Дэвид Старший

редактировать

Дэвид Сеньор (родился 31 марта 1964 года в Барнсли, Йоркшир, Англия ) - бывший штурман World Professional Rally. Он участвовал в 115 ралли WRC. Он был победителем чемпионата Великобритании по ралли в 1995 году.

Карьера

Раллийная карьера Дэвида Сеньора началась в 1980 году, когда он участвовал в местных ралли. Он связался с Дэвидом Янгом в эскорте Mk II Ford, и в 1986 году они оба присоединились к британской юниорской раллийной команде. Старший познакомился с Алистером МакРэем, когда был партнером Энди Найта в 1988 году, и начал с ним партнерство в 1989 году, которое длилось 15 лет. В 1992 году они выиграли первый конкурс стипендий Shell и титул британской группы N, в котором участвовали многие другие группы-победители. Они также стали первым экипажем, выигравшим один этап национального чемпионата по ралли на автомобиле группы N во время ралли Гранит-Сити.

Первый постоянный контракт Сеньора был подписан в 1993 году, когда он подписал контракт с командой Prodrive Junior. вместе с Алистером и его товарищами по команде Ричард Бернс и Роберт Рид.

Старший присоединились к команде Nissan в 1994 году, и после первых проблем с машиной в том сезоне он продолжил чтобы выиграть Британский чемпионат по ралли в 1995 году.

1996 год принес всего несколько разовых выездов на разных автомобилях, но в 1997 году пара подписала контракт с VW. BRC и выбранные мировые события. В знаменитом поединке на острове Мэн они выглядели на курс на второй титул BRC, когда отказ подвески катапультировал их в захватывающий бросок на желтом Sony VW Golf.

Во время В 1998 году к ним обратился Hyundai, который строил свой первый автомобиль Formula Two и в 2000 году должен был пройти полный этап WRC. На Ралли Новой Зеландии 2000 года Алистер и Дэвид показали лучшее время Hyundai. когда-либо на южной сцене Те Акао. В Португалии 2001 они набрали первое очко производителей для Hyundai, а сезон закончился четвертым местом в общем зачете на Rally GB.

В 2002 году они подписали с Mitsubishi Ralliart двухлетний контракт. Однако первая машина Mitsubishi на WRC никогда не была по-настоящему конкурентоспособной, и их лучший результат был 5-м в Швеции. В сентябре Алистер попал в аварию на горном велосипеде, и они пропустили остаток сезона. В декабре 2002 года компания Mitsubishi объявила о выходе из конкурса в 2003 году для испытания и разработки нового автомобиля.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:37:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте