Дэвид Роуз (продюсер)

редактировать
Дэвид Роуз
Родился(1924-11-22) 22 ноября 1924. Суонедж, Дорсет
Умер26 января 2017 (2017-01-26) (92 года)
НациональностьБританец
Род занятийТелевидение и кинопродюсер

Дэвид Э. Роуз (22 ноября 1924 - 26 января 2017) был британским телевизионным продюсером и редактором..

Содержание
  • 1 На BBC
  • 2 Фильм о четырех
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
На BBC

После военной службы, совершившей 34 полета в Ланкастерские бомбардировщики, он учился на актера в Школе драмы Гилдхолл, но после окончания учебы продолжил карьеру в театральном менеджменте. В 1954 году он стал помощником менеджера по телеканалу BBC в Лондоне, работая над телеадаптацией Nineteen Eighty-Four в свою первую неделю, но к концу 1950-х он был режиссером театрализованных документальных фильмов для BBC, в том числе Black Furrow (1958) об открытых горных разработках в Южном Уэльсе.

Однако именно как продюсер и руководитель производства он имел наибольшую известность. Роуз был первоначальным продюсером Z-Cars (1962–65). Прямая трансляция по настоянию Роуза, который думал, что волнение, вызванное отказом от предварительной записи, было неотъемлемой частью производства. Роуз был ответственен за завершение своего первоначального тиража, думая, что формат исчерпал себя. Мягко, Мягко (1966–69) был сериалом, который также был спродюсирован Роуз.

Назначенный Дэвидом Аттенборо в 1971 году на должность главы вновь созданного автономного отделения английской региональной драмы на BBC Pebble Mill в Бирмингеме в 1971 году, Роуз произвел произведения такие писатели, как Алан Плейтер и поощряли новые творческие таланты, такие как драматурги Алан Близдейл, Вилли Рассел, Дэвид Хэйр и Майк Ли. Некоторые из этих работ появились в серии Play for Today (The Fishing Party Питера Терсона, 1972) или в серии антологий Second City Firsts.

Film on Four

В 1981 году Роуз покинул BBC ради Channel 4, где был назначен редактором художественной литературы Джереми Айзексом, исполнительным директором-основателем канала. В частности, его отождествляют с фильмом на четырех нитях. При первоначальном общем бюджете в 6 миллионов фунтов стерлингов в год Роуз инвестировала 300 000 фунтов стерлингов в двадцать фильмов ежегодно. Изначально фильмы проекта предназначались только для телевизионных показов; система "сдерживания" не позволяла телекомпаниям вкладывать средства в театральные фильмы из-за того, что до того, как вещатели могли их показывать, прошло много времени (тогда три года). Соглашение, которое вскоре было заключено с Ассоциацией участников кинопоказа, разрешало короткий период кинопоказа, если бюджет фильмов был ниже 1,25 миллиона фунтов стерлингов.

За время работы на Channel 4 Роуз одобрил создание 136 фильмов., половина из которых была показана в кинотеатрах, инвестировав в треть художественных фильмов, снятых в Великобритании в 1984 году. К 1987 году Channel 4 был заинтересован в половине фильмов, снятых в Великобритании. Роуз оставался на своем посту редактора до марта 1990 года. Многие считают Роуз важной фигурой в возрождении британского кинематографа и особенно запомнились такими фильмами, как Моя прекрасная прачечная, Желаю вам Were Here, Dance With a Stranger, Мона Лиза и Письмо Брежневу.

Дэвид Роуз был удостоен специального приза за заслуги перед кинематографом в Канны в 1987 г. и в апреле 2010 г. стипендия BFI, среди других получателей которой были Мартин Скорсезе и Орсон Уэллс.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:34:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте