Поле De Lesseps | |
---|---|
Сводка | |
Местоположение | Торонто, Онтарио, Канада |
Часовой пояс | EST (UTC-05: 00 ) |
• Лето (DST ) | EDT (UTC-04: 00 ) |
Координаты | 43 ° 41′55,6 ″ с.ш. 079 ° 29′47,15 ″ з.д. / 43,698778 ° с.ш. 79,4964306 ° з. 43.698778; -79,4964306 Координаты : 43 ° 41'55,6 ″ N 079 ° 29'47,15 ″ W / 43,698778 ° N 79,4964306 ° W / 43,698778; -79.4964306 |
Карта | |
Поле Де Лессепс Местоположение в Торонто |
Поле Де Лессепс было небольшим, но важным аэродромом в ранней авиации в Торонто, Онтарио, Канада.
Аэродром, открытый где-то до 1910 года, был создан инженером Уильямом Дж. Третуэи (1865–1926) из трех ферм. Аэродром располагался недалеко от современных Херст-Серкл и Вишбоун на участке площадью 600 акров (2,4 км) в Йорк Тауншип (недалеко от Уэстон, Онтарио ).
травянистый аэродром позже использовался французским авиатором графом Жаком Бенджамином де Лессепсом (1883–1927) и позже переименован в его честь. Имущество оставалось в руках Семья Трэвэй после смерти Трэвэя, но в 1928 году сын Трэвэя Фред продал его авиакомпании Skyways Limited. Де Хэвилленд Канада основал здесь свой первый дом в 1928 году (построив небольшой ангар) для построили самолеты Gipsy Moth и Tiger Moth, но уехали в Даунсвью в 1929 году. Skyways оставались владельцами до 1931 года, и авиакомпания переехала в аэропорт Малтон. Позднее ферма и аэродром были преобразованы в жилые дома. От аэродрома в этом районе не осталось никаких следов.
Помимо производства самолетов, начиная с 1910 года на аэродроме проводились авиашоу (организовано Онтари o Motor League ).
Этот аэродром был одним из многих аэродромов в районе Большого Торонто в начале 20-го века, но большинство аэродромов исчезли до Второй мировой войны:
Большинство зданий, связанных с аэродромом, были временными или переоборудованы из сельскохозяйственных угодий. Первый завод De Havilland находился на старом овощном складе, потому что у него были двойные двери, достаточно широкие, чтобы вместить собранные самолеты. В 1929 году был построен ангар большего размера, но он был перемещен вместе с производителем самолетов в Даунсвью.
Более поздние владельцы аэродрома, Skyways Limited, использовали помещения для обучения пилотов.