Dementium II | |
---|---|
Разработчик (и) | Renegade Kid. Memetic Games (HD) |
Издатель (и) | SouthPeak Games. Digital Tribe Games (HD) |
Дизайнер (ы) | Джулс Уотшам (директор ) |
Платформа (ы) | Nintendo DS. Microsoft Windows. Mac OS X |
Выпуск | Nintendo DS . Windows, OS X .
|
Жанры | Шутер от первого лица, Survival Horror |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Dementium II - это Survival Horror шутер от первого лица для Nintendo DS. Это продолжение игры Dementium: The Ward 2007 года, также для Nintendo DS. игра была разработана y Renegade Kid и опубликовано SouthPeak Games. Он был выпущен в 2010 году и имеет множество улучшений по сравнению со своим предшественником, в том числе различное оружие, большее количество врагов, возможность прыгать и приседать, точки сохранения, больше окружений, улучшенная система карт и удаление возрождающихся врагов. Обновленная версия игры была выпущена для Microsoft Windows и Mac OS X 17 декабря 2013 года.
Дементиум II начинается с главного героя Дементиум: Палата, Уильяма Редмура, пробуждающегося на больничной койке. Его сопровождают через учреждение в камеру, в которой он находит открытку от самого себя, которая призывает его бежать из больницы. Внезапно мир вокруг Уильяма превращается в безумную версию своего обычного внешнего вида, и он вынужден пробиваться сквозь эту измененную реальность.
По мере того, как Уильям прогрессирует, реальность меняется от нормальной к сумасшедшей, и иногда появляется больше открыток от него самого, дающих ему указания и советы. В больнице он сталкивается с главным врачом, который сообщает Уильяму, что безумная реальность проявилась только после того, как на мозгу Уильяма была сделана операция, подразумевая, что что-то было «выпущено» из головы Уильяма. Затем доктор превращается в более мрачную версию себя, когда реальность снова меняется, и обрушивает врага на Уильяма. после этого Уильям продолжает искать выход из больницы, в конце концов натыкаясь на свою анкету, в которой утверждается, что он убил свою жену и страдает «шизотипическим расстройством» или каким-то неизвестным психическим заболеванием. Уильяму удается сбежать из больницы через туннель, вырытый в котельной.
Уильям направляется в ближайшую деревню, все время сражаясь с монстрами, заполонившими сельскую местность. Он натыкается на различные записки, предположительно от жены, которые ведут его с места на место в попытке встретиться с ней. Это приводит его к могиле своей дочери, из которой он выкапывает куклу и приносит ее в церковь, где его жена должна ждать. На него нападает другой монстр, а затем на открытку он побуждает вернуться в больницу, чтобы остановить доктора.
По возвращении в больницу доктор разговаривает с Уильямом по внутренней связи, жалуясь на его нежелание сотрудничать. В больнице Уильям находит страницу из книги, в которой рассказывается о Малатесте, древнем змее, пойманном в ловушку на Плане Страданий. Согласно странице, Малатеста заразит хоста и попытается вырваться из Плана Страданий с помощью этого хоста. Если змей вырвется на свободу, он станет непобедимым. Уильям пробирается к порталу на Плане Страданий, в то время как над ним насмехается доктор, который, как предполагается, является хозяином Малатесты. Уильям входит в План и побеждает Змея.
После боя Уильям просыпается в обычной комнате, но, пытаясь уйти, он видит доктора вместо своего собственного отражения в зеркале. Доктор протягивает руку и втаскивает его.
Об игре было объявлено 30 мая 2009 года, когда на IGN был выпущен тизер-трейлер. Тизер выступил в роли рекламного ролика Лечебного центра «Яркий рассвет». Это была одна из многих настроек игры.
Приемная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Версия DS получила «в целом положительные отзывы», в то время как версия для ПК получила «в целом неблагоприятные отзывы», согласно совокупности обзоров веб-сайта Metacritic. В Японии, где версия DS была перенесена и опубликована Intergrow 30 сентября 2010 года, Famitsu поставил ей одну восьмерку, две семерки и одну восьмую, в сумме 30 из 40.