Днепр (мотоцикл)

редактировать
Днепр МТ -11 мотоциклетное оборудование со снятым топливным баком Днепр МТ-16 с колесным приводом

Днепр (Украин : Дніпро) - марка мотоцикла, производимая в Киев, Украина. В эксплуатации с 1967 года.

Мотоциклы производятся в Киеве с 1946 года на Киевском мотоциклетном заводе (Киевский мотоциклетный завод (КМЗ), Київський Мотоциклетний, (КМЗ) Завод). Первоначально производилась двухтактная модель объемом 98 куб. См, которая была конфискована у немецкой фирмы Wanderer в качестве возмещения ущерба. Оригинальный дизайн тяжелых мотоциклов КМЗ и их двоюродного брата ИМЗ заимствован у довоенного немецкого мотоцикла BMW R71, лицензированного Советским Союзом в 1940 году. а оборудование, необходимое для изготовления М-72 (советский вариант BMW R71), было передано с Горьковского мотоциклетного завода (Горьковский мотоциклетный завод, ГМЗ, расположенного в городе Горький ( Нижний Новгород ) в 1949 году. Первая партия мотоциклов М-72 была произведена в 1952 году с поставкой 500 двигателей от ИМЗ. В 1958 году КМЗ заменил плунжерный М72-Н на маятник в форме К-750. В 1964 году КМЗ представил военную модель МВ-750 с дифференциалом приводом на два колеса на колесо коляски. В 1967 году в честь К 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции, КМЗ выпустил свой первый двигатель OHV на «Днепр» К-650. В отличие от более ранних двигателей с боковыми клапанами и их коленчатых валов на роликовых подшипниках, этот двигатель подвиг. использовал подшипник скольжения коленчатого вала, найденный во время Второй мировой войны Zündapp KS750. На смену К-650 пришла модель МТ-9 650 куб.см, которая была доступна как в одиночных, так и в моделях с коляской (часто называемых лучшим «казаком»), поскольку она была надежной и имела новую трансмиссию с задней передачей и автоматическим отключением Механизм встроен в ножную педаль райдера. МТ-10 был первым советским мотоциклом с электрикой на 12 вольт.

Днепр славится своей проходимостью. Военные модели, оснащенные коляской, имели привод на два колеса и до 15 см (5,9 дюйма) дорожного просвета. Настоящий двигатель представляет собой оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 650 куб. Текущие модели оснащены двигателями объемом от 650 до 750 и 1000 куб.

Между 1973 и 1979 годами Днепр был одной из марок, продаваемых Satra в Соединенном Королевстве как казачьи мотоциклы.

После распада СССР завод переживал очень тяжелые времена.. Производство сократилось до остатков былой славы. Все цеха закрылись, станки вывезли за черту города.

Большая часть производственного оборудования и оборудования были проданы китайцам, которые производили очень похожий мотоцикл, Chiang Jang. Этот мотоцикл был почти идентичен, но имел меньшую мощность, но все еще производится по сей день.

Список литературы

«Энциклопедия Мотоциклов. Фирмы. Модели. Конструкции.», За рулем, Москва (2003). Энциклопедия Мотоциклов. Фирмы. Модели. Конструкции. - За Рулем - Москва (2003) ISBN 5-85907-340-2

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы по теме Днепрские мотоциклы.
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:23:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте