DI Railroad (DAIR) (также прозванный Дакота и d Iowa Railroad ) является дочерней компанией Inc., находящейся в полной собственности. Линия перевозит этанол, песок, гравий и Sioux Quartzite, который добывается в двух крупных карьерах в Dell Rapids.
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Dell Rapids, Южная Дакота |
Отчетная отметка | DAIR |
Регион | Южная Дакота, Айова |
Даты работы | 1985 – настоящее время |
Предшественник | Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик Рейлроуд, Чикаго и Северо-Западная транспортная компания |
Техникал | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
DI имеет соглашение о рельсовых путях с BNSF, позволяющее ему путешествовать для доставки и продажи продукции, поскольку они должны использовать систему BNSF, чтобы достичь своей южной половины пути. DI управляет как бывшими железнодорожными путями Chicago, Milwakuee, St. Paul and Pacific Railroad, так и Chicago and Northwestern Railroad, которые были переданы штату Южная Дакота в 1980-1981 годах после банкротства Milwaukee Road и последующего отказа от убыточных линий.
DI иногда также называют Железная дорога Дакоты и Айовы или Железная дорога Дейла и Ирэн. Однако название - это только железная дорога Д И, а Дакота и Айова или Дейл и Ирен - только прозвища.
DI управляет железнодорожными путями от Dell Rapids до Sioux Falls, где он соединяется с BNSF. Он также управляет железнодорожными путями, принадлежащими штату Южная Дакота, в котором он перевозит продукты в Су-Сити для погрузки на баржи и последующей отправки через реку Миссури, в реку Миссисипи и в море. Дорожные пути достигаются DI с использованием системы BNSF, чтобы добраться до начала государственной линии, которую он обслуживает, которая начинается в Кантон, Южная Дакота.
DI также управляет бывшей Чикаго и Северо-Западная ветка от Хаварден, штат Айова до Бересфорд, Южная Дакота, которая принадлежит штату Южная Дакота.
.