doubleTwist - doubleTwist

редактировать
doubleTwist Corporation
Тип Частный
ПромышленностьЦифровые СМИ
Основаниемарт 2007 г.; 13 лет назад (2007-03 гг.). Сан-Франциско, Калифорния, США
Основатель
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния
Веб-сайтwww.doubletwist.com

doubleTwist Corporation - компания, занимающаяся цифровыми медиа. основана Моник Фаранцос и Йоном Лехом Йохансеном. Его поддерживают Index Ventures (Skype, Last.FM ) и Northzone Ventures.

Приложение doubleTwist позволяет пользователям отправлять фотографии и видео своим друзьям и синхронизировать свою медиатеку с множеством портативных устройств.

Содержание
  • 1 Программное обеспечение
  • 2 Противоречие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Программное обеспечение

DoubleTwist Music Player - это приложение, доступное для устройств Android. Он совместим с iTunes и Windows Media Player, что позволяет пользователям синхронизировать фильмы, изображения, музыку и списки воспроизведения со своими мобильными устройствами через USB. Программное обеспечение доступно бесплатно в магазине приложений Google Play. Покупка в приложении включает "профессиональные" функции, включая "AirSync", который позволяет синхронизировать по WiFi, AirPlay, UPnP / DLNA., эквалайзер, поиск обложек альбомов и удаление подкастов. Некоторые отдельные «профессиональные» функции доступны для покупки в приложении или как отдельные приложения. По состоянию на 5 июня 2017 г. doubleTwist Media Player находится в версии 2.8.1 и имеет от 10 000 000 до 50 000 000 загрузок.

doubleTwist Sync - это сопутствующее приложение для Windows, необходимое для синхронизации по USB. Бесплатная загрузка доступна на домашней странице компании. Он похож на медиаплеер Apple iTunes, но с некоторыми отличиями (например, расположение обложки альбома). В macOS устройство Android должно поддерживать режим накопителя USB MSC. Для устройств, поддерживающих только MTP, необходимо использовать AirSync.

Противоречие

В пятницу, 5 июня 2009 г., рекламный щит «Лекарство от зависти к iPhone» был размещен на выходе BART за пределами флагмана Сан-Франциско Apple Store. В контракте DoubleTwist с рекламным агентством BART было указано, что реклама будет появляться в понедельник утром, в день выступления Всемирной конференции разработчиков Apple. Однако рекламное агентство разместило объявление рано, в прошлую пятницу. Вскоре после того, как объявление было размещено, его снял сотрудник BART. BART сослался на несколько нарушений критериев рекламы в качестве причин для удаления рекламы, в том числе слишком темный оригинал и несоответствующее изменение дизайна белого фона. Поскольку Apple является многомиллионным клиентом BART, широко распространено мнение, что Apple вынудила BART удалить рекламу.

Некоторые версии DoubleTwist используют OpenCandy, который может устанавливать рекламное ПО или потенциально нежелательные программы, если пользователь не откажется от этого во время установки.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:58:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте