Дэвид Альтмейд

редактировать
Канадский художник The Eye, 2011, рядом с Монреальским музеем Изобразительное искусство

Дэвид Альтмейд (1974 г.р.) - канадский скульптор, который живет и работает в Нью-Йорке. Альтмейд создает высокодетализированные скульптуры, которые часто стирают различие между интерьер и экстерьер, поверхность и структура, образное изображение и абстракция. Его работы участвовали в крупных выставках в Королевских музеях изящных искусств Бельгии, Брюсселе (2016), Музее современного искусства Луизианы, Humlebaek (2015), Mudam Luxembourg, Musée d. «современное искусство Великий герцог Жан, Люксембург (2015-2016), Музей современного искусства де ла Виль де Пари, Париж (2015), MOCA Кливленд, Кливленд (2012), Центр изучения искусства Фонда Бранта (2011), Национальная галерея Канады, Оттава (2010 г.), Новый музей (2010 г.) и Музей Соломона Р. Гуггенхайма (2010 г.).

Содержание

  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Документальный фильм
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь и работа

Родился в Монреале, Квебек, Альтмейд получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Квебека в Монреале. Альтмейд получил степень магистра изящных искусств в Колумбийском университете в 2001 году.

После получения диплома MFA он принимал участие во многих групповых выставках, таких как Artists Space и Deitch Projects. В 2003 году Дэн Кэмерон курировал его на 8-й Международной стамбульской биеннале. В 2004 году он был включен в Биеннале американского искусства Уитни.

. В 2007 году он представлял Канаду на Венецианской биеннале ; его инсталляция «Индекс» (куратор Луиза Дери) была впоследствии куплена Картинной галереей Онтарио. Греческий коллекционер Дакис Джоанну купил вторую половину инсталляции.

В скульптурах Альтмейда смешаны, казалось бы, случайные объекты, такие как обезглавленные головы оборотней, с граффити в стиле Звезды Давида, башни из зеркал, пластиковых цветов и бижутерии для создания скульптурных систем, наполненных тем, что он называет «символическим потенциалом», и открытыми повествованиями. Головы оборотней появлялись в его работах так часто, что в мире современного искусства они широко известны как тесно связанные с этим художником. Они занимали видное место в его персональной выставке в Brant Foundation в 2012 году.

Кара Л. Руни пишет о «Сосуде» (2011), центральной части его показа в марте 2011 года в Andrea Галерея Розена:

Подобно фигуративным гигантам Альтмейда, «Сосуд» содержит несметное количество маленьких вселенных, которые скрываются, как секреты, в карманах из плоти и пластика. Длинные тонкие золотые цепочки, руки и уши из пластилина, осколки зеркала и кварца, катушки с разноцветной нитью, слепки морских коньков и насекомых, а также абстрактные отсылки к птичьим богам, таким как журавли и другие летающие существа, кишат в замке Плекси. в какофонии застывшего движения.

В 2016 году Альтмейд разработал обложку для альбома Yeasayer Amen Goodbye, который группа описала как «Sgt Pepper встречает Иеронимус Босх встречает Дали встречает Playhouse ПиВи."

Его представляют Белый Куб и Ксавье Хафкенс.

Документальный фильм

  • 2012 - Chaorismatique, Дэвид Альтмейд, скульптор (реж. Ренальд Бельмар)

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дэвидом Альтмейдом.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:41:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте