Муниципальный аэропорт Доджвилля | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Тип аэропорта | Муниципальный аэропорт | ||||||||||
Местоположение | Доджвилл | ||||||||||
Открыт | Май 1967 (1967-05) | ||||||||||
Закрыто | 1989-1990 | ||||||||||
Часовой пояс | CDS ( -5: 00) | ||||||||||
• Лето (DST ) | CST (-6: 00) | ||||||||||
Высота AMSL | 1,245 футов / 379 м | ||||||||||
Координаты | 42 ° 59′43 ″ N 90 ° 08′33,5 ″ W / 42,99528 ° N 90,142639 ° W / 42,99528; -90,142639 Координаты : 42 ° 59′43 ″ N 90 ° 08′33,5 ″ W / 42,99528 ° N 90,142639 ° W / 42,99528; -90,142639 | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Муниципальный аэропорт Доджвилля | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Муниципальный аэропорт Доджвилля w в качестве муниципального аэродрома около Доджвилля, штат Висконсин. Первоначально называвшийся аэропортом губернатора Доджа Куинна, он работал примерно с 1967 по 1989–1990 годы. Позже недвижимость была куплена местной строительной фирмой. По состоянию на 2017 год все еще существуют взлетно-посадочная полоса, пандус и ангар, а открытые мощеные поверхности используются для хранения оборудования. Единственный уцелевший аэропорт в округе Айова находится в Mineral Point, Wisconsin.
Построенный в период с мая по декабрь 1967 года, он работал как небольшой немощеный муниципальный аэропорт под названием «Аэропорт Губернатор Додж Куинн». Точная дата неизвестна, поскольку она не появляется на диаграмме разреза Милуоки до декабря 1967 года. Позже в какой-то момент в течение следующих 3 лет он был переименован в Доджвилл, согласно диаграмме разреза в Милуоки за май 1970 года.
Аэропорт Доджвилл был закрыт (по неизвестным причинам) в какой-то момент между 1989–1990 годами, поскольку он не был изображен на диаграммах сечения Чикаго за май 1990 года или апрель 1994 года.
Одна из достопримечательностей этого района сейчас выставлена в гостинице рядом с муниципальным аэропортом Доджвилля. В 1977 году бывшие владельцы Don Q Inn купили старый Boeing C-97G. Его история была связана с двумя рекламными роликами Mercury Cougar в 1975 году, и подпись актрисы Фарры Фосетт якобы была на фюзеляже, пока она не была закрашена примерно в 2010 году. с бортовым номером N227AR (S / N 52-2764), был построен в 1952 году и налетал в общей сложности 10 068 часов, прежде чем приземлился в аэропорту и получил широкую огласку в аэропортах, сравнительно крошечных 2800 'в 1977 году. основная стойка шасси находилась на целых 3 фута (0,91 м) от края взлетно-посадочной полосы, создавая облако пыли, когда пилот Дик Шмидт нажал на тормоза и заглушил двигатели, чтобы остановить массивный самолет.
Первоначальный план предусматривал преобразование самолета в ресторан рядом с гостиницей, но когда это оказалось маловероятным, владелец решил оставить его нетронутым и сделать своего рода музеем. Некоторое время самолет использовался для хранения, но был очищен, прежде чем пришел в состояние плохого ремонта.