Судный день | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роуленд В. Ли |
Продюсировал |
|
Автор |
|
Сюжет | Дорис Андерсон |
На основе | Судный день. Уорвик Дипинг |
В главной роли | |
Кинематография | Генри У. Джеррард |
Отредактировал | Роберт Басслер |
Продакшн. компания | Paramount Pictures |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 60 минут |
Страна | United Штаты |
Язык | Английский |
Судный день - американская романтическая драма 1928 года немой фильм режиссера Роуленда В. Ли с в главной роли Флоренс Видор и Гэри Купер. Написанный Джулианом Джонсоном, Дональдом У. Ли и Дорис Андерсон по роману 1927 года Судный день автора Уорик Дипинг, фильм рассказывает о женщине, которая выходит замуж за богатого землевладельца, чтобы сбежать от нее. жизнь в бедности, оставив позади красивого фермера, которого она искренне любит. Судный день был выпущен Джесси Л. Ласки, Роландом В. Ли, Гектором Тернбулл и Адольфом Цукорем для Paramount Pictures. 18 февраля 1928 г. в США.
В Сассексе, Англия после Великой войны, бывшая аристократка Мэри Винер (Флоренс Видор ) и ее отец, морской капитан в отставке Хескет Винер ( Чарльз А. Стивенсон), живут в маленьком скромном коттедже в Судный день, на большой и ценной ферме, принадлежащей богатому землевладельцу по имени Персиваль Фрим (Лоуренс Грант ). Мэри привлекает другой арендатор «Судного дня», Арнольд Ферз (Гэри Купер ), молодой бывший офицер и фермер, который обрабатывает землю с гордостью, как если бы она была его собственной. Вскоре она и Арнольд влюбляются друг в друга, но она очень хочет избежать своей гнетущей нищеты.
Тем временем, богатый землевладелец Персиваль, добившийся своего собственного успеха, испытывает влечение к Мэри и надеется жениться на бывшей аристократке, что свидетельствует о его повышении социального статуса. Однажды Персиваль средних лет сообщает о своих намерениях Мэри, которая не может устоять перед его роскошным домом и тем образом жизни, который он ей предлагает. Несмотря на свою любовь к Арнольду, она эгоистично соглашается выйти замуж за Персиваля. После свадьбы они оставляют немощного отца Марии на попечение медсестры и отправляются на континент, где проводят следующий год, живя за границей. В это время Персиваль дарит ей украшения и дорогие платья, но не дает ей той любви, которой она желает. Он относится к ней как к еще одной своей вещи, которую нужно показать своим друзьям.
В конце концов Мэри обнаруживает, что выбранный ею образ жизни не принес ей счастья и что ее брак без любви с Персивалем был ошибкой. Узнав о смерти отца, она просит Персиваля аннулировать ее. Оставшись без денег и жилья, Мэри оказывается в коттедже Арнольда и смиренно предлагает ему работать домработницей. Все еще чувствуя себя преданным из-за того, что Мэри ранее отвергла их любовь, Арнольд осторожно принимает ее предложение, но в течение следующих шести месяцев обращается с ней бесчувственно и властно. Постепенно их любовь возрождается, Арнольд искупает свое резкое поведение, и они снова находят счастье друг в друге.
Сценарий фильма основан на на роман 1927 года Судный день автора Уорвик Дипинг.
Судный день получил плохие отзывы после его театрального выхода. В своем обзоре для New York Times Мордаунт Холл писал, что, несмотря на «достойную похвалы игру» Флоренс Видор, Гэри Купер и Лоуренс Грант, фильм был «несколько летаргическим, неэффективным и поверхностным» и «к сожалению, отсутствовал. в драматическом напряжении ». Холл считает режиссера ответственным за большинство недостатков фильма.
Лишь в нескольких случаях режиссеру Роуленду В. Ли удается передать посредством своих анимированных изображений ясное представление о действии; он неизменно полагается на подзаголовки, чтобы объяснить суть дела, вместо того, чтобы использовать камеру. Бесконечные [sic ] споры с крупными планами, подчеркивающими пламенные глаза и напряженные губы, не особенно увлекательны... И тревожные, и якобы веселые эпизоды придуманы случайным образом.
Холл заключает, что это Купер. игра "удивительно естественна" и придает персонажу "заискивающую личность". Видор «одинаково компетентен» в своем исполнении, но его подрывает «лишенное воображения направление» Ли.