Всплывающие объявления или всплывающие окна - это формы интернет-рекламы в World Wide Web. Всплывающее окно - это область отображения графического пользовательского интерфейса (GUI), обычно небольшое окно, которое внезапно появляется («всплывает») на переднем плане визуального интерфейса. Всплывающее окно с рекламой обычно создается с помощью JavaScript, который использует межсайтовый скриптинг (XSS), иногда с дополнительной полезной нагрузкой, использующей Adobe Flash.. Они также могут быть вызваны другими уязвимостями / дырами в безопасности в безопасности браузера.
Вариант всплывающего окна, всплывающее объявление, открывает новое окно браузера под активным окном. Всплывающие окна не прерывают работу пользователя сразу, но появляются, когда пользователь закрывает закрывающее окно, что затрудняет определение того, какой веб-сайт их создал.
Всплывающие объявления появились на веб-сайте Tripod.com в конце 1990-х. JavaScript дает возможность веб-странице открывать другое окно. Итан Цукерман утверждает, что он использовал эту возможность для запуска рекламы в отдельных окнах в ответ на жалобы рекламодателей на то, что их объявления появляются на страницах с сексуальным содержанием. Позже Цукерман извинился за непредвиденные неприятности, в которые превратилась всплывающая реклама.
Технологии веб-разработки и дизайна позволяют автору связать любой элемент во всплывающем окне с любым действие, в том числе с кнопкой отмены или невинно выглядящей кнопкой. Из-за плохого опыта и опасения возможного ущерба, который они могут нанести, некоторые пользователи вообще не нажимают и не взаимодействуют с каким-либо элементом во всплывающем окне и могут покинуть сайт, который их создал, или заблокировать все всплывающие окна.
Opera был первым крупным браузером, который включал инструменты для блокировки всплывающей рекламы; браузер Mozilla позже улучшил это, заблокировав только всплывающие окна, генерируемые при загрузке страницы. В начале 2000-х годов все основные веб-браузеры, кроме Internet Explorer, позволяли пользователям практически полностью блокировать нежелательные всплывающие окна. В 2004 году Microsoft выпустила Windows XP SP2, который добавил в Internet Explorer блокировку всплывающих окон. Большинство современных браузеров предоставляют инструменты блокировки всплывающих окон; сторонние инструменты добавляют другие функции, такие как фильтрация рекламы.
Пользователи веб-сайтов и веб-приложений постоянно сталкиваются с нежелательными всплывающими объявлениями в ходе обычного взаимодействия с веб-браузером.. Обычно пользователи отвечают, закрывая всплывающее окно с помощью функции «закрыть» или «отменить» окна, в котором размещено всплывающее окно. Поскольку это типичный ответ, некоторые авторы всплывающей рекламы полагаются на него и создают экранные кнопки или элементы управления, похожие на варианты «закрыть» или «отменить». Когда пользователь выбирает один из этих вариантов «имитации отмены», кнопка выполняет неожиданное или несанкционированное действие (например, открывает новое всплывающее окно или загружает нежелательный файл в систему пользователя).
Всплывающее объявление или всплывающее окно на странице использует DHTML для объединения рекламного баннера и всплывающего окна, которое появляется перед экраном браузера. JavaScript накладывает рекламу на веб-страницу в прозрачном слое. Эта реклама может появляться в самых разных формах. Например, реклама может содержать анимацию Adobe Flash, которая ссылается на сайт рекламодателя. Рекламное объявление также может выглядеть как обычное окно. Блокировщики всплывающих окон не могут заблокировать рекламу, потому что она является частью веб-страницы, но ее можно заблокировать с помощью сторонних блокировщиков рекламы, таких как AdBlock и Adblock Plus, или с помощью пользовательские таблицы стилей.
URL-адреса иногда перенаправляются на рекламные страницы с помощью перенаправления URL-адресов.
Иногда URL-адреса открываются в новой вкладке, а затем содержимое старой фоновой вкладки будет заменен страницей с рекламой с помощью перенаправления URL, в других случаях он переключает вкладку, на которой находится пользователь, на вкладку с рекламой. Adblock Plus, uBlock и NoScript не могут блокировать эти перенаправления.
Всплывающая реклама похожа на всплывающую рекламу, но рекламное окно кажется скрытым за основным окном браузера, а не накладывается перед ним. По мере того, как всплывающая реклама становилась все более распространенной и навязчивой, часто занимая весь экран компьютера, многие пользователи немедленно закрывали всплывающие окна, появлявшиеся на сайте, даже не глядя на них. Всплывающая реклама не сразу мешает просмотру контента, но остается незамеченной, пока пользователь не закроет или не свернет главное окно браузера.
Всплывающая реклама включает две функции JavaScript, представленные в 1995 году в браузере Netscape 2.0b3. Современные веб-издатели и рекламодатели используют его для создания окна перед экраном пользователя, загрузки рекламы и последующей отправки ее за экран.
// создаем новое окно перед текущим сайтом window.open (URL, windowName [, windowFeatures]); // отправляем загруженную рекламу обратно за браузер window.focus ();
Большинство современных браузеров допускают выполнение window.open
только в том случае, если оно было вызвано взаимодействием с пользователем (например, щелчком мыши) обработчиком событий. Любые неинтерактивные вызовы (обратный вызов таймера, события загрузки и т. Д.) К window.open
приводят к блокировке нового окна.
Чтобы обойти это ограничение, большинство всплывающих объявлений запускаются при прослушивании событий щелчка мыши, прикрепленном непосредственно к документу или его тексту. Это позволяет улавливать все события щелчка мыши, которые не использовались другими обработчиками событий щелчка, и вызывать window.open
без блокировки. Например, когда пользователь выбирает текст, щелчок мышью запускает обработчик щелчка мыши, прикрепленный к документу, и открывается всплывающее окно с использованием приведенного выше кода. Обратите внимание на то, что существует больше способов обойти ограничение вызовов window.open
путем «перехвата» щелчков мыши.
Объявления при наведении курсора, более часто называемые всплывающими окнами на странице, представляют собой особый тип всплывающих окон, созданных с использованием динамического HTML, JavaScript и аналогичные технологии веб-браузера. Поскольку они не прокручиваются вместе с веб-страницей, они кажутся «парящими» над страницей, обычно закрывая содержимое. Рекламные объявления при наведении курсора, как правило, очень трудно заблокировать программным обеспечением для блокировки всплывающих окон, потому что окно с наведением объявлений является неотъемлемой частью HTML-содержимого веб-страницы. Таким образом, программное обеспечение, фильтрующее контент, не имеет алгоритмических средств распознавания и удаления частей контента, описательных или процедурных, которые создают, заполняют и манипулируют окном наведения объявления.
ExitExchange.com подала заявку на патент в 2000 году на подмножество всплывающей рекламы, называемой выходом из магазина. После нескольких лет споров и многочисленных статей о патенте pop-under патент был выдан Управлением США по патентам и товарным знакам (USPTO) в апреле и июне 2008 года. Соответствующие номера патентов: U.S. Патенты 7,386,555 и США. Патент 7,353,229. Патент 7,386,555 относится к методу открытия всплывающего окна выхода из панели инструментов или программного приложения на вычислительном устройстве, тогда как патент 7,353,229 охватывает метод, используемый для открытия всплывающего окна выхода из встроенного скрипта, находящегося в файле мультимедиа. (например, код JavaScript на веб-странице).
Аспекты авторского права всплывающей рекламы обсуждаются в статьях Википедии Производные работы и Трансформативность. Обе статьи содержат иллюстрации и ссылки на примеры всплывающей рекламы.
Найдите всплывающую рекламу в Wiktionary, бесплатном словаре. |