Внизу | |
---|---|
Пол Лукас, Вирджиния Брюс и Джон Гилберт | |
Режиссер | Монта Белл |
Продюсер | Монта Белл |
Сценарий | Ленор Дж. Кофей. Мелвилл Бейкер |
История | Джон Гилберт |
В главной роли | Джон Гилберт. Пол Лукас. Вирджиния Брюс |
Cinematog raphy | Гарольд Россон |
Отредактировал | Конрад А. Нервиг |
Распространяется | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 77 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Внизу 1932 год. Американский pre-Code драматический фильм. В главной роли Джон Гилберт как обаятельный, но корыстный шофер, который сеет хаос в доме своего нового работодателя, обманывает и обирает женщин в штате и шантажирует жену работодателя. Гилберт написал рассказ в 1928 году для предложенного немого фильма, который так и не был снят.
Продюсер Ирвинг Тальберг возродил проект в 1932 году как специальную постановку Гилберта. Актер так обрадовался возможности, что продал свою оригинальную историю Metro-Goldwyn-Mayer всего за один доллар.
Фильм начинается с того, что главный дворецкий барона фон Бургена Альберт женится на молодой горничной Анне в австрийском поместье барона. Во время церемонии приезжает только что нанятый шофер Карл Шнайдер и вскоре находит старую знакомую - бывшую любовницу - графиню де Марнак, которая, похоже, недовольна тем, что Карл общается с ее лучшими друзьями. В ту ночь, когда Франсуа, один из дворецких, слишком напивается, чтобы работать, Альберта вызывают на его смену. Анну, теперь без сопровождения, навещает Карл, который побеждает ее сочувствие, рассказывая ей о своем неудачном детстве.
Однажды Карл отвезет баронессу Элоизу в Вену по магазинам. Она заставляет его отвезти ее в ее городскую квартиру, которую она оставляет для посещения от своего парня. Когда они возвращаются домой, Элоиза утверждает, что они попали в аварию, но Альберт ей не верит. Он спрашивает Карла об этом и отмахивается от попытки Карла сказать правду, но вместо этого напоминает ему оставаться верным своим работодателям. Он напоминает ему о его социальном положении и предупреждает, чтобы он никогда не мешал представителям высшего класса.
Несмотря на то, что Карл соглашается с советом Альберта, он резко увеличивает свои шансы соблазнить Анну, которая, как он вскоре приходит к выводу, очень наивна и ею легко манипулировать. Он пытается поцеловать ее, но она дает ему пощечину и предупреждает, чтобы он больше не пытался. Когда Альберт возвращается в комнату, Карл решает уйти, чтобы избежать неприятной ситуации, и идет в свою комнату, где его ждет повар Софи. После непродолжительного флирта она проводит ночь.
На следующий день Карл оскорбляет Софи и лжет о том, что он незаконнорожденный сын королевской семьи, чтобы вымогать у нее деньги. Затем он использует драгоценный камень, который он нашел у Элоизы накануне в машине, чтобы заслужить уважение со стороны Анны, хотя ей противно то, что он сделал с Софи, и она отвергает это. Он все равно прикрепляет драгоценный камень к ее ожерелью с распятием, и Элоиза вскоре признает его своим. Когда она обвиняет Анну в краже, Карл приходит на помощь, заявляя, что драгоценный камень принадлежит ему, и тем самым завоевывает симпатию Анны.
Элоиза считает это шантажом, потому что Карл знает, что у нее есть любовник, которого она встречает в квартире. Элоиза позже обсуждает этот вопрос с бароном, и Альберт слышит, как она говорит, что Карл и Анна вовлечены в роман. Элоиза, взволнованная скандалом, устраивает им уединение во время рыбалки, но в последнюю минуту Барон требует, чтобы Альберт пошел с ним. Затем Альберт противостоит Карлу, предупреждая его держаться подальше от Анны.
Карл и Анна остаются, и он снова использует свои шансы, проводя ее в паб. Они сближаются, пока она не узнает, что он приготовил для них комнату. Разочарованная его намерениями, она уходит. Карл следует за ней в ее комнату и утверждает, что он солгал и обманул ее только потому, что очень любит ее. Уязвимая перед его словами, Анна забеспокоилась, когда он объявляет, что покинет особняк. Карл замечает это и страстно целует ее на прощание. В итоге они проводят ночь вместе.
Как только Альберт возвращается из поездки, он увольняет Карла по уважительной причине, а затем обрушивает свое разочарование на Анну, критикуя ее внешность. Анна в слезах обвиняет его в том, что он заставил ее искать любви к другому мужчине. Карл тем временем шантажирует баронессу, заставляя ее переустановить его шофером. Альберт чувствует себя униженным и говорит Элоизе, что уйдет в отставку. Элоиза пытается остановить его и в слезах признается, что ее шантажировали. Альберт советует ей обратиться в полицию, но она говорит ему, что не может, потому что ее роман с ним не может стать достоянием общественности. Альберт, который ей симпатизирует, соглашается остаться и планирует уничтожить Карла. В ту ночь несчастная Софи предлагает Карлу все свои сбережения, чтобы осуществить свою мечту - сбежать с ним и открыть собственный магазин.
На следующее утро Карл на сбережения Софи собирает чемоданы, чтобы уйти, и умоляет Анну присоединиться к нему. Анна отказывается, говоря ему, что она все еще любит Альберта. Они ссорятся, и их прерывает Альберт, который начинает драку с Карлом в подвале. В конечном итоге они опрокидывают старые бутылки с вином, привлекая внимание барона. Барон думает, что они дерутся из-за вина, и приказывает им извиниться друг перед другом. Как только Барон уходит, Альберт говорит Карлу убираться из их жизней, и они вступают в еще одну битву, когда Карл отказывается. Анна, боясь, что один может убить другого, сообщает барону о многих обманах Карла. Барон приказывает Карлу уйти и поздравляет Альберта за его храбрость и преданность. Карл уходит со сцены, планируя свой путь в жизнь другой женщины из высшего сословия.