Национальные аэрокосмические лаборатории

редактировать

Национальные аэрокосмические лаборатории
CSIR-National Aerospace Laboratories Logo.png
Создана1 июня 1959 г. (1 июня 1959 г.)
Поле исследованияАэрокосмическая промышленность
Директор Джитендра Джадхав
МестоположениеБангалор, Индия
Кампус Урбан
Операционное агентствоCSIR
Веб-сайтnal.res.in

Национальные аэрокосмические лаборатории (NAL ) - первая по величине аэрокосмическая компания в Индии . Он был основан Советом по научным и промышленным исследованиям (CSIR) в Дели в 1959 году, а его штаб-квартира позже была перенесена в Бангалор в 1960 году. работает с HAL, DRDO и ISRO и несет главную ответственность за разработку гражданских самолетов в Индии. Задача CSIR-NAL заключается в разработке аэрокосмических технологий с сильным научным содержанием, проектировании и строительстве малых и средних гражданских самолетов, а также поддержке всех национальных аэрокосмических программ.

NAL - это высокотехнологичное учреждение, специализирующееся на продвинутых темах в аэрокосмической отрасли и смежных дисциплинах. Первоначально созданная как Национальная авиационная лаборатория, она была переименована в Национальные аэрокосмические лаборатории, чтобы отразить ее активное участие в индийской космической программе, ее многопрофильную деятельность и глобальное позиционирование. Это единственная в Индии гражданская аэрокосмическая лаборатория с высоким уровнем компетенции, а опыт ее ученых признан во всем мире.

В NAL работает около 2500 человек и около 350 полноценных специалистов в области НИОКР. NAL оборудован такими объектами, как Нилакантанский центр аэродинамической трубы и компьютеризированный центр испытаний на усталость. NAL также имеет средства для расследования отказов и аварий в авиакосмической отрасли.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие проекты
    • 2.1 RTA-70 (Indian Regional Jet)
  • 3 Продукция
    • 3.1 Самолет
    • 3.2 Беспилотные летательные аппараты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

История CSIR-NAL началась 1 июня 1959 года, когда Национальная лаборатория аэронавигационных исследований (NARL) была основана в Дели вместе с доктором П. Нилакантан в качестве его первого директора. Всего через девять месяцев, в марте 1960 года, она начала скромно, открыв свой офис в конюшнях Дворца махараджи Майсура на Джаямахал-роуд, Бангалор, как Национальная аэронавигационная лаборатория (NAL). Первый Исполнительный совет возглавил JRD Тата, и в него вошли такие знаменитости, как профессор Сатиш Дхаван и легендарный дизайнер доктор В. М. Гатаге. Первоначально созданная как Национальная авиационная лаборатория, в апреле 1993 года она была переименована в Национальные аэрокосмические лаборатории (NAL), чтобы отразить ее растущее участие в индийской космической программе, ее многодисциплинарную деятельность и глобальное положение.

Текущие проекты

RTA-70 (Indian Regional Jet)

CSIR утвердила 300 крор вон (75 миллионов долларов) на разработку самолета, способного перевозить 70 пассажиров на коротких рейсах и участвовать в соревнованиях. с самолетами франко-итальянского авиастроителя ATR в небе Индии. Проект будет называться РТА-70 . NAL потратит деньги на разработку цифрового концептуального самолета примерно через два года. Деньги также пойдут на улучшение инфраструктуры лаборатории. Как только будет получено дополнительное финансирование для проекта стоимостью 2 000 крор и его партнеров, прототип будет построен и запущен в эксплуатацию через четыре года. Первый прототип - 70-местный самолет. Это семейство самолетов, которое разрабатывает NAL, будет иметь три варианта: 70-местный, 50-местный и расширенный 90-местный вариант, который будет называться RTA-90 с возможностью выбора обоих вариантов Турбовинтовой двигатель и Турбовентилятор в качестве источника питания.

Продукция

Самолет

Первый полет легкого учебного самолета CSIR-NAL. Самолет, ныне именуемый HANSA, состоялся 17 ноября 1993 года. Самолет изначально является двухместным, полностью составным самолетом, сертифицированным DGCA в 2000 году согласно сертификации JAR-VLA. DGCA способствовало развертыванию HANSA-3 в стране различными аэроклубами; Всего в эксплуатации находится четырнадцать самолетов. В то время как тринадцать самолетов в настоящее время летают в небе над Индией, из них десять - с различными аэроклубами и один - с IIT-Kanpur. Недавно еще один самолет Hansa-3 с регистрационным номером VT-HOE был передан Амритсарскому авиационному клубу DGCA 29 января 2011 года. От имени CSIR-NAL AAC провела летную демонстрацию этого самолета на Международном авиасалоне Aero India 2011 проходивший в Бангалоре 9–13 февраля 2011 г., легкий учебно-тренировочный самолет

  • NAL / HAL SARAS - многоцелевой легкий транспортный самолет

SARAS совершил первый полет 29 мая 2004 г. вылетел в 08:15 и пролетел около 25 минут. SARAS - первый гражданский самолет, спроектированный и разработанный в Индии. Два прототипа были построены и совершены (176 полетов) экипажем ASTE (IAF). Третий прототип самолета (серийный образец) находится в производстве на CSIR-NAL. Характеристики включают композитное крыло VERITy (технология вакуумно-усиленной инфузии смолы), оперение, заднюю переборку давления, переднюю верхнюю обшивку фюзеляжа и поверхности управления. Самолет будет оборудован полностью стеклянной кабиной, включая EICAS и 3-осевой автопилот (ограниченные возможности). Оснащен турбовинтовыми двигателями 2х1200 SHP PT6A-67A (Pratt Whitney) с 5-лопастными винтами MT. SARAS способен летать на высоте до 30 000 футов (высота кабины 8 000 футов) и работать с коротких аэродромов. Сертификация CEMILAC находится в стадии разработки и должна быть завершена к 2013 году. SARAS был разработан для многих ролей, а именно, служебный транспорт, перевозчик легких грузов, дистанционное зондирование, санитарная авиация и т. Д.

Первый полет C-NM5 1 сентября 2011.
  • NAL NM5 - Five Seater - General Aviation Aircraft

C-NM5 - первое в стране государственно-частное партнерство (ГЧП) по разработке гражданских транспортных самолетов в сотрудничестве с M / s Mahindra Aerospace Pvt Ltd (MAPL). 1 сентября 2011 года произошло знаковое событие для первого в Индии государственно-частного партнерства в области разработки самолетов, и смелая мечта стала реальностью; C-NM5, спроектированный и разработанный совместно CSIR-NAL и Mahindra Aerospace, успешно совершил свой первый полет в Австралии. C-NM5 приводится в движение поршневым двигателем мощностью 300 л.с., приводящим в движение 3-лопастной винт, движущимся на крейсерской скорости 160 узлов с максимальной массой AUW (полная масса) 1525 кг; стеклянная кабина - опция заказчика. Это идеальный самолет для авиатакси, санитарной авиации, обучения, туризма и грузовых перевозок.

Беспилотные летательные аппараты

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:31:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте