Демаркационная точка

редактировать
Граница частной и общественной сети Демаркационные точки старого и нового стиля в доме в Канаде, построенном в 1945 году. Разветвитель DSL был вставлен в современную границу (справа). Одна линия проходит через фильтр DSL перед тем, как перейти к старой демаркационной линии, а оттуда - к остальной части дома.

В телефонии демаркационная точка - это точка, в которой коммутируемая телефонная сеть общего пользования заканчивается и соединяется с локальной проводкой клиента. Это разделительная линия, которая определяет, кто отвечает за установку и обслуживание проводки и оборудования - заказчик / абонент или телефонная компания / провайдер. Точка разграничения варьируется в зависимости от страны и со временем менялась.

Демаркационная точка иногда обозначается аббревиатурой demarc, DMARC или аналогичным. Термин MPOE (минимум или основная точка входа ) является синонимом с дополнительным подтекстом, что это происходит как можно скорее при входе в помещение клиента. Устройство сетевого интерфейса часто служит точкой разграничения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Канада
    • 2.2 США
      • 2.2.1 Расширение Demarc
    • 2.3 Соединенное Королевство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

До принятия правил Федеральной комиссии по связи (FCC), отделяющих право собственности на телекоммуникационное оборудование в помещении клиента от телефонной сети, не было необходимости в общественный стандарт, регулирующий подключение оборудования в помещении клиента (CPE) к телефонной сети США, поскольку и устройства, и проводка «местного шлейфа» к центральному офису принадлежали и обслуживались местной телефонной компанией. Одновременно с передачей существующего «встроенного» CPE клиенту (клиенты могли покупать новые телефоны в розницу или продолжать сдавать в аренду свое существующее оборудование у компании), было необходимо предоставить стандартизированный способ подключения оборудования, а также предоставить способ протестировать услуги телефонной компании отдельно от оборудования заказчика.

Возможность клиентов покупать и поддерживать свое CPE и подключать его к сети была стимулирована судебными исками со стороны производителей оборудования, такими как иск Hush-a-Phone против FCC. Кроме того, возможности компьютерных компаний предлагать клиентам расширенные услуги также ограничивались контролем телефонных компаний над всеми устройствами, подключенными к сети. Поскольку сами телефонные компании Bell были ограничены в предоставлении таких расширенных услуг, не было большого импульса для продвижения этого уровня техники.

Недавно разработанное разделение оборудования и сети было кодифицировано в Части 68 Свода федеральных правил в США, а затем в сопоставимых нормативных стандартах в других странах.

Физическое и электрическое соединение называется точкой разграничения, или Demarc, которая включает в себя один или несколько доступных пользователю разъемов; раньше интерфейс обычно был фиксированным и часто находился в закрытом корпусе, принадлежащем телефонной компании.

Разделение помещений и сети в Соединенных Штатах, поскольку оно затронуло бывшую Bell System, не зависело от продажи ATT местных телефонных компаний 1 января 1984 года. Однако объединение CPE и разделение компании Bell System были частью более масштабной реструктуризации отечественной телекоммуникационной отрасли, которая произошла в 1980-х годах и обычно, хотя и неточно, рассматривается как одно событие. Историческое доминирование Bell System в телекоммуникационной отрасли США также было фактическим стандартом для других телефонных компаний, таких как GTE и других «независимых» телефонных компаний.

Оборудование

Канада

Разграничительная точка Bell Canada 20-го века для одной телефонной линии. Искровые разрядники устройства защиты от перенапряжения слева имеют шестигранные головки для облегчения снятия. Рядом с центром к земле дома подключен столб. Две другие точки подключения предназначены для наконечника и кольца. Рядом можно установить тестовый разъем, чтобы домовладелец или арендатор мог проверить, не повреждена ли внутренняя проводка. Современные точки разграничения Bell Canada - это устройства сетевого интерфейса

Точка разграничения зависит от типа здания и уровня обслуживания. В своей простейшей форме точка разграничения - это соединительный блок, к которому подключаются добавочные номера для подключения к сети. Этот соединительный блок обычно включает в себя молниеотвод (для которого требуется провод к земле ). В многополюсных установках, таких как предприятия или многоквартирные дома, точкой разграничения может быть пробивной блок. В большинстве случаев это оборудование существовало до отмены регулирования.

США

В Соединенных Штатах современная демаркационная точка - это устройство, определенное правилами FCC (47 CFR, часть 68), чтобы обеспечить безопасное подключение сторонних телефон абонентское оборудование и проводка к коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN).

Два устройства сетевого интерфейса.

Современная точка разграничения - это устройство сетевого интерфейса (NID) или интеллектуальное устройство сетевого интерфейса (INID), также известное как «умный джек». NID является собственностью оператора связи. NID может находиться на открытом воздухе (обычно устанавливается снаружи здания в защищенном от непогоды корпусе) или в помещении.

NID обычно размещается так, чтобы технический специалист мог легко получить к нему доступ. Он также содержит грозозащитный разрядник, предохранитель и тестовую схему, которая позволяет оператору связи удаленно проверить, находится ли неисправность проводки в помещении клиента или в несущей проводке, не требуя присутствия техника в помещении. В точке разграничения имеется доступное для пользователя гнездо RJ-11 ("тестовое гнездо" или "демаркационное гнездо"), которое подключается непосредственно к телефонной сети, и небольшая петля телефонного шнура, соединяющаяся с гнездом. с помощью модульного разъема .

Когда петля отключена, локальная проводка изолирована от телефонной сети, и клиент может напрямую подключить телефон к сети через разъем, чтобы помочь в определение места неисправности проводки. В большинстве случаев все, от центрального офиса до точки разграничения включительно, принадлежит перевозчику, а все остальное принадлежит владельцу собственности.

По мере модернизации локального шлейфа с использованием технологий оптоволоконного и коаксиального кабеля, иногда заменяющих исходную неэкранированную витую пару в помещении, точка разграничения расширилась, чтобы включить оборудование, необходимое для соединения исходной проводки и оборудования POTS в помещении с новым каналом связи.

Демаркационные точки на домах, построенных до продажи Bell System, обычно не содержат тестового домкрата. Они содержали только разрядник с искровым разрядником, штекер заземления и точку крепления для подключения одной телефонной линии. Вторую пару проводов обычно оставляли неподключенной и оставляли в качестве запасной на случай повреждения первой пары.

DEMARC, которые обрабатывают как телефонные, так и оптоволоконные интернет-линии IT, часто не похожи на те, что изображены выше. Во многих местах несколько клиентов используют один центральный DEMARC для коммерческих или торговых центров. Обычно DEMARC располагается в помещении, если он обслуживает более одного клиента. Это может затруднить доступ. Наружные обеспечивают более легкий доступ, не мешая другим жильцам, но требуют защиты от атмосферных воздействий и пробивания стены для каждого нового добавления проводов и обслуживания.

Обычно внутренние DEMARC легко идентифицируются по коммутационной панели телефонных проводов на стене рядом с рядом коробок с разъемами RJ48 для T- 1 строка. Каждый корпоративный или индивидуальный клиент может рассчитывать на свой отдельный бокс для доступа в Интернет по линиям T-1.

Demarc extension

Demark extension

A demarcation point extension, или demarc extension - это путь передачи, исходящий из интерфейса на стороне поставщика доступа точки разграничения в пределах помещения и заканчивая точкой завершения перед интерфейсом граничного Оборудования помещения клиента (CPE). Это может включать внутрисегментное оборудование, медиаконвертеры и коммутационные шнуры, необходимые для завершения тракта передачи канала к граничному CPE. Расширение демаркации более правильно называть "Расширение служебного интерфейса", и его также можно называть внутренней проводкой, расширенной демаркацией, расширением цепи, кабельной разводкой CPE, вертикальной прокладкой кабеля или расширением DMARC.

Расширение демаркации стало важным фактор, который следует учитывать в телекоммуникационной инфраструктуре здания после отмены государственного регулирования ATT 1984 года , а также дополнительных постановлений FCC 1991, 1996 и 1997 года. До этих постановлений Bell System Companies провела монополия и не позволяла соединение с оборудованием третьих сторон. Действующие местные операторы телефонной связи (ILEC) и другие локальные провайдеры доступа теперь обязаны по федеральному закону предоставлять точку, в которой происходит изменение операционного контроля или собственности. Это разделение между локальным поставщиком доступа и конечным пользователем / подписчиком называется точкой разграничения внутри объекта (обычно на небольшом расстоянии от минимальной точки входа). Затем это становится обязанностью конечного пользователя расширить свои услуги до местоположения CPE в пределах объекта, чтобы обеспечить возможность соединения для обслуживания, требуя расширения интерфейса услуги или иначе называемого расширением демаркации.

Великобритания

A British Telecom Мастер-разъем NTE5 со съемной передней панелью и тестовым разъемом.

В Великобритании точка разграничения находится на главном разъеме LJU, проводка которого частично принадлежит клиенту, частично телефонной компании. Остальные вторичные розетки являются собственностью заказчика. Новые главные телефонные розетки NTE-5 имеют съемную переднюю панель: передняя панель и ее проводка принадлежат заказчику, а задняя проводка - Openreach.

Съемная панель обеспечивает разделение этих двух частей и независимое обслуживание, а также доступ к тестовой розетке, чтобы определить, есть ли неисправности линии в проводке клиента или во внешней сети Openreach (ранее BT).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:29:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте