Жанр | поп-культура |
---|---|
Продолжительность | 1 час |
Страна происхождения | Канада |
Язык (и) | Английский |
Домашняя станция | CBC Radio One |
В главной роли | Нора Янг (1994–2002). Сук-Инь Ли (2002–2016) |
Создано | Биллом Смитом |
Исполнительным продюсером | Ирис Юдай |
Исходный выпуск | сентябрь 1994 (1994-09) - 14 мая 2016 (2016-05-14) |
Веб-сайт | www.cbc.ca / radio / dnto |
Определенно не Opera (или просто DNTO ) - это программа радио в журнальном стиле, посвященная аспектам поп-культуры и рассказывание историй, которое транслировалось на CBC Radio One во второй половине дня в субботу с 1994 по 2016 год. Продолжительность шоу менялась с годами, хотя в последний год оно длилось целый час. Сокращенная версия каждой программы доступна для загрузки в виде еженедельного подкаста с сокращенным родственным изданием под названием Your DNTO, которое выходит в эфир во второй половине дня во вторник и содержит материалы, представленные слушателями.
DNTO также распространяется среди некоторых общественных радиостанций в США.
В 1993 году CBC запустила Brand X в качестве замены Canada Live в субботу днем, которая сама по себе была недолгой преемницей Джека Фарра. Радиошоу. Бренд X также взял на себя мандат на молодежь и поп-культуру из недавно отмененного Prime Time. Премьера Brand X, первоначально транслировавшаяся с постоянными участниками, но без единого ведущего, состоялась 26 июня 1993 года, и его соавторами выступили Андре Ла Ривьер и Билл Смит.
Через год под названием и форматом Brand X шоу было обновлено Биллом Смитом и в сентябре 1994 года стало определенно не оперой. Новое название было выбрано, потому что программа транслировалась напротив субботнего вечера в Opera на CBC Stereo. Нора Ён, одна из участников Brand X, была названа ведущей нового шоу и занимала эту должность до сентября 2002 года, когда музыкант и бывший MuchMusic VJ Сук-Инь Ли взял более.
DNTO изменялась по длине в течение своего запуска. Первоначально он работал четыре часа, но к концу 2000-х годов он был сокращен до двух часов, а затем до одного часа в последнем сезоне (2015-2016).
2 мая 2016 года CBC объявила, что DNTO будет прекращена после 22 сезонов. Последний эпизод, записанный перед живой аудиторией на студии CBC Radio Виннипег и вышедший в эфир 14 мая 2016 года, включал в себя специальных гостей и основные моменты 22-летнего просмотра шоу. Ли продолжил с CBC в качестве ведущего летнего сериала Sleepover.
Когда Янг был его ведущим, DNTO было шоу в стиле журнала, посвященным популярным развлечениям, содержащим статьи о поп-культуре. феномены, обзоры фильмов, видео и музыки, а также музыкальные и концертные фрагменты, комедийные зарисовки Элиз Фридман и биографические статьи о деятелях индустрии развлечений и поп-культуры. В эту эпоху в число авторов входили Росс Портер (который иногда становился ведущим), Рекс Мерфи, Мэри Уолш, Лори Браун и Гай Мэддин.
С Ли в кресле ведущего DNTO постепенно расширится, перейдя ко второй половине 2000-х от своей прежней поп-культуры и развлечений к фокусу с акцентом на легкое документальное кино и рассказывание историй. Широкий фокус каждого эпизода также будет развиваться так, чтобы сегменты относились к определенному аспекту современной жизни. Например, эпизод может быть посвящен этикету, страху, выслушиванию, межличностному конфликту, еде или мелочам. говорить. Профили на местах также будут среди тем эпизода, в том числе посещение Нового Орлеана после урагана Катрина в 2006 году и посещение северной Манитобы в 2015 году. сообщество Пукатаваган. Интервью со знаменитостями и экспертами останутся, как и музыкальные сегменты, но они также будут сосредоточены на теме эпизода, а не будут носить строго рекламный характер. Также будут включены удаленные сегменты и интервью на улице, связанные с темой эпизода, а также аудиоочерки от первого лица. Постоянно меняющиеся участники, в том числе комик Кэнди Палматер, журналист Кай Хасселриис и деятели CBC Radio Джейн Фэрроу и Грант Лоуренс, также вносят свои собственные тематические сегменты.
Отчасти для того, чтобы позволить слушателям делиться своими собственными историями, было создано отделение DNTO по будням. Шоу под названием Your DNTO выходило в эфир во второй половине дня по вторникам. В то время как шоу в будние дни иногда включает контент, повторяющийся из шоу выходных, основной акцент в шоу в будние дни был посвящен трансляции рассказов, представленных слушателями, которые могли записывать и загружать свои собственные материалы для возможной трансляции на веб-сайт DNTO.