Дэниел Р. Скоггин

редактировать
Дэн Р. Скоггин
Alma materГосударственный университет Сан-Хосе
Род занятийПредприниматель
Годы работы1960–1986. 1991–2000
РаботодательBoise Cascade Corporation. Ground Round / Gold Fork
Известен тем, чтосоздал ресторанную индустрию в стиле casual и основал TGI Friday's

Дэн Скоггин (родился 18 июля 1937 г.) - американский бизнесмен, создатель ресторанной индустрии в стиле casual, основатель T.G.I. Friday's.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Наследие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Родился 18 июля 1937 г., Скоггин окончил Сан-Хосе Государственный университет и начал свою карьеру в 1960 году в Boise Cascade Corporation. Корпорация Boise Cascade повысила его до окружного менеджера по продажам в 1963 году, директора завода в 1964 году и генерального директора в 1965 году. К 1967 году он был южным региональным менеджером, отвечающим за половину производства коробок Boise Cascade в США. После ухода из Boise Cascade в 1971 году он основал TGI Friday's, Inc. в Даллас, штат Техас. Еще восемь ресторанов были лицензированы Аланом Стиллманом, основателем Smith Wollensky. Первый ресторан был расположен на Гринвилл-авеню в Далласе и возвестил эру холостяков, а также повседневную кухню. Скоггин сделал компанию публичной в 1983 году. К 1986 году в США было 103 филиала (из которых 20 строились), один международный филиал с лицензией на Whitbread (Бирмингем, Англия), а также 27 ресторанов Dalt's. Скоггин ушел в отставку в 1986 году, чтобы плавать по океанам со своей семьей.

После возвращения из плавания и работы на борту с 1991 года Скоггин был назначен президентом Ground Round / Gold Fork в 1995 году. Round / Gold Fork позволил стабилизировать идентичность компании, а также улучшить меню с 60 пунктов до меню из 200 пунктов. Основные моменты в ходе первого раунда включали: усиленное обучение сотрудников, улучшение взаимодействия между руководством и сотрудниками, увеличение прибыли с 12% до 20%, удвоение производительности ресторанов и сокращение долга компании на 30 миллионов долларов. Было создано пять новых ресторанов Gold Fork, и продажи выросли с 5000 долларов в неделю до 50 000 долларов в неделю в одном месте.

В 1998 году группа венчурного капитала во главе со Скоггином приобрела ресторанную группу Houlihan.. В группу ресторанов Houlihan's входят: Devon's Seafood Grill, Darryl's и J. Gilbert's Wood-Fired Steaks Seafood. Эти новые концепции ресторанов, разработанные Скоггином, пользуются успехом и сегодня. Скоггин ушел на пенсию в 2000 году.

Наследие

Деловая часть Friday's выросла за счет систем и средств контроля, подобных тем, которые используются в Boise Cascade Corporation, что позволило Скоггину увеличить чистую прибыль в пятницу с 9% до 30%. в течение года с момента их внедрения. Системы, философия и теории, разработанные в Friday's, стали отраслевыми стандартами. Менеджеры, прошедшие обучение в Friday's, стали самыми востребованными в отрасли и часто получали бонусы за то, что приносили на соревнования учебные пособия Friday's. Инновации, разработанные Scoggin и T.G.I.Friday's, Inc., сегодня используются во многих отраслях промышленности. Как новатор в отрасли, Friday's была известна ведущими тенденциями клиентов: созданием кожуры картофеля, смешанными и замороженными напитками (смузи и флинги), летними меню, безалкогольным меню, а также расширением региональных кухонь по всей стране. Позже, когда потребление алкоголя в Соединенных Штатах стало умеренным, Friday's привела индустрию повседневной тематики в сторону коньяков и вин высшего класса, стремясь просвещать потребителей через то, что пить меньше, но пить лучше. Добавление барменского таланта стало настолько популярным, что привело к Олимпиаде барменов, которая даже сегодня является всемирным событием. Фильм Коктейль с Томом Крузом в главной роли был основан на таланте бармена Пятницы. Легендарные «Волшебники» Майк Вернер и Джимми Скеадас, обученные методу барменов Пятницы, создали международный колледж подготовки барменов ShowTenders. Одна из самых запоминающихся рекламных акций по продаже напитков, проведенная Friday's, позволила FedEx выйти на рынок международных грузоперевозок, приняв участие в великой гонке по доставке по всему миру Божоле Нуво. Friday's стал победителем американской гонки, первым прибыв в Штаты на FedEx DC-10, полностью загруженном вином.

Хотя реклама никогда не была редкостью в Friday's, Скоггин не возражал против бесплатной рекламы. На праздновании своей первой годовщины Скоггин продал все пункты меню по 10% от их текущей цены, по ценам 1965 года. Этот трюк стал причиной местных пробок и был освещен газетами по всей стране. В другом трюке, из-за неясного местоположения ресторана «Феникс», Скоггин подобрал самый высокий подъемный кран в Аризоне и поднял вырезанную руку с пальцем, указывающим прямо на ресторан. Создавая освещение в газетах и ​​увеличивая посещаемость, Скоггин получил упоминание о нарушении знаков.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:18:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте