Тип продукта | Дезодорант- антиперспирант |
---|---|
Владелец | Unilever |
Страна | Австралия |
Введено | 1908 ; 113 лет назад ( 1908) |
Связанные бренды | |
Рынки | по всему миру |
Предыдущие владельцы | Хелен Кертис (диплом в США и Канаде) |
Слоган | Это не подведет |
Веб-сайт | www.rexona.com |
Rexona - австралийский бренд дезодорантов и антиперспирантов, производитель принадлежит материнской компании Unilever.
Хотя в большинстве стран он продается под названием Rexona, он известен как Sure в Великобритании, Ирландии и Индии, Degree в США и Канаде, Rexena ( японский :レ セ ナ; корейский : 레세나) в Японии и Южной Корее и Shield в ЮАР.
Ассортимент аэрозольных дезодорантов Rexona производится в Австралии. Все остальные типы дезодорантов Rexona (включая шариковые и т. Д.) В настоящее время производятся на Филиппинах.
Он был разработан в 1908 году австралийцем Сэмюэлем Фуллером Шеффером и его женой Алисой. Продукты доступны в различных формах, включая аэрозоли, насосы, шарики, карандаши и кремы. В 2015 году бренд запустил новую линейку ароматов с новым дизайном канистры, одновременно изменив формулу. Это привело к широкой негативной реакции потребителей: многие веб-сайты и форумы с обзорами продуктов дают очень плохие отзывы и высказывают жалобы на то, что новая формула просто не обладает дезодорирующим эффектом старой формулы.
В Индии он был запущен в 1947 году в качестве конкурента Hamam, затем продукта Tata, затем Hindustan Unilever. Поскольку Hindustan Unilever уже использует Rexona в качестве бренда мыла, бренд Sure использовался вместо дезодорантов, как в Великобритании и Ирландии.
Degree - это бренд антиперспирантов для мужчин и женщин, производимый Unilever. Он выпускается в форме карандашей, геля и спрея. Форма стика часто сопровождается лозунгами, вдавленными в сам дезодорант защитной пломбой. Например, сорт «Cool Rush» имеет слоган «Take The Risk». Торговая марка Degree была создана Хеленой Кертис, которую Unilever приобрела в 1996 году.
В США Sure - это бренд антиперспирантов, созданный Procter amp; Gamble в 1972 году и предназначенный как для мужчин, так и для женщин. Право собственности на бренд перешло к Helen of Troy Limited, которая приобрела бренд у Innovative Brands в марте 2010 года. Innovative Brands, LLC, портфельная компания Jahm Najafi Companies, приобрела бренд у Procter amp; Gamble в сентябре 2006 года после того, как Pamp;G приобрела Gillette. С момента приобретения Хелен Троянской в Соединенных Штатах, Sure теперь продается исключительно как женский антиперспирант. Хотя бренд уже существует в Соединенных Штатах, Sure существует как бренд в Великобритании, Ирландии и Индии, как локализованный брендинг Rexona, который не связан с брендом Sure в США.
Бренды Rexona и Sure были спонсорами команды Williams Formula 1. Бренды ранее спонсировали команду Lotus F1, начиная с сезона F1 2014 года.
Rexona также разработала флеш-платформер под названием Power Pamplona, в котором участвуют бегуны-быки, участвующие в гонках по разным странам.
В футболе бренды Rexona, Rexena и Sure являются спонсорами английских футбольных клубов, таких как Chelsea, Wolverhampton Wanderers, Southampton и Manchester City для японцев и корейцев, Франции, Германии, России и Украины, Великобритании и Ирландии, Бельгии, Словении, Польша, Италия, Хорватия, Чехия и Словакия, Индия, Швейцария, Австралия и Новая Зеландия, Австрия, Нидерланды, рынки Африки и Юго-Восточной Азии.
Бренды Rexona и Sure также спонсируют высшую футбольную лигу Испании La Liga для рынков Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии.