Платформа петли Даунпатрика | |
---|---|
Местоположение | Даунпатрик. Северная Ирландия, Соединенное Королевство |
Координаты | 54 ° 19′24 ″ N 5 ° 43'36 ″ W / 54,323332 ° N 5,726624 ° W / 54,323332; -5.726624 Координаты : 54 ° 19'24 ″ N 5 ° 43'36 ″ W / 54,323332 ° N 5,726624 ° W / 54,323332; -5.726624 |
Принадлежит | Белфаст энд Каунти Даун Рейлвей |
Управляется | Белфаст энд Каунти Даун Рейлвей |
Платформы | 2 |
Строительство | |
Тип конструкции | На уровне |
Ключевые даты | |
1892 | Открыт |
1950 | Закрыт |
1987 | Открыт DCDR |
[
|
---|
Легенда |
Железнодорожная станция платформы Даунпатрик-Петля принадлежит и управляется железной дорогой Даунпатрик и графство Даун, которая является исторической железной дорогой в Северной Ирландии.
Первоначальная железнодорожная станция Даунпатрик была построена как часть магистраль Belfast and County Down Railway (BCDR) от Queens Quay, Belfast до Downpatrick. Однако с gro Расширение крыла железной дороги в викторианскую эпоху и строительство соединяющей железной дороги Даунпатрик, Дандрам и Ньюкасл со стыковкой к северу от Даунпатрика для транзитных поездов между Куинз-Куэй, Белфастом и Ньюкаслом железнодорожная станция (графство Даун). Неуклюжий постоянный путь с железнодорожной станцией Даунпатрик, находящейся на ответвлении, потребовал строительства треугольника и платформы Петли. Следовательно, поезда могут заходить в Даунпатрик или использовать обходную линию с пересадками для пассажиров и товаров на кольцевой платформе, тем самым делая железную дорогу с точки зрения сигнализации более эффективной, используя железнодорожный треугольник ..
Платформа Downpatrick Loop была открыта 24.09.1892 и закрыта 16.01.1950.
В 1950-х годах с закрытием магистрали BCDR от Queens Quay, Белфаст до железнодорожной станции Ньюкасла (графство Даун) Петлевая платформа не была снесена, так как станция не имела доступа к дороге. Под эгидой Железной дороги Даунпатрик и Каунти-Даун в 1993 году при финансовой поддержке Международного фонда Ирландии остатки оригинальных металлических конструкций были встроены в копию навеса станции. Станция находится на единственном действующем железнодорожном треугольнике на сохранившейся железной дороге.
Весной 2014 года «Задняя ветка» (бывшая магистраль, которая обходила Даунпатрик) была заменена, а платформа отремонтирована. В течение 2015 года началась ретрансляция на «Южной Линии» (прямая линия на Даунпатрик).
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кингз Бридж Халт | Белфаст и Каунти Даун Рейлвей. Белфаст-Ньюкасл | Таллимурри | ||
Даунпатрик | Даунпатрик, Killough and Ardglass Railway. Downpatrick-Ardglass | Downpatrick Racecourse |