены из дерева с тканевым покрытием.

Rollason Aircraft Engines Limited произвела 26 самолетов D.31 заводской постройки в Соединенном Королевстве и три модели D.31A с усиленным корпусом. 68>лонжерон крыла для получения полного британского сертификата летной годности. Компания Five Turbulents эксплуатирует в 2019 году.

Права на проектные проекты принадлежат Великобритании. Ассоциация легких самолетов.

История эксплуатации

Дисплеи Tiger Club Turbulent имеют были изюминкой британской авиашоу с 1959 года, и, поскольку они всегда оставались на виду у публики, их показы часто считаются самыми захватывающими. Рецензенты Рой Байсвенгер и Марино Борич описали конструкцию в обзоре 2015 года, заявив, что «органы управления удивительно легкие, и, хотя и не пилотажный, самолет использовался командой Tiger Club Display Team для демонстрационных полетов в Великобритании с 1959 года. 31 августа 2019 года клуб Tiger отметил 60-летие эксплуатации Turbulent.

В 1960 году на Rollason Turbulent G-APNZ летал герцог Эдинбургский, что сделало Turbulent первым и единственным одноместным самолетом, имеющим пилотировал член королевской семьи. В том же году этот же самолет выиграл гонку на Кубок Короля, пилотировал его Джон Северн.. G-APNZ подлежит восстановлению на аэродроме Дерби.

Варианты
D.3
Оригинальный дизайн и прототипы
D.30
мощностью 25 л.с. (19 кВт) Ava 4A -00
D.31
Стандартный вариант самодельной и заводской сборки. Первоначально построенный Rollason Aircraft Engines с двигателем VW 1200 куб. См, но стандартизированный для модифицированного двигателя Arden 4CO2 объемом 1600 куб. Двигатель VW. Tiger Club модернизировал свои самолеты для использования электронного зажигания Leburg.
D.31A
Заводские и самодельные самолеты с усиленным основным лонжероном, разработанным на заводе (Rollason Aircraft Engines), чтобы позволить C из A сертификация. Максимальная скорость = 115 узлов. Максимальный вес = 317 кг
D.32
с питанием от
D.35
с питанием от Porsche
Технические характеристики D.31
Four Turbulents на выставке в Фарнборо 1962 г.

Данные AJJackson, British Civil Aircraft с 1919 г. Том 2, Putnam Company, Лондон, 1974, ISBN 0-370-10010- 7

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 17 футов 4,5 дюйма (5,30 м)
  • Размах крыла: 21 фут 5 дюймов (6,53 м)
  • Масса пустого: 349 фунтов (158 кг)
  • Масса брутто: 620 фунтов (281 кг)
  • Силовая установка: 1 × Volkswagen, 30 л.с. (22 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль / ч (201 км / ч, 109 узлов)
  • Скорость подъема: 400 фут / мин (2,0 м / с)
Технические характеристики D.31a

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 17 футов 4,5 дюйма (5,30 м)
  • Размах крыла: 21 фут 5 дюймов (6,53 м)
  • Масса пустого: 375 фунтов (170 кг)
  • Масса брутто: 700 фунтов (318 кг)
  • Силовая установка: 1 × Volkswagen, 45 л.с. (34 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 132 миль / ч (201 км / ч, 115 узлов)
  • Скорость c конечность: 400 футов / мин (2,0 м / с)
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Druine Turbulent.
  • Официальный сайт
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:46:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте