Danse Macabre (роман)

редактировать
Danse Macabre
Dansemacabre-small.JPG
АвторЛорелл К. Гамильтон
СтранаUnited Штаты
ЯзыкАнглийский
СерияАнита Блейк: Охотник на вампиров
ЖанрХоррор, мистика, эротика
ИздательBerkley Books (издание Berkley)
Дата публикации27 июня 2006 г. (издание Berkley)
Тип носителяПечать
Страницы496 (издание Berkley)
ISBN 0-425-20797-8 (издание Berkley)
OCLC 66526961
Dewey Decimal 813 /.54 22
LC Class PS3558.A443357 D36 2006
ПредшествующийМика
, за которым следуетАрлекин

Danse Macabre - это ужастик / мистика / эротический роман американского писателя Лорелл К. Гамильтон, четырнадцатая книга из серии Анита Блейк: Охотник на вампиров.

Содержание
  • 1 Пояснение к заголовку
  • 2 Краткое описание сюжета
    • 2.1 Резюме
    • 2.2 Неразрешенные сюжетные линии
  • 3 Персонажи
    • 3.1 Основные символы
    • 3.2 Другие символы
  • 4 Критический прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Расшифровка названия

Danse Macabre по-французски означает «танец смерти». Эта фраза исторически относится к позднесредневековой аллегории универсальности смерти, в которой олицетворенная смерть вызывает людей в загробный мир, несмотря на их возражения. Первоначально драматическое представление, на протяжении веков оно было представлено в искусстве, поэзии и музыке.

Современное суеверие просто состоит в том, что «Смерть» появляется каждый год в полночь Хэллоуина. Он вызывает мертвых из могил, чтобы танцевать для него, пока он играет на скрипке. Скелеты танцуют до тех пор, пока на рассвете не пропоет петух, а затем они должны вернуться в свои могилы до следующего года.

В романе «Танец смерти» - это название балетной труппы вампиров, которая выступает в ходе событий романа. Это также относится к общей «политике вампиров», которая служит центральным конфликтом в сюжете. Хотя «Танец смерти» - это также название ночного клуба на вампирскую тематику, принадлежащего Жан-Клоду, ночной клуб появляется лишь ненадолго в конце этого романа.

Краткое содержание сюжета

Краткое содержание

Действие Danse Macabre, похоже, происходит через несколько недель после событий Incubus Dreams и почти сразу после событий Мика, если предположить, что серия серийных убийств, которые друг Аниты Ронни называет двумя неделями ранее, - это убийства, которые Анита расследует в Incubus Dreams.

В отличие от предыдущих тринадцати романов, ни роль Аниты как федерального маршала, ни ее работа аниматора зомби не играют никакой роли в этом романе. Вместо этого Аните приходится совмещать ряд проблем, возникающих из-за ее собственной растущей власти, вампирской политики Жан-Клода и ее личной жизни, осложненной в данном случае очевидной беременностью Аниты.

  • Во-первых, Анита считает, что она беременна. Это вынуждает ее столкнуться с трудным выбором: донести ли ребенка до срока, а также сообщить ли об этом различным потенциальным отцам. (Ричард, Натаниэль, Жан-Клод, Ашер и Дамиан ).
    • Ричард и Натаниэль - наиболее вероятные кандидаты на отцовство; Мике была сделана вазэктомия ликантропом (серебряные зажимы на семявыносящий проток ); вампиры в этом мире способны стать отцом ребенка либо через сперму, созданную до их смерти для недавно умерших, либо если температура их тела поддерживается повышенной в течение достаточно длительного периода времени для создания новой спермы, но вероятность снижается с возраст. Вампир старше 100 лет - вряд ли кандидат.
    • Мика и Натаниэль готовы изменить свою жизнь, чтобы взять на себя основные родительские обязанности. Ричард, напротив, предлагает моногамный брак и ожидает, что Анита перестанет быть палачом вампиров и федеральным маршалом.
    • У ребенка Аниты будет значительный риск врожденных дефектов. В предыдущих книгах упоминался «синдром Влада», встречающийся у детей вампиров, который в тяжелых случаях приводит к смерти как ребенка, так и матери. Анита также подвержена риску «синдрома Маугли», который может возникнуть, когда оборотень вступает в половую связь в животной (или частично-животной) форме. Обсуждаются не все детали, но отмечается, что плод может развиваться со скоростью зверя, а не человека, что может помочь Аните преодолеть порог легального аборта всего за несколько недель или месяцев, в зависимости от животного.
  • Во-вторых, растущие силы Аниты продолжают приводить к новым проблемам. В частности, Анита пытается выбрать pomme de sang из множества кандидатов, что приводит к серии конфликтов между разными людьми, которые хотят присоединиться к ее гарему любовников. Вдобавок она обнаруживает, что ее ardeur формировал как ее собственные, так и чувства и личности ее возлюбленных, что заставляет Аниту сомневаться, настоящая ли ее любовь к Мике и Натаниэлю. Наконец, Анита обнаруживает, что она может быть, и что помимо того, что она является доминирующей женщиной местной стаи волков и леопардов, она также может стать или королевой местной стаи, что приведет к конфликту между львами, стремящимися стать ее Рекс, или король лев.
  • В-третьих, Анита вовлечена во множество конфликтов, связанных с политикой вампиров, в основном из-за решения Жан-Клода пригласить вампиров балет и несколько в ул. Луи.
    • Августин, хозяин Чикаго, Иллинойс, пытается заставить Аниту полюбить его и надеется контролировать местную стаю львов-оборотней, представив доминирующего льва-оборотня по своему выбору
    • Тея - которая является не только женой хозяина Кейп-Код, но и сиреной - желает, чтобы Анита переспала с одним или всеми своими тремя сыновьями в надежде, что Анита сможет приведи их в их власть.
    • Мерлин, глава балета вампиров, пытается мысленно доминировать над всеми главными вампирами и ликантропами, присутствующими на представлении, по причинам, которые он не раскрывает.
    • Менг Дье становится все более ревнивым к неотразимости Аниты по отношению к мужчинам в их кругу, до такой степени, что она пытается убить Реквием
    • И Белль Морт, и Мать Тьмы продолжают свои попытки доминировать над Анитой.

В конечном итоге Анита разрешает большинство этих конфликтов:

  • После неохотного решения завести ребенка, Анита в конце концов узнает, что она не беременна, и положительный результат теста был вызван ее уникальной химией тела.
  • Анита учится признавать, что ее любовь может быть частично произведена, особенно в случаях Натаниэля и Мики, у обоих из которых были свои личности. сформированный ardeur для удовлетворения потребностей Аниты (и наоборот). Она признает, что обладает несколькими метафизическими «тварями», и отвергает Хейвена, доминирующего льва-оборотня, которого Августин надеялся использовать, чтобы доминировать над стаей Сент-Луиса.
  • Анита также способна справиться с большинством возникающих проблем. политикой вампиров.
    • Используя ardeur, Анита и Жан-Клод связывают Августина, увеличивая свою силу. Они также меняют положение, питаясь не только им, но и его окружением. (Хотя Анита теперь любит Августина, она достаточно упряма, чтобы эта любовь не принесла ему преимущества).
    • Анита обещает переспать со старшим сыном Теи, чтобы посмотреть, сможет ли она поднять его силы с помощью ardeur.
    • Анита побеждает попытку Мерлина доминировать над собравшимися вампирами и оборотнями и расспрашивает его о Матери Тьмы.
    • Объединенная угроза Аниты, Жан-Клода и всех их вампиров достаточно, чтобы Мэн Дье согласилась никого не убивать на ночь.
    • Анита способна уклоняться от попыток Белль Морт и Матери Тьмы контролировать ее, хотя она продолжает их бояться.

Неразрешенные сюжетные линии

Из-за того, что в этом романе прошло мало времени (события длятся всего один день), Анита не может раскрыть ни одну из сюжетных линий, оставшихся открытыми в Incubus Dreams, и оставляет несколько вопросы, не решенные и в этой книге.

  • Хотя в эпилоге к Incubus Dreams говорилось, что Анита намеревалась вскоре расследовать убийство Стиви Брауна, повествование не раскрывает, добилась ли Анита прогресса в своем расследовании.
  • Danse Macabre не раскрывает, Грегори и Стивен узнали что-либо о том, почему их отец снова появился, сюжетная линия, которая упоминалась, но не раскрыта, в Cerulean Sins и Incubus Dreams.
  • Анита упоминает, что Жан-Клод связал некоторых из вампиров Малькольма себе на службу, но очевидного разрешения угрозы, исходящей от остальных его вампиров, не существует, ни один из которых клянутся кровью.
  • Анита, похоже, не добилась каких-либо успехов в своей охоте на Витторио и его вампиров.
  • Хотя Мать Тьмы продолжает угрожать, еще неизвестно, когда она действительно проснется, или что станет с вызовом Белль Морт руководству совета.
  • Анита теперь пообещала переспать с сыном Теи в попытке повысить его способности как сирены.
  • Хотя Анита отправила Хейвена обратно в Чикаго, ей, тем не менее, нужно выбрать льва, с которым он сможет сравниться. ее внутренняя львица и любой лев, обладающий достаточной силой, чтобы соответствовать ей, могут угрожать Джозефу удерживать его гордость.
  • Хотя Анита подозревает, что теперь она является женщиной, она еще не изменила форму и не Не знаю, примет ли она облик одного животного, всех видов, которыми она заражена, или ни одного из них. Кроме того, анализы крови показывают, что у Аниты «неизвестный штамм» ликантропии, который она еще не определила. И есть вероятность, что она получила еще один после переливания крови в конце книги.
Персонажи

Основные персонажи

В Danse Macabre представлены следующие основные персонажи.

  • Анита Блейк : Анита продолжает принимать свои сверхъестественные способности и необычный образ жизни. В частности, Анита признает, что они, возможно, сформировали личности Мики, Натаниэля и ее личности, чтобы сделать их более совместимыми партнерами друг для друга. Анита также, кажется, только на мгновение обеспокоена открытием того, что она может быть оборотнем или что ее роли как местного прайда львов-оборотней могут потребовать от нее завести несколько новых любовников. В своей личной жизни, в то время как она продолжает сопротивляться идее разрешить своим любовникам (кроме Ричарда) иметь любовников в дополнение к ней, Анита начинает принимать идею о том, что ее возлюбленные выбирают других любовников-мужчин, особенно в случае с Джин. -Клод и Ашер.
  • Жан-Клод : После нескольких книг, в которых он изо всех сил пытался сохранить свою позицию магистра Сент-Луиса, Жан-Клод, кажется, достиг положения относительного комфорта. Теперь он собрал грозную группу мастеров вампиров и, благодаря Аните и Ричарду, поддерживает хорошие отношения с большинством ликантропов города. Лично его отношения с Ашером самые лучшие за столетия, в то время как Анита, похоже, в значительной степени приняла свою роль его слуги-человека и приняла ardeur. Он и Анита относительно легко блокируют два испытания Августин и, возможно, склонили Августина к своей воле, пристрастив его к своему объединенному ardeur. Основными остающимися проблемами Жан-Клода, по-видимому, являются его отношения с Ричардом, который борется против идеи более тесных политических или личных отношений с Жан-Клодом, а также возможность вызова Совета вампиров, Матери Тьмы или альянса. других Мастеров Города, которым угрожает быстро растущая сила Жан-Клода и Аниты.
  • Ричард : Гамильтон продолжает развивать отношения Ричарда с Анитой и Жан-Клодом и его принятие своей сверхъестественной природы, хотя развитие в каждой области продолжает сильно отставать от параллельного путешествия Аниты. Как обычно, Ричард яростно чередует глубокую обиду на Аниту и Жан-Клода и принятие своих отношений с каждым из них, но, похоже, он принимает свои отношения и свою сверхъестественную природу, хотя и медленнее, чем Анита. Хотя он по-прежнему обижается на них обоих и ищет постоянную девушку, чтобы заменить Аниту, Ричард в основном признает, что он является частью триумвирата. Хотя он по-прежнему надеется, что Анита «остепенится» с ним наедине, он, похоже, готов принять сексуальные отношения между ним и Анитой, пока не произойдет что-то лучшее.
  • Джейсон : Джейсон играет лишь второстепенную роль в этом романе, в основном продолжая поддерживать своих друзей Аниту и Натаниэля. Вдобавок, он, очевидно, превратился в одного из случайных сексуальных партнеров Аниты и сообщает, что «проверил» одного из посетителей.
  • Мика : Роль Миши в этом романе также довольно минимальна. Хотя Мика сопровождает Аниту во многих событиях романа, его главный сюжетный вклад - это роль одного из сексуальных партнеров Аниты и объекта ревности Ричарда. Как и Натаниэль, Мика очень поддерживает любой выбор Аниты, когда она считает, что может быть беременна, и, как и Натаниэль, Мика, похоже, не обеспокоен возможностью того, что ardeur сформировал его личность, чтобы удовлетворить потребности Аниты.
  • Натаниэль : Danse Macabre показывает продолжающееся взросление Натаниэля. Либо в результате его взросления, его триумвирата с Анитой и Дамианом, либо в результате того и другого, Натаниэль превратился в более зрелого и менее нуждающегося человека, чем в более ранних романах. По словам Аниты, Натаниэль стал выше, и мы видим, как он бросает вызов Ронни, Ричарду и разным женихам Аниты, действие, которое было бы немыслимо, когда этот персонаж был впервые представлен.
  • Ашер : Danse Macabre усиливает очевидную роль Ашера. как представитель темных сторон сексуального пробуждения Аниты. Анита признает, что она пристрастилась к безграничному удовольствию, которое может доставить Ашер, и Анита и Ашер впервые признают, что любовь Аниты к Ашеру реальна, а не просто артефакт ее связи с Жан-Клодом. Однако за любовь к Ашеру приходится расплачиваться за Аниту, как эмоциональной, поскольку она отказывается от своего самоконтроля более полно, чем с любым из других своих любовников, так и физической, поскольку Анита и Ашер теряют контроль под действием их объединенных сил. чуть не убил Аниту. Вдобавок, Ашер продолжает приходить в себя как a, обретая способность призывать гиен и.
  • Дамиан : Дамиан продолжает оставаться одним из самых пассивных в основном гареме Аниты. Его основные роли в Danse Macabre, кажется, появляются, когда Аните нужно поделиться своим самообладанием, и иногда он угрожает умереть, если Анита не займется сексом, чтобы получить больше силы, чтобы поддержать его.

Другие персонажи

Повторяющиеся персонажи включают в себя :

  • Ронни : Ронни продолжает свою борьбу с Анитой, которая решалась, а затем вспыхивала в последних нескольких романах. Отвечая на вопросы Аниты и Натаниэля, Ронни в конце концов признает, что она боится обязательств перед Луи и завидует гарему Аниты.
  • Реквием : Реквием в конечном итоге зацепил ardeur, и это проблема, которая к нему постоянно обращаются на протяжении всей книги.
  • Менг Дье : В этом романе Гамильтон развивает характер Менг Дье, показывая, что (1) Менг Дье не обладает какой-либо формой ardeur; (2) она достаточно сильна и амбициозна, чтобы ее последний хозяин был рад ее уходу, а не рискнул, что Мэн Дье свергнет его; и (3) что Мэн Дье глубоко обижен на Аниту, потому что большинство или все любовники Мэн Дье предпочитают Аниту ей. Хотя Мэн Дье заканчивает роман обещанием никого не убивать в тот вечер, Гамильтон, похоже, настраивает ее на более поздний конфликт с Жан-Клодом или Анитой.
  • Грэм : оборотень из стаи Ричарда, который хочет стать одним из люди, которыми Анита питается.
  • Клаудия : В этом романе Клаудия показывает себя самым надежным телохранителем Аниты, а также одной из немногих женщин, с которыми Анита может обсуждать свои различные проблемы.
  • Фредо :
  • Джозеф : Рекс из Прайда Сент-Луиса (Вождь-лев)
  • Валентина :
  • Злой : Мастер вампиров.
  • Истина : брат Злого, а также вампир. Он почти убит, чтобы поймать бегущего вампира из Церкви Вечного по приказу Аниты.
  • Лондон : Мастер вампиров из линии Беллы Морте, который недавно переехал в Сент-Луис, часто называемый «Темным рыцарем». Он может кормить ardeur каждые два часа, что делает его потенциальным мощным Pomme de Sang, но в качестве недостатка он становится зависимым от ardeur. Лондон заключил сделку с Жан-Клодом, чтобы защитить его от его зависимости, и Белль Морт, которая использовала его против него.

Среди неповторяющихся персонажей:

  • Элинор :
  • Сэмюэл : Мастер Кейп-Код ; Зовное животное - русалки.
  • Левкотея : «Тея» - сирена и жена Самуила.
  • Самсон : старший сын Самуила и Теи.
  • Томас : один из Сыновья-близнецы Самуила и Теи.
  • Кристоф : один из сыновей-близнецов Самуила и Теи.
  • Августин: магистр города Чикаго; Жаждет ardeur; зверек для криков - львы.
  • Убежище : потенциальный Рекс для Регины Аниты; под командованием Августина.
  • Пирс: оборотень под командованием Августина.
  • Мерлин: Неофициально Мерлин из городских легенд. Очень могущественный мастер вампиров, созданный Марми Нуар, которая проводит балетный тур с другими вампирами. Животное для вызова: птицы
  • Адонис: часть путешествующей танцевальной труппы Мерлина.
Критический прием

Критический прием Danse Macabre был неоднозначным.

Роберт Фолсом из Kansas City Star написал критический обзор, в котором говорится:

после 13 эротически заряженных книг скука подняла свою уродливую голову для 14-го романа в романе Лорелл К. Гамильтон. Сериал Аниты Блейк «Смертельные пляски» (Беркли; 25,95 долл. США), поскольку эротизм становится простым описанием... Итак, все готово для интриг. Тем не менее, слова и действия, которые Гамильтон предлагает своим персонажам, кажутся скорее письменным упражнением, чем элементами истинного изображения.

Напротив, обзор Denver Post дал более позитивный взгляд на эротизм в Гамильтоне. Работа. Хотя в обзоре Post было отмечено, что «[t] шлангам, ищущим тайны и хаос в этом приключении Аниты, не повезло» и «будет интересно посмотреть, как долго Гамильтон сможет поддерживать большую аудиторию, избегая при этом твердых сюжетов, которые были характерной для ее более ранних романов, "обзор был в основном положительным, в нем было написано, что" главной привлекательностью романов Аниты Блейк за последние пять лет была их эротическая новизна ", и" [f] ew, если таковые имеются, мейнстримные романы копаются так глубоко погрузиться в чистую, неподдельную эротику. "

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 12:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте