Даркуотер: голоса из завесы

редактировать
Для использования в других целях, см Темная вода. Первое издание (изд. Harcourt Brace )

Darkwater: Voices from Within the Veil - литературное произведение WEB Du Bois. Опубликованный в 1920 году текст включает автобиографическую информацию, а также эссе, спиричуэлы и стихи, написанные самим Дюбуа.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Написание
  • 2 Содержание
  • 3 Кредо
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
Письмо

Написанный, когда ему было 50, Darkwater - первая из трех автобиографий Дюбуа, за которой последовали « Сумерки рассвета: автобиография концепции расы» и «Автобиография WEB Du Bois: монолог о взгляде на мою жизнь с последнего десятилетия ее существования». Первый век.

Дюбуа утверждал, что книга была написана, чтобы развить понимание сложности цветовой линии с акцентом на ее политических последствиях.

«Я осмеливаюсь снова писать на темы, по которым великие души уже сказали более великие слова, в надежде, что я смогу кое-где ударить на полтона, более нового, даже более легкого, из самой сути моей проблемы и проблем моего люди."

СОДЕРЖАНИЕ

Общая тема этой работы - объединяющий характер труда и его контраст с традиционным конфликтом между историческими идентичностями. Обычно это выражается в конфликте между белыми и черными рабочими, но с некоторыми вариациями. Например:

Поэтому наш великий этический вопрос сегодня состоит в том, как мы можем справедливо распределить мировые блага для удовлетворения необходимых потребностей массы людей.

Что мешает ответить на этот вопрос? Антипатия, ревность, ненависть - несомненно, как расовая ненависть в Восточном Сент-Луисе; ревность англичан и немцев; неприязнь к евреям и язычникам. Но это, в конце концов, поверхностные беспорядки, возникшие в большей степени из-за древней привычки, чем из нынешней причины. Они упорствуют и поощряются более глубокими и могущественными течениями. Если бы белые рабочие Восточного Сент-Луиса были уверены, что рабочие-негры не могли и не могли отобрать хлеб и пирожные изо рта, их расовая ненависть никогда бы не превратилась в убийство. Если бы чернокожие рабочие Юга могли прилично зарабатывать дома при достойных условиях, они не были бы вынуждены занижать цену своим белым собратьям.

Таким образом, тень голода в мире, которому никогда не нужно быть голодным, толкает нас к войне, убийствам и ненависти. Но почему голод омрачает такую ​​огромную массу людей? Очевидно, потому что в великой организации мужчин для работы некоторые из участников выходят с большим богатством, чем они могут использовать, в то время как огромное количество появляется с меньшим, чем может прилично поддерживать жизнь. На более ранних экономических стадиях...

Некоторые из его эссе носят личный характер, с очевидной эмоциональной риторикой. Стиль сохраняет религиозный тон, и его духовность является общей нитью во многих отдельных эссе. Описанный в различных оттенках черного и коричневого, подобная Христу фигура расовой надежды является преобладающей, что означает приближающийся момент расовой конфронтации и возможное спасение. Эту фигуру Дюбуа характеризует как носителя вечной свободы от дискриминации, бедности и от самой цветной линии. Истории в Darkwater также вращаются вокруг недовольства тем, как демократия рассматривалась и использовалась людьми разных этнических, расовых и социальных групп.

Структура глав Darkwater следует последовательному образцу повествовательной и поэтической частей, как в одной главе. Повествовательные разделы часто автобиографичны или представляют собой произведения спекулятивной фантастики. В этом тексте Дюбуа собирает ранее написанные работы из The Atlantic, The Independent, The Crisis и The Journal of Race Development.

В своей главе «Проклятие женщин» Дюбуа стремится возвысить женщин, признавая их труд по дому, на работе и в черной церкви. Эта глава была описана как один из первых прото-феминистских анализов, проведенных интеллектуалом-мужчиной. В этой главе Дюбуа еще больше прославляет чернокожую мать за ее роль родительницы ребенка. Он призывает женщин стремиться к экономической независимости и утверждает, что женщины имеют право управлять своим телом и делать выбор в отношении репродуктивного здоровья. Тем не менее, в своем описании женщин он часто сначала описывает их физические черты, например, описывая журналистку Мэри Шадд Кэри, которую Дюбуа охарактеризовал как «восхитительную красавицу, рожденную во сне».

Кредо

Даркуотер начинается с «Кредо», которое часто переиздавалось не в пределах книги. Он был написан по стилю, похожему на христианское вероисповедание, и являлся его заявлением о вере и видении перемен. «Кредо» широко читали и декламировали.

Это начинается с пророческого заявления

Я верю в Бога, Который из одной крови сотворил все народы, живущие на земле. Я верю, что все люди, черные, коричневые и белые, - братья, меняющиеся во времени и возможностях по форме, дарам и характеристикам, но не отличающиеся ни в чем существенном, они одинаковы по душе и по возможности бесконечного развития.

а позже говорит о свободе и мечтах

Я верю в свободу для всех мужчин; пространство, чтобы протянуть руки и свои души; право дышать и право голоса, свобода выбирать друзей, наслаждаться солнцем и ездить по железным дорогам, не проклятые цветом; думают, мечтают, работают как хотят в Царстве Бога и любви.

Прием

«Даркуотер: голоса изнутри завесы» был хорошо принят публикой после того, как он был впервые опубликован, что помогло открыть глаза читателям на проблемы расовой дискриминации в Америке. В своем обзоре Darkwater в популярном журнале The Survey Роберт Ферстер пишет: «На самом деле это книга, настолько искусно составленная, так страстно прочувствованная, так лирически выраженная, что ее будут читать многие».

Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-21 08:58:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте