Дэниел Б. Уоллес

редактировать
Дэниел Б. Уоллес
DBWallaceHeadShot 2004.jpg Профессор Уоллес в 2004 году
Родился(1952-06 -05) 5 июня 1952 г. (68 лет). Калифорния
ПрофессияПрофессор Нового Завета
Академическое образование
Alma mater Далласская духовная семинария (доктор философии))
Диссертация (1995)
Академическая работа
ДисциплинаКритика текстов Нового Завета, грамматика Койне
Школа или традицияЕвангельские христиане и Новый Завет текстуальный критик
УчрежденияДалласская семинария. Богословская семинария Грейс
Основные интересыНовый Завет аутентификация, раннехристианские сочинения, греческий язык койне грамматика

Дэниел Бэрд Уоллес (родился 5 июня 1952 г.) - американский профессор изучения Нового Завета в Далласской теологической семинарии. Он также является основателем и исполнительным директором Центра изучения рукописей Нового Завета, целью которого является оцифровка всех известных греческих рукописей Нового Завета с помощью цифровых фотографий.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Просмотры
  • 4 «Знак первого века»
  • 5 Работы
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Главы
    • 5.3 Журнальные статьи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Уоллес родился 5 июня 1952 года в Калифорнии. Он получил степень BA (1975) в Университете Биола, а также Th.M. (1979) и Ph.D. ( 1995) в исследованиях Нового Завета из Далласской духовной семинарии. Он также учился в докторантуре в различных местах, в том числе в Кембридже в Tyndale House, Christ's College, Clare College и Вестминстерский колледж и в Германии в Институте текстовых исследований Нового Завета, Тюбингенском университете и Баварской государственной библиотеке.

Карьера

Уоллес начал свою академическую карьеру преподавателем в Далласской семинарии с 1979 по 1981 год, а затем в теологической семинарии Грейс с 1981 по 1983 год, прежде чем вернуться в Даллас где он проработал с 1995 года. В 1996 году он опубликовал свое первое издание «Грамматика греческого языка помимо основ». С тех пор эта книга стала стандартной работой в этой области в США. Две трети школ, в которых преподается этот предмет, пользуются учебником. Он также работал старшим редактором Нового Завета в NET Bible и основал Центр изучения рукописей Нового Завета. В 2016 году он был президентом Евангелического теологического общества.

Views

Уоллес вместе с коллегой по DTS Дарреллом Л. Боком открыто критиковал предполагаемое " популярная культура "стремление дискредитировать консервативные евангельские взгляды на Иисуса, включая труды Элейн Пейджелс и Барта Эрмана. Он участвует в проекте Ehrman Project, веб-сайте, на котором критикуются труды Барта Эрмана. Уоллес раскритиковал книгу Эрмана «Искажение Иисуса: история о том, кто изменил Библию и почему» за искажение общепринятых взглядов на текстуальную критику, особенно с точки зрения Эрмана на «ортодоксальное искажение Писания». Уоллес и Эрман вели диалог на форуме Greer-Heard Point-Counterpoint в апреле 2008 года. Уоллес является баптистом, а также классическим цессационистом.

«Знак первого века»

В 2012 году Уоллес заявил, что недавно идентифицированный фрагмент папируса Евангелия от Марка был окончательно датирован ведущим палеографом концом первого века и вскоре будет опубликован EJ Брилл. Следовательно, этот фрагмент может быть самым ранним сохранившимся христианским текстом. Это утверждение привело к широко распространенным спекуляциям в социальных сетях и прессе относительно содержания, происхождения и даты фрагмента, усугубляемых неспособностью Уоллеса предоставить какие-либо дополнительные подробности из-за соглашения о неразглашении. Фрагмент, обозначенный Папирус 137 и впоследствии датированный его редакторами более поздним II или более ранним III веком, в конечном итоге был опубликован в 2018 году в серии Oxyrhynchus Papyri LXXXIII. После публикации Дэниел Уоллес подтвердил, что Папирус 137 действительно был тем фрагментом, о котором он имел в виду, и что он подписал соглашение о неразглашении по запросу Джерри Паттенгейла, который затем представлял Музей Библии в попытках приобрести именно этот фрагмент; усилия, которые оказались безуспешными, так как все время он находился в собственности Общества исследователей Египта и не был законно выставлен на продажу.

Работы

Книги

  • Уоллес, Дэниел Б. (1996). Греческая грамматика за пределами основ: экзегетический синтаксис новозаветного греческого языка. Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN 978-0-310-21895-1. OCLC 37227757.
  • ——— (2000). Основы синтаксиса Нового Завета: промежуточная грамматика. Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN 0-310-23229-5. OCLC 43684564.
  • ———;, ред. (2005). Кто боится Святого Духа? Исследование служения Духа Божьего сегодня. Даллас, Техас: издательство Biblical Studies Press. ISBN 978-0-737-50068-4. OCLC 62866519.
  • ———; ; (2006). Новое изобретение Иисуса: как современные скептики упускают из виду настоящего Иисуса и вводят в заблуждение массовую культуру. Гранд-Рапидс, Мичиган: Kregel Publications. ISBN 0-8254-2982-X.
  • ———; Бок, Даррелл Л. (2007). Разоблачение Иисуса: разоблачение стремления массовой культуры свергнуть библейского Христа. Нашвилл, Теннесси: Томас Нельсон. ISBN 978-0-7852-2615-4.
  • ———; Эдвардс, Грант Г. (2007). Учебное пособие по синтаксису Нового Завета: компаньон к основам синтаксиса Нового Завета и греческой грамматике, выходящей за рамки основ: экзегетический синтаксис Нового Завета. Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван. ISBN 978-0-310-27389-9. OCLC 154666705.
  • ——— (2009 г.). Канон Гранвилла Шарпа и ему подобные: семантика и значение. Исследования по библейскому греческому. 14 . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN 978-0-820-43342-4. OCLC 213408489.
  • ——— (2011). Возвращаясь к коррупции Нового Завета: рукописи, святоотеческие и апокрифические свидетельства. Текст и канон Нового Завета. Гранд-Рапидс, Мичиган: Kregel Academic. ISBN 978-0825433382.
  • ———; Бернетт, Бриттани С.; Мур, Терри Дарби (2013). Читательский лексикон апостольских отцов. Гранд-Рапидс, Мичиган: Kregel Academic. ISBN 978-0-825-43949-0. OCLC 860757187.

Главы

  • ——— (1991). «Вдохновение, сохранение и критика текстов Нового Завета». В (ред.). Очерки Нового Завета в честь Гомера А. Кента, младшего Вайнона Лейк, IN: BMH Books. С. 69–102. ISBN 978-0-884-69231-7.
  • ——— (1994). "Теория большинства текстов: история, методы и критика". В Эрман, Барт Д. ; Холмс, Майкл У. (ред.). Текст Нового Завета в современных исследованиях: Очерки status Quaestionis. Исследования и документы. 46 . Гранд-Рапидс, Мичиган: Eerdmans. С. 297–320. ISBN 978-9-004-25840-2.
  • ——— (2005). «Введение: Кто боится Святого Духа? - Беспокойная совесть нехаризматического евангелиста». В ---; (ред.). Кто боится Святого Духа? Исследование служения Духа Божьего сегодня. Даллас, Техас: издательство Biblical Studies Press. С. 1–14. ISBN 978-0-737-50068-4. OCLC 62866519.
  • ——— (2005). «Свидетельство Духа в Послании к Римлянам 8:16: толкование и значение». В ---; (ред.). Кто боится Святого Духа? Исследование служения Духа Божьего сегодня. Даллас, Техас: издательство Biblical Studies Press. С. 37–52. ISBN 978-0-737-50068-4. OCLC 62866519.
  • ——— (1997). «Указатель Священного Писания». В Моултон, Джеймс Хоуп ; Миллиган, Джордж (ред.). Словарь греческого Завета (Современное переиздание). Пибоди, Массачусетс: Хендриксон. ISBN 9781565632714.
  • ——— (2006). «Закладывание основы: текстовая критика Нового Завета». В Бок, Даррелл Л. ; Фаннинг, Буист М. (ред.). Интерпретация текста Нового Завета: Введение в искусство и науку экзегезы: справочник для Гарольда Хёнера. Уитон, Иллинойс: Crossway Books. С. 33–56. ISBN 978-1-581-34408-0.
  • ———; Эрман, Барт Д. (2011). «Текстовая достоверность Нового Завета: диалог». В Стюарте, Роберт Б. (ред.). Надежность Нового Завета. Миннеаполис, Миннесота: Fortress Press. ISBN 978-0-800-69773-0. OCLC 646121910.

Журнальные статьи

  • ——— (1983). «Семантический диапазон конструкции множественного числа артикль-существительное-кай-существительное в Новом Завете». Теологический журнал Грейс. 4: 59–84.
  • ——— (1984). «Отношение прилагательного к существительному в анартрозных конструкциях в Новом Завете». Novum Testamentum. 26: 128–167.
  • ——— (1985). «Семантика и экзегетическое значение конструкции объект-дополнение в Новом Завете». Теологический журнал Грейс. 6: 91–112.
  • ——— (1989). «Текст большинства: новая база сопоставления?». Исследования Нового Завета. 35(4): 609–618.
  • ——— (1989). «Orgizesthe в Ефесянам 4:26: приказ или условие?».. 3 : 353–372.
  • ——— (1989). «Некоторые размышления о тексте большинства». Bibliotheca Sacra. 146 : 270–290.
  • ——— (1990). «Иоанна 5,2 и дата Четвертого Евангелия». Библика. 71(2): 177–205.
  • ——— (1990). «Галатам 3: 19-20: Основное толкование взгляда Павла на Закон». Вестминстерский теологический журнал. 52: 225–245.
  • ——— (1990). «Проблема текста в 1 Фессалоникийцам 1:10: Ek Tēs Orgēs Vs Apo Tēs Orgēs». Bibliotheca Sacra. 147 : 470–479.
  • ——— (1991). «Вдохновение, сохранение и критика текстов Нового Завета». Богословский журнал Грейс. 12: 21–50.
  • ——— (1991). «Текст большинства и исходный текст: идентичны ли они?». Bibliotheca Sacra. 148 : 151–169.
  • ——— (1992). «Вдохновение, сохранение и критика текстов Нового Завета». Grace Theological Journal. 12(1): 21–51. - (перепечатка статьи в Festschrift Гомера Кента [см. Выше])
  • ——— (1993). «Пересмотр« Истории об Иисусе и прелюбодейке ». Исследования Нового Завета. 39 : 290–296.
  • ——— (1994).» 7Q5 : Самый ранний NT Папирус? ". Вестминстерский теологический журнал. 56(1): 173–180.
  • ——— (июнь 1994 г.).« Теория большинства текстов: история, методы и критика ». Журнал Евангелического теологического общества. 37(2): 185–215.
  • ——— (1994). «Обзор самого раннего евангельского манускрипта? Карстен Питер Тиде ". Bibliotheca Sacra. 151 : 350–354.
  • ——— (1994).« Кто боится Святого Духа? Беспокойная совесть нехаризматического евангелиста ». Христианство сегодня. 38: 34–38.
  • ——— (1995).« Исторический ревизионизм и теория большинства текстов: случаи FHA Скривнера и Германа К. Хоскьера ". New Testament Studies. 41 : 280–285.
  • ——— (1996)." Обзор "уровней конституирующей структуры в новозаветном греческом языке". Критический обзор книг по религии. 9 : 249–251.
  • ——— (1998). «Гранвилл Шарп: Модель евангелической стипендии и социальной активности». Журнал Евангелического теологического общества. 41: 591–613.
  • ———; (январь 2001 г.) «Была ли Юния на самом деле апостолом? Пересмотр Рим. 16.7 ». Исследования Нового Завета. 47 (1): 76–91.
  • ——— (2001).« Инновации в тексте и переводе Библии NET, New Завет ». Переводчик Библии. 52(3): 335–349.
  • ——— (2003).« Греческая грамматика и Личность Святого Духа ». Бюллетень библейских исследований. 13(1): 97–125.
  • ——— (2006). «Евангелие от Барта: обзорная статья Барта Эрмана о неверном цитировании Иисуса». Журнал Евангелического теологического общества. 49: 327–49.
Ссылки
  1. ^«Дэниел Б. Уоллес - профессор изучения Нового Завета». Далласская богословская семинария. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года. Дата обращения 21 ноября. 2012.
  2. ^Бок, Даррелл Л. и Дэниел Б. Уоллес (2007) Нэшвилл: Томас Нельсон. ISBN 0-7852-2615-X
  3. ^Проект Эрмана.
  4. ^Обзор Уоллеса на книгу Барта Эрмана «Неверное цитирование Иисуса: история о том, кто изменил Библию и почему» [1]
  5. ^https://bible.org/article/uneasy-conscience-non-charismatic-evan gelical
  6. ^Уоллес, Дэниел Б. (23 мая 2018 г.). «Обновленный фрагмент Знака первого века». Проверено 12 июля 2018 г.
  7. ^Паттенгейл, Джерри (28 июня 2019 г.). "Сага о Марке первого века изнутри комнаты". Христианство сегодня. Проверено 8 июля 2019 г.
  8. ^Уоллес, Дэниел Б. (30 мая 2018 г.). "Второе обновление фрагмента знака первого века". Проверено 12 июля 2018 г.

«Охотники за Библией» National Geographic (декабрь 2018 г.), стр. 70–75.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:59:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте