A dot-com company, или просто dot-com (альтернативно отображается dot.com, dot com, dotcom или .com ) - компания, которая большую часть своей деятельности осуществляет в Интернете., обычно через веб-сайт в World Wide Web, который использует популярный домен верхнего уровня ".com ".
Суффикс.com в URL-адресе обычно (но не всегда) относится к коммерческой или коммерческой организации, в отличие от некоммерческой организации или некоммерческой организации, которые обычно используют.org. Поскольку компании.com работают в сети, их продукты или услуги часто предоставляются через веб-механизмы, даже если речь идет о физических продуктах. С другой стороны, некоторые компании.com не предлагают никаких физических продуктов.
Хотя термин может относиться к настоящему -дневные компании, также используется d о компаниях с этой бизнес-моделью, которая возникла в конце 1990-х годов с быстрым ростом глобальной сети. Многие такие стартапы были созданы для того, чтобы воспользоваться излишками венчурного капитала финансирования, и были запущены с тонкими бизнес-планами, иногда просто с идеей и запоминающимся названием.. Заявленная цель часто заключалась в том, чтобы «быстро стать большим », то есть захватить большую долю на любом рынке, на который выходили. Стратегия выхода обычно включала IPO и большой выигрыш для учредителей. Другие были существующими компаниями, которые переименовали себя в Интернет-компании, многие из них юридически изменили свои названия, добавив суффикс.com.
крах фондового рынка около 2000 года, положивший конец пузырю доткомов, привел к тому, что многие потерпели неудачу и разорялись компании доткомов, которые, как шутливо назывались, были dot-bombs, dot-cons или dot-gones . Многие из уцелевших компаний отказались от суффикса.com в своих названиях.
Внешнее видео | |
---|---|
Запуск веб-сайтов, Net Cafe |