Номеронабиратель

редактировать

A номеронабиратель (Американский английский ) или номеронабиратель (Британский английский ) - это электронное устройство, которое подключено к телефонной линии для отслеживания набираемых номеров и их изменения для беспрепятственного предоставления услуг, которые в противном случае требуют длительных национальных или международных коды доступа для набора. Программа набора номера автоматически вставляет и изменяет номера в зависимости от времени суток, страны или набранного кода города, что позволяет пользователю подписаться на поставщиков услуг, которые предлагают лучшие тарифы. Например, номеронабиратель можно запрограммировать на использование одного поставщика услуг для международных вызовов, а другого - для вызовов по сотовой сети. Этот процесс известен как вставка префикса или маршрутизация с наименьшей стоимостью. Дозвонщик с питанием от линии не нуждается во внешнем питании, а получает питание от телефонной линии.

Другой тип дозвона - это компьютерная программа, которая создает соединение с Интернетом или другой компьютерной сетью через аналоговый телефон. или Цифровая сеть с интеграцией служб (ISDN). Многие операционные системы уже содержат такую ​​программу для подключений через протокол точка-точка (PPP), например WvDial.

Многие интернет-провайдеры предлагает установочные компакт-диски, чтобы упростить процесс настройки правильного Интернет-соединения. Они либо создают запись в номеронабирателе ОС, либо устанавливают отдельный номеронабиратель (как это делает программа AOL ).

В последние годы термин «номеронабиратель» часто относится конкретно к дозвонщикам, которые подключаются без полной осведомленности пользователя о стоимости, а создатель номеронабирателя намеревается совершить мошенничество.

Содержание

  • 1 Режимы набора
    • 1.1 Предварительный просмотр
    • 1.2 Predictive
    • 1.3 Power IVR
    • 1.4 Voice Drop
  • 2 Мошеннический номеронабиратель
    • 2.1 Пути установки
  • 3 Законодательство Германии
  • 4 United Нормативный закон Королевства
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Режимы набора

В центрах обработки вызовов существует несколько режимов набора в зависимости от того, как выполняется вызов. «Ручной набор» относится к вызовам, выполняемым агентом вручную.

Существует 4 различных режима набора номера в зависимости от того, как программные средства набора номера выбирают контакты, которые будут вызваны, и начинают звонить. Автоматические дозвонщики, такие как те, что продаются Noble Systems, Avaya и Convoso (ранее SafeSoft Solutions), могут совершать звонки с помощью * предварительного просмотра *, * power *, автоматического набора или интеллектуальный набор. Режимы набора определяются в зависимости от кампании и типа бизнеса.

Предварительный просмотр

Предварительный просмотр позволяет операторам сначала просмотреть доступную информацию о клиенте и решить, когда совершить вызов. Помимо информации о клиенте, агенты также могут просматривать всю историю клиента с контакт-центром. После просмотра информации о клиенте агент запрашивает у системы вызов.

Например, предварительный набор номера полезен в кампаниях по взысканию долгов, чтобы позволить агентам просматривать информацию о клиенте и определять стратегию перед тем, как начать разговор с клиентом. Система автоматически доставляет предварительные вызовы операторам с учетом приоритета вызова и навыков оператора для обработки вызова. Предварительный набор номера не позволяет операторам набирать вызовы вручную.

Predictive

Predictive dialing - это современный режим синхронизации, используемый для вызова большого количества клиентов за короткий период времени. Интеллектуальный набор номера оптимизирует время операторов, сокращая время простоя между подключенными вызовами и освобождая операторов от набора вызовов. Интеллектуальный набор номера позволяет собирать статистические данные о продолжительности вызовов, времени ответа на вызовы и частоте ответа на вызовы. Когда агент собирается перейти в режим ожидания, система выполняет несколько вызовов.

Кампании интеллектуального набора номера могут обеспечить производительность операторов 50 минут в час и коэффициент неудобств 3% или меньше. Система постоянно обновляет прогнозируемые вероятности набора номера и отслеживает коэффициенты неудобств для обеспечения производительности и соответствия законодательству. Например, интеллектуальный набор номера полезен в торговых кампаниях для обзвона большого количества контактов и увеличения рабочего времени агентов.

Эффективность интеллектуального набора номера принимает во внимание точность списков контактов и политики в отношении нежелательных вызовов. Если список контактов невелик, эффективность кампании прогнозируемого набора находится под угрозой, поскольку агенты не связаны с действующими контактами и не могут вести дела.

Power IVR

Power IVR используется для доставки предварительно записанного сообщения в большой список вызовов. После ответа на вызов Power IVR воспроизведет аудиофайл, а затем соберет ответы клавиш тонального набора или речевую команду в конце сообщения, а затем переведет вызов агенту или удалит вызывающего абонента из списка вызовов. Другими словами, IVR - это технология, которая позволяет компьютеру взаимодействовать с людьми с помощью голоса и DTMF тонов, вводимых с клавиатуры.

Voice Drop

Voice Drop аналогичен Power IVR, за исключением того, что он не будет ждать ответа клавиши тонального набора или голосовой команды в конце сообщения, после воспроизведения сообщения вызов упал, в основном это используется для напоминаний об оплате и т.п.

Мошеннический дозвонщик

Дозвонщики необходимы для подключения к Интернету (по крайней мере, для не- широкополосных подключений ), но некоторые дозвонщики предназначены для подключения к номерам с повышенным тарифом.. Поставщики таких программ дозвона часто ищут дыры в безопасности в операционной системе, установленной на компьютере пользователя, и используют их, чтобы настроить компьютер для дозвона через их номер, чтобы деньги от звонков. В качестве альтернативы, некоторые программы дозвона информируют пользователя о том, что они делают, с обещанием специального контента, доступного только через специальный номер. Примеры этого контента включают в себя программное обеспечение для загрузки (обычно нелегального ) трояны изображая MP3s, трояны изображая порнографии или подпольных 'программ, таких как взломы и кейгены.

Стоимость создания такой службы относительно невысока и составляет несколько тысяч долларов для телекоммуникационного оборудования, после чего недобросовестные Оператор обычно берет на себя 90% стоимости звонка с повышенным тарифом с очень небольшими накладными расходами.

Пользователи с DSL (или аналогичными широкополосными соединениями ) обычно не затрагиваются. Программа набора номера может быть загружена и установлена, но набор номера невозможен, поскольку в сети DSL нет обычных телефонных номеров, и пользователи, как правило, не имеют своего модема для удаленного доступа, если таковой имеется, подключенного к телефонной линии. Однако, если установлен адаптер ISDN или дополнительный аналоговый модем , номеронабиратель все равно сможет установить соединение.

Вредоносные программы дозвона можно идентифицировать по следующим характеристикам:

  • A загрузка всплывающее окно открывается при открытии веб-сайта.
  • На веб-сайте есть только небольшой подсказка, если таковая имеется, о цене.
  • Загрузка начинается, даже если была нажата кнопка отмены.
  • Дозвонщик устанавливается как соединение по умолчанию без какого-либо уведомления.
  • номеронабиратель сам создает нежелательные соединения без взаимодействия с пользователем.
  • Номеронабиратель не показывает никаких уведомлений о цене (только некоторые делают) перед набором.
  • Высокая цена подключения не является отображается при подключении
  • Дозвонщик не может быть удален или требует серьезных усилий.

Пути установки

Компьютеры под управлением Microsoft Windows без антивирусного программного обеспечения или соответствующих обновлений могут быть уязвимы для Visual Basic - сценарии, устанавливающие троянского коня, который изменяет значения в реестре Windows и устанавливает безопасность Internet Explorer настройки в способ, которым элементы управления ActiveX могут быть загружены из Интернета без предупреждения. После внесения этого изменения, когда пользователь получает доступ к вредоносной странице или сообщению электронной почты, он может начать установку программы дозвона. Сценарий также отключает модем динамик и сообщения, которые обычно появляются при дозвоне в сеть. Пользователи Microsoft Office Outlook, Outlook Express и Internet Explorer особенно страдают при использовании элементов управления ActiveX и JavaScript разрешено, и не были установлены последние исправления безопасности от Microsoft. В марте 2004 г. существовали вредоносные программы дозвона, которые можно было установить с помощью поддельного антивирусного программного обеспечения. Спам в электронной почте от так называемой «антивирусной группы», например, содержал ссылки для загрузки на программы под названием «downloadtool.exe» или «antivirus.exe», которые являются вредоносными программами дозвона. Другие способы передачи включают электронные поздравительные открытки, которые ссылаются на страницы, которые обманом заставляют пользователя установить элементы управления ActiveX, которые, в свою очередь, устанавливают программы дозвона в фоновом режиме.

Следовательно, ссылки в спам-письмах никогда не должны открываться, автоматически запускаемые загрузки должны быть отменены, как только обнаружены, и нужно проверять каждый дозвон, чтобы в Интернете, чтобы узнать, не изменился ли отображаемый номер телефона. Еще один способ защитить себя - отключить премиум-номера через свои телефонные услуги, но, конечно, это отключает все такие услуги.

Никогда не следует запускать сторонний код в привилегированной среде, если источник не заслуживает доверия. Также желательно защитить себя с помощью программ защиты от вредоносных программ.

Немецкий нормативный закон

15 августа 2003 г. в Германии вступил в силу новый закон под названием «Gesetz zur Bekämpfung des Missbrauchs von (0) 190er / (0) 900er Mehrwertdiensterufnummern »(« Закон о борьбе с неправомерным использованием (0) 190 / (0) 900 номеров дополнительных услуг »).

Закон содержит следующие положения:

  • Уведомление о принудительных ценах для поставщиков услуг.
  • Максимальные пределы цен, проверки законности и автоматическое отключение.
  • Регистрация дозвонщиков.
  • Блокировка дозвонщиков.
  • Право информации для потребителей из RegTP.

4 марта 2004 года Германский Федеральный верховный суд в Карлсруэ решил, что плата за использование программ дозвона не взимается, если они использовались без ведома пользователя.

Нормативный закон Соединенного Королевства

В декабре 2016 года Ofcom (Управление связи) объявило об изменениях в правилах работы своих центров обработки вызовов. Они сосредоточились на постоянном использовании дозвонщиков для звонков на домашние телефонные номера. Они также внесли дополнительную ясность в то, как центры обработки вызовов должны подходить к проблеме бесшумных и потерянных вызовов.

Ofcom теперь также регулирует, как должны работать сообщения о потерянных вызовах. Теперь сообщение должно содержать название компании, причину звонка, но, что важно, не должно использоваться как возможность для продвижения бизнеса.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:26:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте