Ливень (фильм)

редактировать
1972 фильм Бахрама Байзая
Ливень
РежиссерБахрам Байзай
ПродюсерБарбод Тахери
АвторБахрам Байзай
В роляхПарвиз Фаннизаде, Парванех Массуми, Мохаммад-Али Кешаварз
КинематографияМехрдад Фахими
ОтредактировалМехди Раджаян
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 1972 (1972)
Продолжительность122 минуты
СтранаИран
ЯзыкПерсидский

Ливень (Персидский : رگبار, translit. Рагбар ) - первая особенность Бахрама Байзая фильм в черно-белый сделан в 1971 году.

Содержание
  • 1 Состав
  • 2 О фильме
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Состав
О фильме

Хотя фильм распространялся в различных VHS и цифровых форматах, в основном в плохого качества, единственной известной сохранившейся оригинальной копией фильма был позитивный снимок с английскими субтитрами, принадлежавший режиссеру; Сильно повреждены царапинами, разрывами перфорации и сращиваниями средней части рамы. Реставрация потребовала значительного физического и цифрового ремонта.

Восстановлено в 2011 году Cineteca di Bologna / лабораторией L'Immagine Ritrovata, совместно с World Cinema Project и The Film Foundation и Бахрам Бейзаи, фильм привлек довольно много международного внимания и был показан в Италии и США. Мартин Скорсезе заметил:

Я очень горжусь тем, что World Cinema Foundation восстановила этот мудрый и красивый фильм, первый полнометражный фильм его режиссера Бахрама Байзайе. Этот тон напоминает мне о том, что мне больше всего нравится в итальянских неореалистических картинах, и в этой истории есть красота древней басни - вы можете почувствовать фон Байзайе в персидской литературе, театре и поэзии. Байзайе так и не получил той поддержки, которую он заслуживал от правительства своей страны - сейчас он живет в Калифорнии - и больно думать, что этот необычный фильм, когда-то столь популярный в Иране, был на грани исчезновения навсегда.. Оригинальный негатив был конфискован или уничтожен иранским правительством, и все, что осталось, это одна 35-миллиметровая фотография с выжженными английскими субтитрами. Теперь зрители по всему миру смогут увидеть эту замечательную картину.

И Бахрам Бейзай отметил о своем ревизионистском отношении, что:

Во время ливня уравнения коммерческого и интеллектуального фильмов были одинаковыми. Общая мораль боевиков / драматических фильмов коммерческого кино имела тон политической идеологии и социальной активности. Интеллектуальные фильмы получили высокую оценку за общение с массовой культурой. В этом смысле я не хочу быть популярным. Многие из этих (популярных) моральных принципов, на мой взгляд, ошибочны, и мы все их жертвы. Итак, я предал свой народ, если поддержал их. Я отклонился от морали политических партий, поэтому они навесили на меня ярлык (недоступный), а не на людей. В основе моего резкого выражения лежит любовь и уважение к людям, которых нет в поверхностных оценках масс.... моя аудитория - это те, кто стремится сделать еще один шаг, а не те, кто являются хранителями старых уравнений, и не те, кто боится самоанализа и саморефлексии.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:45:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте