Decipher, Inc.

редактировать
Американский издатель игр

Decipher, Inc.
Тип Частный
ПромышленностьРолевые, CCG, TCG, карточные игры и настольные игры издатель
Основан1983
ОсновательУоррен Холланд
Штаб-квартираНорфолк, Вирджиния, US
Ключевые людиУоррен Холланд, Синди Торнбург
ПродуктыStar Trek, Властелин колец ролевые игры, Как организовать убийство настольная игра. Прошлые продукты: Настраиваемая карточная игра «Звездные войны», Коллекционная карточная игра "Властелин колец", Boy Crazy, Коллекционная карточная игра Остина Пауэрса
Веб-сайтdecipher.com

Decipher, Inc. является Американская игровая компания, базирующаяся в Норфолке, Вирджиния, США. Они начали с трех головоломок под названием «Расшифровка», затем перешли к групповым играм и Pente сетам, но с 1994 года выпустили коллекционные карточки и ролевые игры. Их самое продолжительное предложение - серия Как устроить убийство Тайна. Другие популярные произведения включают множество различных карточных игр. С 2002 года Decipher выпустила две лицензионные ролевые игры: Star Trek RPG и Ролевая игра «Властелин колец».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Хищение и финансовые трудности
  • 2 WARS Fiction
  • 3 дочерние организации игроков
  • 4 Игры
    • 4.1 Карточные игры
    • 4.2 Ролевые игры
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Decipher была основана Уорреном Холландом в 1983 году как компания по производству игр. Их первым проектом был запуск успешной линейки партийных игр How to Host a Murder. Вскоре после этого они приобрели лицензию на Pente у Parker Brothers и начали производить эту игру, сохранив позиции на игровом рынке.

Десять лет спустя начался новый рынок игр с появлением коллекционных карточных игр (CCG). Увидев возможности на этом рынке, игровые дизайнеры Том Браунлич и Ролли Теш (оба бывшие чемпионы мира по Pente) разработали концепцию CCG на основе лицензии на СМИ и в ноябре 1993 года обратились к Decipher с этой идеей. В следующем месяце Decipher приобрела лицензию у Paramount на создание CCG на основе Star Trek: The Next Generation. В августе 1994 года новая игра была впервые анонсирована на Gen Con, а в ноябре 1994 года она была официально выпущена.

После раннего успеха Star Trek: TNG CCG, Decipher искал еще одну популярную медиа-лицензию, на которой была бы основана другая игра. И вот в следующем году, в декабре 1995 года, после приобретения прав у Lucasfilm, Decipher выпустила настраиваемую карточную игру «Звездные войны». Обе игры стали чрезвычайно популярными и вошли в пятерку лучших CCG по большей части их производства («Звездные войны» часто уступали лишь Magic: The Gathering ). Несмотря на первоначально запланированный трехлетний выпуск игры Star Trek: TNG, в ноябре 1996 года Decipher объявил, что, основываясь на успехе игры, они заключили новое соглашение с Paramount, чтобы продолжить производство игры на более длительный срок и расширить лицензионное соглашение. чтобы включить не только Star Trek: TNG, но и все другие лицензии Star Trek в прямом эфире (включая Star Trek: The Original Series, Star Trek: Deep Space Nine и все фильмов Star Trek).

В 1999 году, с выходом на экраны фильма «Звездные войны» Призрачная угроза, Decipher приняла решение расширить свой рынок в сторону молодого поколения. Другие игры, такие как Pokémon, успешно вовлекали детей младшего возраста в карточные игры, но существующие две игры Decipher рассматривались как требующие слишком много размышлений и планирования, чтобы младший ребенок правильно понял и получил удовольствие. В ответ на это Дешифер создал Коллекционную карточную игру «Молодые джедаи» для этой аудитории. В этой игре использовались изображения исключительно из новых фильмов, в то время как исходная CCG «Звездных войн» продолжала использовать изображения только из оригинальной трилогии до 2001 года.

В 1999 году Decipher предприняла попытку объединить свои предыдущие успехи, создав лицензионный карточная игра, предназначенная для целевой аудитории партийной игры. Они приобрели лицензию на Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил и создали коллекционную карточную игру Остин Пауэрс. Однако, поскольку компания была более известна как компания, занимающаяся карточными играми, чем компания, занимающаяся организацией вечеринок, к тому моменту игра считалась неудачной попыткой карточной игры и в конечном итоге потерпела неудачу, поскольку производство было приостановлено на неопределенный срок после первоначального выпуск.

В 2001 году Decipher попытались извлечь выгоду из своих успешных игр «Звездных войн», создав третью игру под названием Коллекционная карточная игра рыцарей-джедаев. Эта игра отличалась от других тем, что все изображения карт были полностью сгенерированы компьютером. Это позволило им создавать сцены, которых не видели в фильмах, или с новых ракурсов. Они также увеличили количество лицензий, приобретя лицензию на карточную игру для новой серии фильмов «Властелин колец», которые с этого года продюсирует New Line Cinemas. Это приобретение стало еще более важным в конце года, когда было объявлено, что Decipher потерял лицензию на «Звездные войны», что привело к прекращению производства всех трех игр «Звездных войн».

Decipher внесла больше изменений в свои целевые рынки в 2002 году, на этот раз расширившись до ролевых игр. Decipher приобрела большую часть игровой студии у Last Unicorn Games и расширила лицензии, которыми они уже владели, чтобы создать Star Trek и Lord of the Rings ролевые игры с использованием разработанной ими новой системы CODA. Они также перезапустили Star Trek CCG с новым 2-м изданием, опираясь на многие из тех же игровых механизмов, которые сделали первое издание столь популярным, но оптимизировали их, чтобы их было легче освоить для новых игроков.

В следующем году, в 2003 году, Decipher предприняла еще одну попытку выйти на рынок CCG более молодых игроков, на котором теперь доминировал Yu-Gi-Oh!. Они приобрели лицензии и выпустили новые игры на основе популярных серий .hack и Beyblade. Хотя Коллекционная карточная игра Beyblade просуществовала недолго, коллекционная карточная игра .hack // Enemy была хорошо принята и просуществовала несколько лет.

В 2004 году они выпустили еще одну лицензионную детскую игру, на этот раз основанную на серии Mega Man NT Warrior. Они также создали свою первую не франчайзинговую карточную игру под названием Wars, в которой использовалась та же основная игровая механика, которая сделала их оригинальную CCG по «Звездным войнам» столь популярной.

2005 год был тяжелым для компании. Из-за неустойчивого успеха мультфильмов.hack и Mega Man они были вынуждены отменить обе строчки. Игра Wars не смогла привлечь аудиторию, на которую они надеялись, потому что ей не хватало узнаваемости бренда, присущего большинству их других игр, и поэтому она была отложена на неопределенный срок. После непродолжительной попытки возрождения цифровых медиа они также закрыли свои ролевые игры. На фоне общего упадка игровой индустрии, помимо хищений, которые обошлись компании в миллионы, компания понесла значительные финансовые потери и была вынуждена уволить до 40 сотрудников.

В течение следующих двух лет Decipher сосредоточился на двух оставшихся объектах, Star Trek и Lord of the Rings. Однако в 2007 году, когда истек срок действия лицензии Decipher, компания выпустила последний набор расширений для TCG «Властелин колец», Age's End. 12 декабря 2007 года Decipher также выпустила пресс-релиз, объявляя о завершении линейки продуктов Star Trek CCG следующим дополнением, What You Leave Behind.

Во время курортного сезона 2007 года Decipher заменили их традиционный дом страница с тизером, обещающим, что «революция игроков грядет в 2008 году». 30 марта 2008 года Decipher начали поиск членов-основателей для своей новой серии игр Fight Klub. Fight Klub был разработан как новый стиль CCG с использованием новой уникальной маркетинговой модели. Он был выпущен в феврале 2009 года и посвящен битве между (как правило, мачо) персонажами из нескольких лицензионных фильмов, таких как Рэмбо, Мистер. Блондин и Чак Норрис.

В январе 2012 года было объявлено, что на их веб-сайте в ближайшее время будут размещены материалы, связанные с сериалом «Как организовать убийство», из чего следует, что сериал (который не видел новый выпуск в течение девяти лет), возможно, возвращается.

Хищение и финансовые трудности

В марте 2009 года сообщалось, что зять Холланда Рик Эддлман признал себя виновным в хищении денег. 1,5 миллиона долларов США от Decipher, Inc. с 2000 года. Эддлман был вице-президентом по финансам Decipher с 1993 года и использовал свое положение для выписывания чеков на себя и использования кредитных карт компании в личных целях. Убытки повлияли на решение компании уволить более 90 сотрудников.

Эддлману грозило максимальное наказание в виде 12 лет тюрьмы по 12 пунктам обвинения в хищении и урегулирование гражданского иска против него со стороны Decipher на 8,9 миллиона долларов. 27 июля 2009 года он был приговорен к шести годам и пяти месяцам тюремного заключения.

WARS Fiction

В сотрудничестве с писателем-фантастом Майклом А. Стэкполом, Decipher создал многочисленные eBook PDF-файлы художественной литературы для WARS вымышленной вселенной.

Побочные организации игроков

После потери Decipher прав на франшизу Star Wars в 2001 году, сотрудники и волонтеры Decipher, занимавшиеся карточной игрой, создали новую организацию под названием «Комитет игроков настраиваемой карточной игры Star Wars» (или SWCCGPC.). Decipher пожертвовал более одного миллиона долларов на продукты, рекламные материалы и финансовую поддержку Комитету игроков для продолжения поддержки и организации турниров игры на неопределенный срок. С 2002 года Комитет игроков создал несколько новых наборов виртуальных карт для игры. Постоянный комитет существует также для Star Trek CCG с 2008 года.

Games

Карточные игры

Ролевые игры

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте