(перенаправлено от)
Перейти к навигации " />
Перейти к навигации
редактировать
3 Возможности
  • 4 Статус5 Доставка
  • 6 История эксплуатации
  • 7 Пользователи

    1. 8 Будущее разработка
    2. 9 См. также
    3. 10 ИсточникиРазработка KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg В 2003 году ВВС Индии (IAF) и DRDO провели совместное исследование системного уровня. требования и возможность разработки системы раннего предупреждения и контроля с воздуха (AEW C). Затем правительство одобрило проект разработки системы AEWC компанией DRDO. Основная ответственность за проект была возложена на
    4. Платформа воздушного наблюдения , но программа под кодовым названием Airavat была прекращена после того, как разбился единственный испытательный стенд. Проект AEW C был направлен на дополнение более крупной и мощной системы EL / W-2090 ДРЛО, приобретенной ВВС США у
    Израиль . Были заказаны три системы EL / W-2090, и в 2010 году ожидается еще 3 заказа. Помимо предоставления IAF более дешевой и, следовательно, более гибкой платформы AEW C в качестве резервной копии более функциональной EL / W-2090 систем, проект DRDO AEW C был направлен на развитие отечественного потенциала по разработке и вводу в эксплуатацию бортовых платформ наблюдения. KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Поставка шести дополнительных систем, заказанных в октябре 2010 г., должна начаться с 2015 г. В июне 2010 г. сообщалось, что ВВС Индии, как сообщается, рассматривают возможность приобретения до 20 дополнительных систем в дополнение к существующие системы под заказ.

    Партнеры KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Ответственность между различными лабораториями DRDO разделена следующим образом:

  • (перенаправлено от) Перейти к навигации Перейти к поиску

  • Самолет раннего предупреждения и управления
  • Первый полет 6 декабря 2011 г.
    Предприятие по разработке электроники и радаров (LRDE) отвечало за конструкцию радиолокационной решетки.

    Лаборатория прикладных программ оборонной электроники
    (DEAL), базирующаяся в Дехрадуне , отвечала за системы передачи данных и связи для AEW CS. KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Программа DRDO AEW CS направлена ​​на поставку трех самолетов-разведчиков с радаром для ВВС Индии . В качестве платформы самолета выбрана модель EmbraerERJ 145 . Три ERJ 145 были закуплены у Embraer по цене 300 миллионов долларов США, включая контрактные модификации планера. Целью проекта было развернуть эти самолеты AEWC к 2013 году. Единственной предыдущей попыткой Индии разработать систему AEWC была
  • Платформа воздушного наблюдения , но программа под кодовым названием Airavat была прекращена после того, как разбился единственный испытательный стенд. Проект AEW C был направлен на дополнение более крупной и мощной системы EL / W-2090 ДРЛО, приобретенной ВВС США уИзраиль . Были заказаны три системы EL / W-2090, и в 2010 году ожидается еще 3 заказа. Помимо предоставления IAF более дешевой и, следовательно, более гибкой платформы AEW C в качестве резервной копии более функциональной EL / W-2090 систем, проект DRDO AEW C был направлен на развитие отечественного потенциала по разработке и вводу в эксплуатацию бортовых платформ наблюдения. KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Поставка шести дополнительных систем, заказанных в октябре 2010 г., должна начаться с 2015 г. В июне 2010 г. сообщалось, что ВВС Индии, как сообщается, рассматривают возможность приобретения до 20 дополнительных систем в дополнение к существующие системы под заказ.

    Партнеры KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Ответственность между различными лабораториями DRDO разделена следующим образом:

    Исследовательская лаборатория оборонной электроники (DLRL) - Меры поддержки связи
  • Центр бортовых систем (CABS) - IFF и общее управление программой, интеграция и разработка системы обработки данных, дисплеев, компьютеров для полетов и др..

    Различные индийские частные фирмы участвует в программе. Национальные аэрокосмические лаборатории (NAL) из Совета по научным и промышленным исследованиям (CSIR) внесли свой вклад в аэродинамические исследования антенной решетки и моделирование полета всей платформы AEW CS. Конструкция KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Две излучающие планарные решетки, собранные вплотную друг к другу и установленные на верхней части фюзеляжа в блоке активной антенной решетки (AAAU), обеспечат покрытие 240 °, какErieye . AAAU сконфигурирован для компактного размещения панелей антенных решеток 10 × 2, 160 передающих панелей антенных решеток 10 × 2, 160 передающих приемных многомодульных (TRMM) делителей, блоков формирования луча, блоков управления лучом, блоков питания и связанных электронных устройств. включая кабели и разъемы. Это было достигнуто благодаря инновационному и итеративному процессу создания AAAU с минимальными размерами и оптимальными массовыми характеристиками. Уникальной особенностью этой индийской конструкции TRMM является то, что восемь приемопередающих модулей компактно объединены в единый модуль TRMM, что обеспечивает высокую плотность установки 160 из них в AAAU для питания обзорного радара. ILA Berlin Air Show 2012, Модель DRDO AEW CS

  • Кроме того, самолет имеет другие возможности миссии, такие как идентификация друга или противника (IFF), средства электронной и коммуникационной поддержки, линии прямой видимости C-диапазона и каналы передачи данных SATCOM Ku-диапазона и т. Д., Аналогичные тем, кто находится в системах AWACS и CAEW. Важными режимами работы первичной радиолокационной системы являются наблюдение за поверхностью и наблюдение за воздухом. Датчик имеет возможности поиска, отслеживания во время сканирования, приоритетного отслеживания, высокопроизводительного отслеживания и т. Д. При приоритетном отслеживании цели будут переведены в режим полного отслеживания, даже если они пересекают основную зону наблюдения. При высокопроизводительном отслеживании будут выполнены дополнительные измерения для повышения точности отслеживания. Используя технологию активной апертуры, радар представляет собой гибкую систему быстрого луча, которая может работать в нескольких режимах одновременно. Взаимодействие с ДРЛО, другими самолетами AEW и C, истребителями и наземными станциями обеспечивается с помощью каналов передачи данных с каналами передачи голоса и данных. В салоне самолета размещены пять рабочих мест оператора, что соответствует требованиям оперативных задач. KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Система дозаправки "воздух-воздух" позволяет выполнять расширенные операции в случае необходимости. Автономность самолета-платформы составляет около девяти часов с одной дозаправкой в ​​воздухе. Возможности

    DRDO AEW CS на 2019 год
  • Самолет AEWACS будет иметь активную матрицу с электронным сканированием (AESA) первичный радар с IFF. Система также будет иметь возможность ESM (меры электронной поддержки) и CSM (меры поддержки связи). Также будут предоставлены каналы передачи данных для соединения AEW и CS с истребителями и наземные системы управления, а также SATCOM (система спутниковой связи). Самолет также будет иметь комплексную систему самообороны. Комплект авионики будет связан через систему обработки данных, управляемую компьютерами миссии. KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg В публичном обзоре самолетов AEW и CS, сделанном DRDO, говорится:Радар будет иметь режим повышенной дальности действия против истребителей и будет состоять из двух групп AESA, расположенных вплотную друг к другу, с дополнительным выделенным массивом IFF.
    Система ESM сможет отслеживать источники с точностью до 2 град. Среднеквадратичное значение и точность частоты 1 МГц.
    Система ESM будет иметь полный охват 360 градусов по азимуту и ​​иметь базу данных, содержащую до 3000 источников излучения, по которым будут сканироваться угрозы.
    Связь Система Support Measure будет анализировать и записывать перехваченные сообщения как во время полета, так и после полета.
    Self Protection Suite будет иметь пассивную систему предупреждения о приближении к ракете, приемник радиолокационных предупреждений и дозаторы средств противодействия. SPS будет интегрирован с пакетом ESM и CSM.
    Самолет будет поддерживать дозаправку в воздухе.
    Самолет будет иметь SATCOM и каналы передачи данных для передачи данных ESM, CSM и радаров на землю станции и каналы передачи данных для передачи информации о целях истребителям. Более 40 других самолетов будут связаны между собой самолетами AEWC.
  • Статус KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Первый этап модификаций фюзеляжа первого EMB-145 для индийского самолета раннего предупреждения был произведен в марте 2011 года в рамках подготовки к интеграции с антенной, разработанной в Индии. KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg В июне 2010 года сообщалось, что антенный блок с активной решеткой (AAAU), разработанный Центром бортовых систем DRDO (CABS), должен был быть интегрирован в модифицированный самолет EMB-145. Первый испытательный полет системы ожидался в начале 2011 года. KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Первая модифицированная фюзеляжная платформа была передана DRDO компанией Embraer в феврале 2011 года. После наземных и летных испытаний самолета должна была быть установлена ​​радиолокационная станция. другое оборудование. Первый полностью модифицированный самолет EMB-145i с антенной и электронной полезной нагрузкой совершил свой первый полет 6 декабря 2011 года на объектах Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус в Бразилии с использованием около 1000 компонентов системы полета, предоставленных CABS, DRDO. К ним относятся критически важный элемент - антенна радара AESA (активная электронная сканирующая антенна), разработанная DRDO и сертифицированная ANAC, Международным агентством по сертификации FAR. в Сан-Жозе-дус-Кампус в Бразилии. Некоторые из чувствительных передовых систем были заменены на манекены аналогичного размера и веса. Они должны были быть интегрированы позже в Индии после летной сертификации. Ожидается двухлетний период сертификации. Ожидается, что DRDO получит следующие две платформы самолетов, интеграция которых начнется к середине 2012 года. KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Embraer Defense and Security 16 августа 2012 года доставила первый самолет EMB 145 класса дальнего радиолокационного обнаружения и управления (AEW C) самолетам Правительство Индии на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Embraer в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия. Поставка последовала за успешным завершением наземных и летных испытаний самолета, который достиг эксплуатационных целей, установленных как Embraer, так и Центром бортовых систем (CABS) Организации оборонных исследований и разработок (DRDO). Позже самолет будет передан ВВС Индии после интеграции систем миссий DRDO компанией CABS в Индии. KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Первый полет второго полностью модифицированного самолета для индийской системы дальнего обнаружения и управления (AEWC). состоялся 4 апреля 2012 года на выставке 1930 IST в Сан-Хосе-дус-Кампус в Бразилии. Необходимые системы и компоненты для миссии, включая макет AAAU (Active Antenna Array Unit), успешно установлены на борту самолета Embraer EMB 145I. Доставка Netra AEW C в Aero India 2017
  • Первый полностью модифицированный самолет для Индийская бортовая система раннего предупреждения и контроля приземлилась на индийской земле в
    Центре бортовых систем (CABS) в Бангалоре, лаборатории DRDO, в 22:10 в аэропорту HAL, в среду вечером 22 августа 2012 года. Самолет был собран в течение 15 дней на объектах Embraer в Бразилии совместной группой из CABS,

    Центра военной летной годности и сертификации (CEMILAC), Генерального директората обеспечения качества в авиации (DGAQA) и Indian Air Сила (IAF). KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Самолет перегонял с несколькими внешними компонентами системы миссии DRDO, включая (радар AESA) активную антенную решетку с электронным сканированием и пассивную электронику, установленную на самолете. Прибытие этого самолета знаменует собой начало еще одного этапа пути, ведущего к следующей важной вехе интеграции системы миссий, разработанной DRDO, за которой последуют опытно-конструкторские летные испытания в Индии в начале 2013 года. Можно отметить, что это первая веха. первый самолет, поставленный M / s Embraer, контракт на который был подписан в 2008 году. Следующий самолет должен прибыть в декабре 2012 года. KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg IAF принял поставку второго NETRA AEW C 11 сентября 2019 года и развернул его в Авиабаза Батинда в Пенджабе. Третья платформа Embraer должна была остаться у DRDO, но теперь они рассматривают возможность продажи самолета иностранному заказчику в качестве важного дипломатического шага. История эксплуатации KW3555 AWACS IAF (32685888110).jpg Первое боевое использование ВВС США Netra AEW C состоялось 26 февраля 2019 года. Индонезия запросила демонстрацию системы. Пользователи

    Последняя правка сделана 2021-05-16 09:26:31
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).