Судный день (фильм 1928 года)

редактировать

Фильм 1928 года
Судный день
Doomsday 1928 Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРоуленд В. Ли
Продюсировал
Автор
  • Джулиан Джонсон (названия)
  • Дональд В.. Ли
СюжетДорис Андерсон
На основеСудный день. Уорвик Дипинг
В главной роли
КинематографияГенри У. Джеррард
ОтредактировалРоберт Басслер
Продакшн. компанияParamount Pictures
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 18 февраля 1928 г. (1928-02-18) (США)
Продолжительность60 минут
СтранаUnited Штаты
ЯзыкАнглийский

Судный день - американская романтическая драма 1928 года немой фильм режиссера Роуленда В. Ли с в главной роли Флоренс Видор и Гэри Купер. Написанный Джулианом Джонсоном, Дональдом У. Ли и Дорис Андерсон по роману 1927 года Судный день автора Уорик Дипинг, фильм рассказывает о женщине, которая выходит замуж за богатого землевладельца, чтобы сбежать от нее. жизнь в бедности, оставив позади красивого фермера, которого она искренне любит. Судный день был выпущен Джесси Л. Ласки, Роландом В. Ли, Гектором Тернбулл и Адольфом Цукорем для Paramount Pictures. 18 февраля 1928 г. в США.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический ответ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В Сассексе, Англия после Великой войны, бывшая аристократка Мэри Винер (Флоренс Видор ) и ее отец, морской капитан в отставке Хескет Винер ( Чарльз А. Стивенсон), живут в маленьком скромном коттедже в Судный день, на большой и ценной ферме, принадлежащей богатому землевладельцу по имени Персиваль Фрим (Лоуренс Грант ). Мэри привлекает другой арендатор «Судного дня», Арнольд Ферз (Гэри Купер ), молодой бывший офицер и фермер, который обрабатывает землю с гордостью, как если бы она была его собственной. Вскоре она и Арнольд влюбляются друг в друга, но она очень хочет избежать своей гнетущей нищеты.

Тем временем, богатый землевладелец Персиваль, добившийся своего собственного успеха, испытывает влечение к Мэри и надеется жениться на бывшей аристократке, что свидетельствует о его повышении социального статуса. Однажды Персиваль средних лет сообщает о своих намерениях Мэри, которая не может устоять перед его роскошным домом и тем образом жизни, который он ей предлагает. Несмотря на свою любовь к Арнольду, она эгоистично соглашается выйти замуж за Персиваля. После свадьбы они оставляют немощного отца Марии на попечение медсестры и отправляются на континент, где проводят следующий год, живя за границей. В это время Персиваль дарит ей украшения и дорогие платья, но не дает ей той любви, которой она желает. Он относится к ней как к еще одной своей вещи, которую нужно показать своим друзьям.

В конце концов Мэри обнаруживает, что выбранный ею образ жизни не принес ей счастья и что ее брак без любви с Персивалем был ошибкой. Узнав о смерти отца, она просит Персиваля аннулировать ее. Оставшись без денег и жилья, Мэри оказывается в коттедже Арнольда и смиренно предлагает ему работать домработницей. Все еще чувствуя себя преданным из-за того, что Мэри ранее отвергла их любовь, Арнольд осторожно принимает ее предложение, но в течение следующих шести месяцев обращается с ней бесчувственно и властно. Постепенно их любовь возрождается, Арнольд искупает свое резкое поведение, и они снова находят счастье друг в друге.

В ролях
  • Флоренс Видор в роли Мэри Винер
  • Гэри Купер в роли Арнольда Ферза
  • Лоуренса Гранта в роли Персиваля Фрима
  • Чарльза А. Стивенсона в роли капитана Хескета Винера
  • Том Рикеттс в роли дворецкого Персиваля (в титрах)
  • Фредерик Салливан в роли партнера Персиваля (в титрах)
Производство

Сценарий фильма основан на на роман 1927 года Судный день автора Уорвик Дипинг.

Критический ответ

Судный день получил плохие отзывы после его театрального выхода. В своем обзоре для New York Times Мордаунт Холл писал, что, несмотря на «достойную похвалы игру» Флоренс Видор, Гэри Купер и Лоуренс Грант, фильм был «несколько летаргическим, неэффективным и поверхностным» и «к сожалению, отсутствовал. в драматическом напряжении ». Холл считает режиссера ответственным за большинство недостатков фильма.

Лишь в нескольких случаях режиссеру Роуленду В. Ли удается передать посредством своих анимированных изображений ясное представление о действии; он неизменно полагается на подзаголовки, чтобы объяснить суть дела, вместо того, чтобы использовать камеру. Бесконечные [sic ] споры с крупными планами, подчеркивающими пламенные глаза и напряженные губы, не особенно увлекательны... И тревожные, и якобы веселые эпизоды придуманы случайным образом.

Холл заключает, что это Купер. игра "удивительно естественна" и придает персонажу "заискивающую личность". Видор «одинаково компетентен» в своем исполнении, но его подрывает «лишенное воображения направление» Ли.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:11:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте