Drawn to Death | |
---|---|
Разработчик (и) | Th e Бартлет Джонс Сверхъестественное Детективное агентство. SIE San Diego Studio |
Издатель (и) | Sony Interactive Entertainment |
Режиссер (ы) | Дэвид Джаффе |
Engine | Unity |
Платформы | PlayStation 4 |
Выпуск | 4 апреля 2017 г. |
Жанры | Шутер от третьего лица |
Режим (ы) | Мультиплеер |
Drawn to Death - это шутер от третьего лица в сочетании с боевой ареной многопользовательской видеоигрой для PlayStation 4, разработан студией Дэвида Джаффе The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency и SIE San Diego Studio и выпущен 4 апреля 2017 года. Он позволяет играть в многопользовательском режиме для четырех игроков в арене. настройка шрифта и, как сообщается, устанавливается «на страницах тетради подростка», поэтому визуальный стиль визуально похож на рисованный.
Sony объявила, что серверы игры будут закрыты 25 марта, 2019. Серверы были закрыты и больше не доступны для игры.
Drawn to Death - шутер на арене, действие которого разворачивается в школьной тетради подростка. Мир и действие воплощали юношеский тон детских иллюстраций. Игроки выбирали нарисованного персонажа и бросали его в окружение, нарисованное на страницах книги. У каждого персонажа было свое поведение, пассивные наклонности, баффы и особые атаки.
Как и в предыдущих играх Дэвида Джаффе, особенно в серии Twisted Metal, арены были сделаны чтобы показать несколько секретов, которые можно использовать в качестве оружия против врагов. Оружие и игровая механика представляют собой юношеский тон. Одним из видов оружия была «ящерица, которая служит также огнеметом», усиление в игре вызывает руку ребенка для взаимодействия с игровым миром. Действие считается «быстрым и безумным, позволяющим игрокам быстро бегать, делать двойной прыжок и с легкостью достигать высоких точек обзора».
Что касается потенциала системы развития оружия, Джефф говорит, что «навык должен быть единственным определяющим фактором. Если вы играете в нее год, а я только пришел, и я отлично разбираюсь в этих типах». игр, единственная причина, по которой вы должны побеждать, - это то, что вы лучше знаете карту и чувствуете себя более комфортно с точки зрения мышечной памяти. Это никогда не должно быть из-за того, что у вас есть лучшее оружие ». был представлен и находится в разработке с начала 2013 года. Об этом было объявлено на торжественной церемонии открытия PlayStation Experience 6 декабря 2014 года. Drawn to Death - первый проект Дэвида Джаффе в его новой студии The Bartlet Jones. Сверхъестественное детективное агентство. где он действует как директор. Был показан трейлер с его анонсом, и была доступна играбельная альфа. Второй рекламный ролик был выпущен 11 декабря в аккаунте Джеффа YouTube, где персонаж игры зачитывает Giant Bomb отрицательные комментарии пользователей о его объявлении и оскорбляет их.
Прием | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Drawn to Death имеет Metacritic оценку 56 / 100.
IGN присудил Drawn to Death оценку 4 из 10, заявив: «Drawn to Death - подлый, заблудший беспорядок, который механически терпит неудачу и заставляет вас чувствовать себя плохо». Push Square присудил ему 8 баллов из 10, заявив, что «юношеская презентация Drawn to Death противоречит детализированному шутеру, который, честно говоря, является глотком свежего воздуха». Game Informer присудил ему 5 из 10, заявив, что «После нескольких матчей большинство игроков будут готовы перейти к более крупной и лучшей игре». GameSpot присудил игре 4 балла из 10, высоко оценив художественный стиль и персонажей, но критикуя физику, неэффективное оружие и аттестат mpts в комедии.
Игра заняла второе место в номинации «Худшая игра (в которую мы играли)» на конкурсе Giant Bomb «Игра года 2017».