Дизайн систем разрешения споров

редактировать

Дизайн систем разрешения споров (DSD ) предполагает создание набора диспутов Процессы разрешения, помогающие организации, учреждению, национальному государству или другой группе лиц лучше управлять конкретным конфликтом и / или непрерывным потоком или серией конфликтов. Для получения статьи о системах разрешения споров внутри организаций см. Также системы подачи жалоб.

Содержание
  • 1 См. Также
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Дополнительные ресурсы
См. Также
Источники

Кэрри Менкель-Мидоу, Корни и вдохновение: Краткая история основ разрешения споров, Справочник по разрешению споров, Майкл Л. Моффитт и Роберт С. Бордон, ред., 13–31, (PON Books, 2005).

Дополнительная литература
  • Уильям Юри, Джин М. Бретт и Стефан Б. Голдберг, Разрешение споров: разработка систем для снижения затрат на конфликт. (PON Books, 1993).
  • Кэти Константино и Кристина Сиклс-Мерчант, Разработка систем управления конфликтами. (Jossey-Bass, 1996).
  • Халил З. Шарифф, Создание институтов для управления конфликтами: принципы организации решения проблем, 8 Harv. Негот. L. Rev. 133, 133–57 (2003).
Дополнительные ресурсы
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:06:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте