Мост Миллениум в Денвере | |
---|---|
Мачта моста Миллениум в Денвере поднимается до 200 футов (61 м), соединяясь с настилом пешеходного моста и анкерами фундамента с помощью предварительно натянутой стали кабели. | |
Координаты | 39 ° 45'16 ″ N 105 ° 00′15 ″ W / 39,7544 ° N 105,0041 ° W / 39,7544; -105,0041 Координаты : 39 ° 45'16 ″ N 105 ° 00'15 ″ W / 39,7544 ° N 105,0041 ° W / 39,7544; -105.0041 |
Переносит | пешеходов |
кресты | Железная дорога, легкорельсовый транспорт система |
Регион | Денвер, Колорадо, США |
Характеристики | |
Конструкция | Конструкционная сталь с последующим натяжением вантовый мост |
Общая длина | 130 футов (40 м) |
Ширина | 80 футов (24 м) |
Высота | 25 футов (8 м) |
Клиренс выше | 200 футов (61 м) |
История | |
Стоимость строительства | 9 миллионов долларов |
Открыт | 22 апреля 2002 г. |
Мост Миллениум в Денвере - первый в мире вантовый мост с конструкцией пост-напряжения. Его 200-футовая (61 м) белая коническая стальная мачта возвышается над северо-западным горизонтом Денвера, соединенная с настилом моста и анкерами основания стальными тросами. Этот уникальный пешеходный мост пересекает железнодорожные пути и региональную систему легкорельсового транспорта, поднимаясь не выше 25 футов (8 м) над уровнем улицы, тем самым минимизируя высоту, которую пешеходы должны подняться. Расположенный недалеко от LoDo (нижняя часть центра Денвера), в парке Риверфронт, мост Миллениум соединяет популярный торговый центр 16th Street Mall с парком общин в Центральном районе Платт-Вэлли Союза . Окрестности вокзала. Мост является первым из трех пешеходных мостов между центром Денвера и районом Хайленд.
Название, Denver Millennium Bridge, знаменует собой веху во времени и в архитектурном развитии Денвера. Чтобы решить конструктивную задачу - пролет 130 футов (40 м) без резкого увеличения высоты, конструкция палубы должна быть как можно более тонкой, но при этом оставаться устойчивой. В этом вантовом мосту используется стальная рама, жесткость которой определяется натяжением за счет использования одной мачты, наклоненной к одному концу моста. Тросы, поддерживающие настил моста, приварены к обеим сторонам мачты, но анкеры для крепления троса к фундаменту прикрепляются к мачте только со стороны моста, к которой мачта наклонена.
Поддерживающее натяжение создается с помощью мачта в качестве рычага, чтобы поднять палубу по неглубокой дуге, удерживая противоположный конец мостика двумя стальными стержнями. При поднятой мачте бетон был залит на металлическую раму палубы, при этом палуба встала на место и были натянуты тросы. Конструктивная конструкция с последующим натяжением позволяет использовать железобетонную плиту на металлическом настиле толщиной 6 дюймов. Конструкция палубы поддерживается второстепенными двутавровыми балками и имеет среднюю ширину 80 футов (24 м).
Подготовительные работы по строительству пешеходного моста стоимостью 9 миллионов долларов США начались в 1999 году. Строительное и гражданское проектирование фирма Ove Arup Partners совместно с архитектурной дизайнерской компанией ArchitectureDenver разработали дизайн.
Подрядчик Edward Kraemer Sons, Inc. выполнил проект, заключив субподряд с Colorado Bridge and Iron на изготовление стальных компонентов. Мачта была сконструирована из секций стальной пластины конической формы, сваренных вместе, чтобы сформировать основание длиной 3 фута (1 м), среднюю часть 7 футов (2 м) и диаметр наконечника 1,5 фута (0,5 м).
Стеклянные башни лифта на обоих концах пешеходного моста подходят для пешеходов, которым трудно подняться по лестнице, ведущей к любому концу моста с уровня улицы. Мост Миллениум был завершен и официально открыт мэром Денвера Веллингтоном Уэббом 22 апреля 2002 года.
24 апреля 2014 года началась реконструкция пешеходного моста стоимостью 1 миллион долларов, чтобы увеличить пешеходную доступность к мосту, что позволит упростить доступ между центром Денвера и районами Центральной Платт-Вэлли и Лоуэр-Хайлендс. Частично этот ремонт включает изменения восточной лестницы и модернизацию светодиодного освещения, что позволит изменить цвета и повысить энергоэффективность до 80%.