Dramatis personae

редактировать

Dramatis personae для Лев, Королевский кадет

Dramatis personae (латинское : "the маски драмы ») - главные герои драматического произведения, записанного списком. Такие списки обычно используются в различных формах театра, а также на экране. Обычно закулисные персонажи не считаются частью драматических персонажей. Говорят, что он был записан на английском языке с 1730 года, а также очевиден в международном использовании.

Принято давать список актеров, в котором также рядом с каждым символом во втором столбце указано название актер или актриса, играющая роль; в альтернативной версии перечислены имена актеров, которые первоначально играли роли. Чтобы не выдавать жизненно важные части сюжета, некоторые имена могут быть изменены, например, смешаны с другим именем. Некоторые второстепенные персонажи могут быть указаны только как актеры, исполняющие роли.

Содержание
  • 1 Другое использование
  • 2 Литература
  • 3 Социология и культурология
  • 4 Ссылки
Другое использование

В более широком смысле этот термин может применяться к любой ситуации, в которой люди или персонажи играют роль или кажутся таковыми, например, метафора, драма или судебное дело. Его также можно шутливо применять в ситуации, когда кажется, что члены группы играют предсказуемые роли, часто для комического эффекта.

Литературный критик Владимир Пропп в своей книге Морфология Народная сказка использует термин dramatis personae для обозначения ролей персонажей сказок из анализа русских сказок Александра Афанасьева.

. Он также иногда используется в антропологии для обозначения роли, которые люди принимают на себя при выполнении социального ритуала, как это использовал Клиффорд Гирц в своем исследовании балийского ритуала.

Литература

Вне театральной среды некоторые романы также имеют драматические персонажи в начале или в конце. Это чаще всего встречается в книгах с очень большим количеством персонажей, а также в детских книгах и художественной литературе.

Например, на начальных страницах Джона Кракауэра Into Thin Воздух содержит персонажей драматических искусств. Критический подход к тексту может указывать на то, что Кракауэр, несмотря на свое предыдущее призвание журналиста, хотел, чтобы текст читался не как рассказ о путешествиях и больше как драма.

Среди других примеров: Мировая война: В Баланс, Ересь Хоруса и Гарри Поттер.

Социология и культурология

Этот термин используется для описания множественных идентификаций, которые можно принять в попытке подчеркнуть проявление собственного индивидуализма. индивидуальность никогда не достигается, так как этот процесс создания dramatis personae создает постмодернистский «persona », который «носит много шляп», причем каждая шляпа предназначена для другой группы или окружения. Логика идентичности и индивидуальности заменяется более «поверхностной, тактильной логикой идентификации, когда люди становятся более похожими на маски личностями с изменчивыми я». Это «я» больше нельзя теоретизировать или основывать исключительно на работе или производственной функции человека. Этот термин употреблялся Карлом Марксом в его magnum opus Capital, где капиталист и рабочий представлены как драматические персонажи в истории человечества.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:54:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте