Добавочный номер (телефон)

редактировать

В домашней телефонии добавочный телефон - это дополнительный телефон, подключенный к та же телефонная линия, что и другая. На телефонном жаргоне середины 20-го века первый телефон на линии был «Главный вокзал», а последующие - «Добавочные». Такие добавочные телефоны позволяют совершать или принимать вызовы в разных комнатах, например в доме, но любой входящий вызов будет звонить на все добавочные номера, а любой используемый добавочный номер приведет к тому, что линия будет занята для всех пользователей. Некоторые телефоны, предназначенные для использования в качестве добавочных номеров, имеют встроенные функции внутренней связи ; клавишная телефонная система для малого бизнеса может предлагать от двух до пяти линий, индикаторы, указывающие, что линии уже используются, возможность совершать звонки на «удерживать » и внутреннюю связь на каждой из несколько расширений.

В служебной телефонии добавочный номер может относиться к телефону на внутренней телефонной линии, подключенной к частной телефонной станции (УАТС). или система Centrex. УАТС работает во многом так же, как коммутатор сообщества для географического плана нумерации телефонов и позволяет подключаться нескольким линиям внутри офиса, при этом каждому телефону не требуется отдельная внешняя линия. В этих системах обычно нужно набрать номер (обычно 9 в Северной Америке, 0 в Европе), чтобы сообщить УАТС о необходимости подключения к внешней стационарной линии (также называемой DDCO или Центральным офисом прямого набора). набрать внешний номер. Внутри УАТС пользователь просто набирает добавочный номер, чтобы напрямую связаться с любым другим пользователем. Для входящих вызовов оператор коммутатора или автосекретарь может запросить номер нужного добавочного номера, или вызов может быть завершен с помощью прямого входящего набора, если внешние номера назначается отдельным добавочным номерам.

добавочный номер за пределами предприятия, когда работник в удаленном месте использует телефон, настроенный так, как если бы он был добавочным номером, расположенным на основном бизнес-сайте, может быть создан в аналоговой телефонии. используя выделенную линию для подключения расширения к основной системе предприятия. Передача голоса по IP делает создание внешних расширений недорогим и тривиальным, поскольку широкополосный Интернет и виртуальная частная сеть могут расширить доступ к локальной сети в любой точке мира. В любой системе внутренний добавочный номер доступен изнутри того же предприятия, просто позвонив на его добавочный номер напрямую; для входящих и исходящих вызовов он функционирует так, как если бы он находился в основном месте деятельности.

Причины использования добавочных номеров

Поскольку не все пользователи звонят одновременно, совместное использование магистральных линий дешевле, чем предоставление каждому телефону собственной частной стационарной линии. Расширение на добавочные вызовы может быть выполнено и сохранено в компании по соображениям стоимости или безопасности. Благодаря добавочным номерам работникам будет проще взять с собой свой номер телефона, если они меняют офис в здании. Расширения позволяют записывать персонализированный трафик и данные учета вызовов с помощью УАТС или телефонного рекордера для контроля затрат. Например, в отеле гостиница или мотель можно установить добавочные номера АТС в каждой отдельной комнате и использовать учет звонков на телефонной станции частной телефонной станции для создания индивидуализированных междугородных звонков. счета за каждый номер, которые предъявляются гостю при выезде.

Ссылки
  1. ^Newton, H: Телекоммуникационный словарь Ньютона, CMP books, 2004, p. 901.
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:11:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте