ИМЗ-Урал

редактировать
ИМЗ-Урал
Тип Частный
ПромышленныйРекреационный транспорт
Год основания1941 г.; 79 лет назад (1941)
ОсновательСоветское правительство
ШтабИрбит, СВЕ, Россия
ПродукцияМотоциклы
Доходы11,5 млн долларов (2017)
Операционная прибыль 597 тысяч долларов (2017)
Чистая прибыль 153 тысячи долларов (2017)
Итого активы 8,99 млн долларов (2017)
Общий капитал 997 тысяч долларов (2017)
СайтИМЗ-Урал.com

ИМЗ-Урал (Русский : Ирбитский мотоциклетный завод, романизированный : Ирбитский мотоциклетный завод, лит. «Ирбитский мотоциклетный завод») - российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской.

В 1940 году Советский Союз приобрел технологии проектирования и производства для мотоциклов и мотоциклов BMW R71 и мотоциклов с коляской. Первая модель М-72 была закончена в 1941 году. Первоначально заводы должны были располагаться в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и Харьков, но в связи с приближением немецко-фашистских войск московские объекты были перенесены в Ирбит, а Ленинградские и Харьковские объекты - в Горький (ныне Нижний Новгород ).

Планы на M-72 были позже проданы Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation, китайской промышленной фирме, чтобы построить Chang Jiang.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Современные продукты
  • 3 Корпоративная информация
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История
Мотоцикл ИМЗ-Урал с вилкой Leading Link и коляской Коляска Урал 650 SPORTSMAN 1999 г.

Истоки ИМЗ-Урал связаны с развитием Восточного фронта во время Второй мировой войны. Советский Союз готовился к возможным военным действиям со стороны нацистской Германии. Иосиф Сталин приказал советским военным подготовиться на всех возможных направлениях, включая сухопутные войска, которые будут защищать Советский Союз от вторжения немецких танков и пехоты. Мобильность была особенно подчеркнута после того, как Советский Союз стал свидетелем воздействия блицкрига на Польшу.

Встреча прошла в Министерстве обороны СССР разработать мотоцикл, который подошел бы Красной Армии. Красная Армия захотела модернизировать свое оборудование после прекращения Зимней войны с Финляндией. Мотоциклы, которые использовались до этого момента, были неудовлетворительными; их технология была устаревшей, а качество изготовления не соответствовало суровому российскому климату и местности.

Мотоцикл был «смоделирован по образцу мотоцикла с коляской BMW конца 1930-х годов, который нацистская Германия предоставила Советскому Союзу после подписания странами договора о ненападении пакта Молотова – Риббентропа в 1939 году».

Согласно официальным данным, после продолжительного обсуждения было установлено, что мотоцикл BMW R71 полностью соответствует требованиям Красной Армии. Пять единиц были приобретены тайно через шведских посредников. Советские инженеры в Москве разобрали пять BMW, реконструировали конструкцию BMW во всех деталях и изготовили пресс-формы и штампы для производства двигателей и коробок передач в Москве. В начале 1941 года опытные образцы мотоцикла Днепр М-72 были показаны Сталину, который принял решение о запуске в серийное производство. Один из оригинальных BMW, купленных через шведских посредников, сохранился и выставлен в заводском музее ИМЗ-Урал.

В 1941 году BMW начала серийное производство R75 и прекратила производство модели. R71.

По мере увеличения производства был создан Московский мотоциклетный завод, производящий сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что Московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Было принято решение перенести мотоциклетный завод на восток, с дальности бомбардировок, в богатый ресурсами Уральский горный регион. Выбранным местом был город Ирбит, расположенный на окраине Сибири в Уральских горах. Ирбит был важным торговым центром в России; место второй по величине ярмарки в России до революции 1917 года.

Единственным доступным значительным зданием была пивоварня за городом, за железнодорожной веткой. Он был преобразован в здание научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, чтобы подготовиться к строительству нового массивного объекта для постройки мотоцикла М-72. 25 октября 1942 года первая партия мотоциклов отправилась на фронт. Всего за годы Великой Отечественной войны было поставлено 9799 мотоциклов М-72 для разведывательных отрядов и мобильных войск.

После Великой Отечественной войны завод расширили, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл.

Изначально «УРАЛ» строился только для военных. В конце 1950-х годов завод КМЗ в Украине взял на себя задачу снабжения военных, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) сосредоточился на производстве велосипедов для отечественных потребителей. В конце 1950-х годов все производство завода было переведено на производство невоенного назначения. В 1957 году производственные линии М-72 были проданы в Китайскую Народную Республику.

История экспорта УРАЛа началась в 1953 году, сначала в развивающиеся страны. С 1973 по 1979 год Урал был одной из марок, продаваемых SATRA в Великобритании как Cossack мотоциклы.

Современные продукты
Ural Gear Up Sahara Вид спереди 2009 Урал "Т" с коляской, сатинированной порошковой краской и красной деталью

На сегодняшний день основной продукцией являются сверхмощные мотоциклы Урал с коляской с Модель с приводом на два колеса предназначена для пересеченной местности, а модель CT - для городских поездок и путешествий по дорогам с твердым покрытием. В России есть много мест, где плохие дороги или бездорожье делают лошадей и мотоциклы УРАЛ необходимыми для перевозки снаряжения. Мотоциклы УРАЛ имеют четырехтактные (по состоянию на 2014 год) инжекторные с воздушным охлаждением, плоско-сдвоенные двигатели, четырехступенчатую коробку передач с реверсивной передачей, валовой привод, двухдисковое сухое сцепление, пружинные амортизаторы и (по состоянию на 2014 год) дисковые тормоза на всех трех колесах. Компания разработала двигатель, соответствующий стандартам, предъявляемым к современным водителям спорта и отдыха. Хотя внешний вид двигателя такой же, как и раньше, новые методы контроля качества включают лучшее легирование и литье, лучшие инженерные допуски и лучшую окраску, порошковое покрытие и выхлопные трубы из нержавеющей стали, сохраняя при этом преимущество непрерывности с по сути сбалансированным дизайном двигателя. горизонтально-оппозитный плоский сдвоенный двигатель с роликоподшипниками в прочной раме.

Мотоциклы в основном экспортируются в Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Исландию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилию, Уругвай, Парагвай, и США. Количество проданных с момента основания завода превышает 3,2 миллиона. ИМЗ-Урал - единственный российский производитель мотоциклов большой вместимости и один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире.

Как и большинство производителей мотоциклов, «Урал» во многих случаях закупает готовые компоненты - генераторы переменного тока у Nippon Denso, тормоза у Brembo, элементы управления на руле у Domino, вилки от Paioli, зажигания от Ducati Energia и др. Компания производит раму, двигатель и детали кузова.

Модель 2003 года для США отличалась новым дизайном коленчатым валом и дисковым тормозом спереди. Коленчатый вал имел более длинный ход, что увеличивало объем двигателя на 15% с 650 до 750 куб. См (от 40 до 46 куб. Дюймов). Это позволило устранить слабые места в старом коленчатом валу из пяти частей с запрессовкой. Старый коленчатый вал подходил для моделей с низким уровнем сжатия, произведенных в 1990-х годах, но он не выдерживал более высокого уровня сжатия, необходимого для соответствия стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), и более высоких скоростей на автомагистралях США.. В 2004 году компания устранила еще одно слабое место - насадку генератора. Генератор приводится в действие шестеренкой от распределительного вала. Все модели Urals, выпущенные в Великобритании до 2007 г., были оснащены генератором переменного тока российского производства. Модели Post 2007 оснащены блоком Nippon Denso. В 2007 году «Урал» перешел на систему электронного зажигания Ducati и использовал новые двигатели и трансмиссии, разработанные Herzog в Германии, что обеспечило более тихий двигатель и более плавное переключение передач. На 2010 год усилен задний привод. Производство в 2010 году составило 800 автомобилей, на заводе работало 155 человек. В мотоцикл 2014 модельного года были внесены серьезные изменения, включая дисковые тормоза на всех трех колесах, систему впрыска топлива и гидравлический демпфер рулевого управления. Кроме того, большинство моделей имеют порошковое покрытие для дополнительной прочности.

Современный продукт, вид сбоку
Корпоративная информация

ИМЗ-Урал - это конгломерат компаний, производящих и продающих классические мотоциклы с коляской.

В ноябре 1992 года ИМЗ-Урал преобразовал в открытое акционерное общество «Акционерное общество Уралмото» приватизированное предприятие, 40% которого принадлежало руководству и сотрудникам через грант, 38% - на аукционе с приватизационными чеками (в основном руководство и сотрудники также) и 22% остаются за государством. В июле 2000 года компания была реорганизована с перераспределением государственных акций среди инвесторов.

В начале 1998 года предприятие было куплено частными российскими заинтересованными сторонами, и оно больше не является государственной компанией. Частные владельцы поручили новые идеи, инвестиции, менеджмент, методы производства, конструкции, технологии и контроль качества входящей, незавершенной и готовой продукции.

В 2000 году компания была продана трем предпринимателям и разделена на три компонента, при этом были проданы мощности по производству электроэнергии, литейный цех и кузница. Они воспользовались этой возможностью, чтобы реорганизовать оставшуюся фабрику. Первоначально он был разбросан на многих-многих акрах, потому что это был крупный завод, выпускавший тысячи мотоциклов в месяц. В ходе последовавшей реорганизации многие сотрудники были уволены.

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мотоциклами ИМЗ-Урал.
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:25:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте