ALCO S-3 # 19 на ремонте в 2011 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Расселвилл, Арканзас |
Знак отчетности | DR |
Локаль | Арканзас |
Даты эксплуатации | 1883 (1883) - |
Технические | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Длина | 4,8 мили (7,7 км) |
Железнодорожная компания Дарданеллы и Расселвилля (отчетный знак DR) - это класс III железная дорога короткой линии со штаб-квартирой в Расселвилле, Арканзас.
DR управляет линией протяженностью 4,8 мили (7,7 км) в Арканзасе от Расселвилля (где он перекликается с Юнион Пасифик ) до точки рядом с рекой Арканзас, напротив Дарданеллы, Арканзас. Текущий трафик DR обычно состоит из целлюлозного картона, пластика и лесных товаров. В настоящее время DR принадлежит Inc., железнодорожной компании с короткими линиями холдинговая компания.
Первоначально линия была зафрахтована как железная дорога Дарданеллы и Расселвилля, и движение поездов началось в августе 1883 года. претерпев реорганизацию в 1900 году, компания продолжила свою деятельность под названием Dardanelle Russellville Railroad. При первоначальном строительстве железная дорога перевозила хлопок и другие сельскохозяйственные продукты. К 1900 году преобладающий транспорт переместился на уголь благодаря обширной добыче полуантрацита вдоль железной дороги. Добыча угля вдоль DR закончилась в середине 1950-х, когда были закрыты последние подземные шахты McAlester Fuel Company.
Когда-то железная дорога владела понтонным мостом (для вагонов, а затем автомобилей, а не поездов) через реку Арканзас в Дарданелле. Компания DR также была лидером в тенденции разветвления железных дорог на другие виды транспорта, поскольку в 1919-1960 годах ей принадлежало дочернее предприятие на шоссе. Дочерняя автомобильная компания, Dardanelle Transfer Company, обслуживала автобусы и грузовики на обширной территории, намного большей, чем обслуживала сама железная дорога.