Дик Энтони

редактировать

Дик Энтони - судебно-медицинский психолог, известный своими работами по валидность промывания мозгов как детерминатора поведения, плодовитый исследователь социальных и психологических аспектов участия в новых религиозных движениях.

Содержание
  • 1 Академическая карьера
  • 2 Участие в Дебаты по «промыванию мозгов»
  • 3 Приемная
  • 4 Публикации
    • 4.1 Главы книг и статьи
    • 4.2 Книги
  • 5 Ссылки
Академическая карьера

Энтони имеет докторскую степень из Теологического союза выпускников, Беркли, Калифорния. Он руководил исследованиями на факультете психиатрии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и в Теологическом союзе выпускников, а также является бывшим директором теологического союза выпускников Калифорнийского университета в Беркли, Центр изучения новых религий. Его исследование было поддержано государственными учреждениями, включая Национальный институт психического здоровья, Национальный институт злоупотребления наркотиками и Национальный фонд гуманитарных наук, и он часто давал показания или выступал в качестве консультанта в судебных делах, связанных с обвинениями в религиозном принуждении или причинении вреда в результате причастности к религиозной группе. Энтони является автором или соавтором большого количества научных статей по этой теме и является соавтором нескольких книг.

Участие в дебатах по «промыванию мозгов»

Энтони охарактеризовал «промывание мозгов» как «псевдо- научный миф », и возглавил усилия, которые с 1990 года и далее привели к всеобщему отклонению показаний по« промыванию мозгов »как ненаучных в судах Соединенных Штатов. Энтони утверждал в Washington Post, что «ни один разумный человек не станет сомневаться в том, что существуют ситуации, когда на людей можно повлиять вопреки их интересам, но эти аргументы оцениваются на основе фактов, а не поддельных показаний экспертов». Отвергая идею контроля над разумом, он защищал новые религиозные движения и утверждал, что участие в таких движениях часто может иметь положительные, а не вредные последствия.

Энтони был ключевым консультантом правительства в деле Фишмана и выступал в качестве консультанта во многих последующих делах аналогичного характера, «часто получая псевдонаучные свидетельства о контроле над разумом, исключаемые из доказательственных слушаний». По словам социолога Джеймса Т. Ричардсона, он был «интеллектуальной движущей силой» amicus curiae записки по «промыванию мозгов», одобренной Американской психологической ассоциацией. В деле Фишмана суд принял аргумент Энтони о том, что теории «промывания мозгов» Маргарет Сингер не хватает научной поддержки, решение, которое создало правовой прецедент и привело к исключению Маргарет Сингер и ее коллега Ричард Офше в качестве свидетелей-экспертов в этом и последующих судебных процессах. Впоследствии Сингер и Офше дважды подали в суд на Энтони, а также на Американскую психологическую ассоциацию, Американскую социологическую ассоциацию и нескольких других ученых за клевету и заговор с целью лишить их средств к существованию. Оба иска были отклонены; во втором судья удовлетворил ходатайство обвиняемых SLAPP, требуя от Сингера и Офше оплатить судебные издержки Энтони и других подсудимых.

Энтони написал 100-страничную главу, посвященную гипотезе «промывания мозгов». к книге Непонимание культов, отредактированной социологами Бенджамином Заблоки и Томасом Роббинсом, в которой он критиковал «тактическую двусмысленность» теоретиков «промывания мозгов», таких как Заблоки. По мнению Энтони, сторонники «промывания мозгов» в своих попытках воскресить дискредитированную гипотезу постоянно модифицировали ключевые предположения, лежащие в основе концепции, чтобы избежать любой возможности ее эмпирической проверки. В этой главе утверждается, что «термин« промывание мозгов »имеет такой сенсационный подтекст, что его использование наносит ущерб любому научному обсуждению моделей приверженности в религиозных движениях».

Reception

Дэвид Г. Бромли и Энсон Шупе, пишущий в «Энциклопедии религии и общества» (1998), приписал Энтони и его соавтору, социологу Томасу Роббинсу, написавших «самую четкую критику» Взгляд антикультового движения на «промывание мозгов». Социолог Джеймс Т. Ричардсон назвал научную работу Энтони по «промыванию мозгов» «не имеющей равных».

Публикации

Главы книг и статьи

Книги

  • В богах, которым мы верим: новые модели религиозного плюрализма в Америке, Transaction Publishers, 1990, ISBN 978-0-88738-800-2 (с Томас Роббинс )
  • Духовный выбор: проблемы признания Подлинные пути к внутренней трансформации, Paragon House, 1987, ISBN 978-0-913729-14-4 (с Томасом Роббинсом и Кен Уилбер )
Ссылки
  1. ^Доусон, Лорн Л.. Культы в контексте: чтения в исследовании новых религиозных движений, Transaction Publishers 1998, стр. 340, ISBN 978-0-7658-0478-5
  2. ^Роббинс, Томас. Мы верим в богов: новые модели религиозного плюрализма в Америке, Transaction Publishers 1996, стр. 537, ISBN 978-0-88738-800-2
  3. ^ Заблоцкий, Бенджамин ; Роббинс, Томас. Непонимание культов, University of Toronto Press 2001, стр. 522, ISBN 978-0-8020-8188-9
  4. ^Баркун, Майкл. Миллениализм и насилие, Routledge 1996, p. 176, ISBN 978-0-7146-4708-1
  5. ^ Сипчен, Боб (1988-11-17). «Спустя десять лет после Джонстауна битва усиливается из-за влияния« альтернативных »религий», Los Angeles Times
  6. ^Льюис, Джеймс Р. (ред.). Оксфордский справочник новых религиозных движений. Oxford University Press 2004, стр. xi, ISBN 0-19-514986-6
  7. ^ Ольденбург, Дон (2003-11-21). «Стремление убить: защита промывания мозгов; заявление подозреваемого в снайпере вызывает новые споры», Washington Post.
  8. ^Лукас, Филип Чарльз; Тоббинс, Томас (ред.). Новые религиозные движения в двадцать первом веке: правовые, политические и социальные вызовы в глобальной перспективе, Routledge 2004, p. 13, ISBN 978-0-415-96577-4
  9. ^ Ричардсон, Джеймс Т. «Социология и новые религии:« промывание мозгов », суды и Свобода вероисповедания », в: Jenkins, Pamela J.; (ред.). Свидетельствование для социологии: Социологи в суде, Praeger Publishers 1996, стр. 128–130, ISBN 978-0-275-94852-8
  10. ^ Ричардсон, Джеймс Т. Регулируя религию : Практические примеры со всего мира, Kluwer Academic / Plenum Publishers 2004, стр. 145, ISBN 978-0-306-47887-1 ; Позднее АПА отозвало одобрение "по процедурным, а не по существенным причинам".
  11. ^ Уилсон, Брайан Р. ; Крессвелл, Джейми (ред.). Новые религиозные движения: вызов и ответ, Routledge 1999, стр. 227–228, ISBN 978-0-415-20050-9
  12. ^ Ричардсон, Джеймс Т. Регулируя религию: Тематические исследования от Around the Globe, Kluwer Academic / Plenum Publishers 2004, стр. 134–135, ISBN 978-0-306-47887-1.
  13. ^ Заблоки, Бенджамин ; Роббинс, Томас. Непонимание культов, University of Toronto Press 2001, стр. 21, ISBN 978-0-8020-8188-9
  14. ^Сватос, Уильям Х.; Кивисто, Питер. Энциклопедия религии и общества, Роуман Альтамира 1998, стр. 62, ISBN 978-0-7619-8956-1. Проверено 20 июня 2010.
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:57:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте