В домашней телефонии добавочный телефон - это дополнительный телефон, подключенный к та же телефонная линия, что и другая. На телефонном жаргоне середины 20-го века первый телефон на линии был «Главный вокзал», а последующие - «Добавочные». Такие добавочные телефоны позволяют совершать или принимать вызовы в разных комнатах, например в доме, но любой входящий вызов будет звонить на все добавочные номера, а любой используемый добавочный номер приведет к тому, что линия будет занята для всех пользователей. Некоторые телефоны, предназначенные для использования в качестве добавочных номеров, имеют встроенные функции внутренней связи ; клавишная телефонная система для малого бизнеса может предлагать от двух до пяти линий, индикаторы, указывающие, что линии уже используются, возможность совершать звонки на «удерживать » и внутреннюю связь на каждой из несколько расширений.
В служебной телефонии добавочный номер может относиться к телефону на внутренней телефонной линии, подключенной к частной телефонной станции (УАТС). или система Centrex. УАТС работает во многом так же, как коммутатор сообщества для географического плана нумерации телефонов и позволяет подключаться нескольким линиям внутри офиса, при этом каждому телефону не требуется отдельная внешняя линия. В этих системах обычно нужно набрать номер (обычно 9 в Северной Америке, 0 в Европе), чтобы сообщить УАТС о необходимости подключения к внешней стационарной линии (также называемой DDCO или Центральным офисом прямого набора). набрать внешний номер. Внутри УАТС пользователь просто набирает добавочный номер, чтобы напрямую связаться с любым другим пользователем. Для входящих вызовов оператор коммутатора или автосекретарь может запросить номер нужного добавочного номера, или вызов может быть завершен с помощью прямого входящего набора, если внешние номера назначается отдельным добавочным номерам.
добавочный номер за пределами предприятия, когда работник в удаленном месте использует телефон, настроенный так, как если бы он был добавочным номером, расположенным на основном бизнес-сайте, может быть создан в аналоговой телефонии. используя выделенную линию для подключения расширения к основной системе предприятия. Передача голоса по IP делает создание внешних расширений недорогим и тривиальным, поскольку широкополосный Интернет и виртуальная частная сеть могут расширить доступ к локальной сети в любой точке мира. В любой системе внутренний добавочный номер доступен изнутри того же предприятия, просто позвонив на его добавочный номер напрямую; для входящих и исходящих вызовов он функционирует так, как если бы он находился в основном месте деятельности.
Поскольку не все пользователи звонят одновременно, совместное использование магистральных линий дешевле, чем предоставление каждому телефону собственной частной стационарной линии. Расширение на добавочные вызовы может быть выполнено и сохранено в компании по соображениям стоимости или безопасности. Благодаря добавочным номерам работникам будет проще взять с собой свой номер телефона, если они меняют офис в здании. Расширения позволяют записывать персонализированный трафик и данные учета вызовов с помощью УАТС или телефонного рекордера для контроля затрат. Например, в отеле гостиница или мотель можно установить добавочные номера АТС в каждой отдельной комнате и использовать учет звонков на телефонной станции частной телефонной станции для создания индивидуализированных междугородных звонков. счета за каждый номер, которые предъявляются гостю при выезде.