Трамвай Darnley Lime Works и минеральная железная дорога

редактировать

Трамвайная и минеральная железная дорога Дарнли Лайм Уоркс
Карьер Дарнли, 9,7 км к юго-западу от Глазго, Ренфрюшир 01.jpg Дарнли Кворри, 1959. Darnley Lime Works на карте 2-го издания Ordnance Survey, Ренфруширский лист XII.SE (включая Иствуд; Нилстон; Пейсли). Дата публикации 1898.png . Дарнли Лайм Уоркс, 2-е издание Картографическое обозрение 81>карта, 1898 г.
Технические характеристики
Ширина колеи Вероятно, 610 мм (2 фута) и, вероятно, 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Маршрутная карта
Легенда
Глазго Сентрал - Нилстон железная дорога
Карьер около 1898 года
Дарнли Лайм Уоркс
Дарнли Файр Клей Майн
Дарнли Карьер
Синий: Трамвай, вероятно, 610 мм (2 фута) колея
Красный: Минеральная железная дорога, вероятно, стандартная колея

Трамвайная и минеральная железная дорога Darnley Lime Works состояла из узкой колеи полевая железная дорога и, вероятно, стандартная колея действующая железная дорога на сегодняшних плотинах до загородного парка Дарнли в Восточном Ренфрушире, в 9,7 км к юго-западу от Глазго 81>. Они успешно эксплуатировались, по крайней мере, с 1898 по 1959 год.

Первые рудники

Милл Дарнли (Корн), 1864 год

Горные работы в районе Дарнли велись с 1610 года, о чем свидетельствует договор аренды между сэром Джоном Максвеллом, Джоном Холлом и Джорджем Стефенсоном, который находится в архиве вместе с документами по усадьбе Поллока. В нем Стивенсон приобрел права на добычу известняка в Over Darnley. Уголь был добыт еще в 1615 году, о чем свидетельствует контракт между Робертом Милном и сэром Джоном Максвеллом в апреле 1615 года.

Старые карты показывают, насколько интенсивной была добыча в различных местах в этом районе. На карте Джона Эйнсли 1800 года показаны известняковые карьеры недалеко от Дарнли Милл к востоку от Брок Берна и два выше Аппер Дарнли.

Трамвай

Во втором издании карты Ordnance Survey (1896–1899) показан карьер, найденный Эйнсли на месте сегодняшней развязки № 3 автодороги. Автомагистраль M77, по которой трамвай вел к печам для обжига известняка Дарнли Лайм Уоркс к востоку от Брок Берна, расположенного к югу от сегодняшнего ресторана World Buffet на пересечении Корселет-роуд и Нитсхилл-роуд.

Минеральная железная дорога

Минеральная железная дорога, вероятно, была заводской железной дорогой стандартной колеи. Он был уже отмечен на карте Эйнсли и вел от известковых заводов на юг к карьерам к югу от сегодняшней деревни Саутпарк. Другой карьер находился к западу от места, где Аурс Берн сливается с Броком Бёрном.

Darnsley Mill und Darnsley Lime Fireclay Works, 1915

Карта 1914–1915 гг. Показывает значительный рост добычи полезных ископаемых и карьеров в этом районе. К западу от Брок-Берна можно увидеть несколько полевых железных дорог, которые идут от шахты Уолкмилл в Уолкмилл-Глен до цементных заводов к северу от фермы Норт-Брей. Карьеры к югу от Саутпарк-Виллидж теперь упоминаются как Шахта Дарнли шамотной глины, а известковые заводы теперь называются заводами по производству извести и шамота Дарнли.

Огненная глина

Огненная глина залегала в пластах толщиной до двух метров под известняком и добывалась в разное время, особенно около 1900 года. Большие печи использовались для изготовления кирпичей, труб и сантехники посуда. Трамвай, похоже, был выведен из эксплуатации, потому что карьер, который он когда-то обслуживал, отмечен на карте как старый карьер. В конце 1930-х годов шахтный рудник Дарнли назывался карьер Верхнего Дарнли, а известковые домики в Дарнли - Арденский известняковый завод.

Известняк

В то время как часть известняка использовалась в качестве удобрения. Для улучшения сельского хозяйства в восемнадцатом веке известь Дарнли в основном использовалась для производства кирпича для строительства жилых домов, например, на Williamwood Estate. Другие, более поздние применения включали дорожное строительство, и его герметизирующие свойства были признаны и использовались более часто. Известь транспортировалась по всей стране и стала одним из наиболее часто используемых строительных материалов в Великобритании, который появлялся в Британских стандартах до 1950-х годов.

Свалка и парк

Карьер Дарнли, 1959

Горные работы в этом районе практиковались до конца 1950-х или начала 1960-х годов. Тогда старые карьеры использовали как свалки. Самая большая свалка находится к востоку и западу от Корселет-роуд. Он выходит за пределы ландшафтного парка в сторону хозяйственного магазина BQ. Места, где была произведена засыпка земли, выглядят грубыми и холмистыми, с изрезанной мшистой растительностью. В некоторых районах наблюдается явное проседание, и есть отложения под землей, в том числе кирпичи, металл и щебень. В других местах свалка прилегает к незаселенным землям более высокого качества. Края, где земля не была благоустроена, все еще видны в плотинах в загородном парке Дарнли.

Ссылки
  1. ^ «Плотины в Дарнли ~ Горнодобывающая промышленность, разработка карьеров и наследие свалок». damstodarnley.org. Проверено 10 октября 2019 года.
  2. ^Плотины в загородном парке Дарнли. План развития и управления, 2011-2016 гг. апрель 2013.
Внешние ссылки

Координаты : 55 ° 48 ′ 25 ″ N 4 ° 20'54 ″ W / 55,806958 ° N 4,348215 ° W / 55,806958; -4.348215

Последняя правка сделана 2021-05-16 13:37:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте