Дезире Магнус

редактировать

Дезире Магнус. Литография Германа Раунхейма

Дезире Магнус (урожденный Магнус Дойц ; 13 июня 1828 - 17 декабря 1883) был бельгийским пианистом, педагогом и композитором салонная музыка, издававшаяся под псевдонимом Д. Магнус .

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Избранные работы
  • 3 Источники
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Магнус родился в Брюсселе и учился игре на фортепиано у Георга Якоба Фоллвейлера (1770–1847) в Гейдельберге, а также в Брюссельской консерватории, получив первую премию в 1843 году. несколько успешных концертных туров в Англии, Германии, России, Испании и других странах, он поселился в Париже и быстро приобрел репутацию пианиста, педагога, композитора и музыкального критика.

Выступление Магнуса на Концерт-рояль Steinway на Вселенской выставке 1867 года вдохновил литографию Амеде де Ноэ.

Он умер в Париже.

Избранные произведения
Опера
  • La Tolédane (Париж: Salle Taitbout, 1874)
Камерная музыка
  • Les Pleurs de la jeune fille, Ноктюрн для скрипки и фортепиано, Op. 13б (1852 г.); оригинал для фортепиано соло
  • 5ème Nocturne для виолончели и фортепиано (1877); оригинальная версия для фортепиано соло
  • Дуэт по мотивам оперы «Поль и Вирджиния» Виктора Массе для скрипки и фортепиано (1877); Написано в сотрудничестве с Анри Вьёстемпом
Вокал
  • O povero garzon! (Г. Дюпре), Barcarolle vénetienne, Op. 139 (1874)
  • Sur l'océan (Alphonse Labitte) (1878)
  • C'est le printemps (A. Labitte) (1880)
  • Chanson à boire ( Поль Джинисти ) (1880)
  • Иуда, Chant biblique (G. Boyer) (1881)
  • Quand reviendra la violette (RJ Pain) (1881)
  • Regrets d'amour, Valse chantée (Поль Арман Сильвестр ) (1884)
Педагогический
  • 24 mélodiques et de vélocité dans tous les ton majeurs et mineurs preparation aux трудности de doigté et de mécanisme que renferment les œuvres des maîtres du piano, anciens et modernes, соч. 190 (1876)
  • Méthode élémentaire de piano (1879)
«Внезапная мания стать пианистами, возникшая после слушания фортепиано Стейнвея на Парижской выставке». Эта литография автора Amédée de Noé передает бешеную популярность фортепиано Steinway, музыкальность которого только что продемонстрировал знаменитый пианист Дезире Магнус на выставке 1867 года. Universelle в Париже. (Harper's Weekly, 10 августа 1867 г., репортаж о всемирной выставке)
Соло для фортепиано
  • Bords de l'adour, Polka No. 4, Op. 4
  • Un Pensée, Romance-étude, Op. 5
  • La Danse du lac bleu, Caprice, Op. 6
  • Кадриль über norwegische Melodien до мажор, соч. 10
  • La Danse des ésprits, Caprice, Op. 12 (1851)
  • 3 Études de Concert (1852)
  • Les Pleurs de la jeune fille, Rêverie, Op. 13 (1852 г.); также для скрипки и фортепиано
  • Блестящая фантазия на тему оперы "Ною-де-Ноэль", соч. 16 (1853 г.); парафраз на тему «Нюи де Ноэль» Наполеона Анри Ребера
  • 2 Romances sans paroles, Op. 17
  • Saltarelle, Op. 18
  • Цыганский шоттиш, соч. 22 (1853)
  • The Royal Schottische, Op. 22 (1853)
  • Люси, Шоттише, соч. 26 (1853)
  • Réminiscences de L'éclair (1859); пересказ на тему L'éclair автора Fromental Halévy
  • La Perle de l'Alhambre (La Perle de l'Exposition), Концертная полька, соч. 30 (1860)
  • Souviens-toi, Rêverie, Op. 38
  • Les Premiers Litas, Grande valse, Op. 42 (1855)
  • 3 Pastorales, Op. 43
  • Константинополь, Марке, соч. 44
  • Тарантель, соч. 45
  • Болеро салона, соч. 46
  • Стипл-Чейз, Grand galop de bravoure, соч. 51 (1859)
  • Сувенирный шарм, Салон красоты, соч. 52
  • Шансон полонез, соч. 53 (1857)
  • Мэтр Корбо, Вариации, соч. 54
  • Каприччио алла мазурка, соч. 56 (1859)
  • Reminiscences de l'Éclair, Op. 57
  • Souvenir du Piémont, Valse brillante, Op. 58 (1860)
  • Herculanum de F. David, Grande fantaisie, Op. 59 (1860)
  • Trois pastorales (1860)
  • Фигаро полька, соч. 61 (1860)
  • Au gré des flots, Caprice-étude, Op. 62 (1860)
  • Die Post, Op. 63
  • Марше похорон, соч. 64 (1860)
  • Carnaval napolitain, Op. 65 (1860)
  • Un Vœu à la Vièrge, Morceau de genre, Op. 66 (1860)
  • Le Rêve d'une mère, Berceuse (1860)
  • La Zingara, Polka mazurka (1860)
  • Mazurka composée pour le Comte Koucheloff-Besborodko, аранже для фортепиано, соч. 69 (1861)
  • 1er Nocturne, Op. 70 (1861)
  • Souvenir du cocher, Andante Religioso, Op. 71
  • Chanson du temps passé, Idylle, Op. 73 (1861)
  • L'Adieu du pêcheur, Esquisse musicale, Op. 74 (1861)
  • Marche des mandarins, Caprice chinois, Op. 76 (1861)
  • 2ème Nocturne, Op. 77 (1861)
  • Гармония плавания, Каприз-мазурка, соч. 77 (1861)
  • La Tarabouka, Caprice moresque, Op. 80 (1862)
  • Au printemps, Poésie fugitive, Op. 84
  • Fleurs et dentelles, Caprice, Op. 85 (1864)
  • Sérénade moscovite, Impromptu
  • Lalla-Roukh, Opéra comique de Фелисьен Давид, Иллюстрации для фортепиано, соч. 88 (1864)
  • Fête polonaise, Mazurka, Op. 89 (1863)
  • Chants des sirènes, Impromptu, Op. 91
  • Альгамбра, Полька-мазурка, соч. 92
  • Noce arabe, Caprice, Op. 93
  • Les Glanenses, Op. 96
  • Chant de guerre, Op. 97
  • Экспромт-мазурк, соч. 98 (c.1874)
  • Блестящий полонез, соч. 99
  • Моис, Final du 3ème acte, Op. 100
  • Marche russe, Op. 101
  • Хосе-Мария, комическая опера Жюля Коэна (ок. 1866 г.)
  • Flûte enchantée, Fantaisie, Op. 105
  • Абд-эль-Кадер, Марке, соч. 106
  • L'Addio, Grande valse, Op. 107 (1867)
  • Кармозин, Полька-мазурка, соч. 108
  • Eole, Valse brillante, Op. 109 (1867)
  • Der Freischütz, Fantaisie, Op. 110
  • Morceau de Salon sur la célèbre valse Indiana de Marcailhou, Op. 112 (1867 г.); пересказ на тему Индианы, Большой вальс
  • Фрейшютца, де Вебера, Романтическая фантазия, соч. 114 (1868)
  • Dans les prés, Caprice, Op. 115 (1867)
  • Каприз-мазурка, соч. 116
  • Экспромт-вальс, соч. 117 (1867)
  • Patrouille, Ronde de nuit, Op. 118 (1869)
  • Dimanche, Étude-vilanelle, Op. 119
  • Леопольд, Марш, соч. 120 (1869)
  • Berceuse orientale, Op. 121
  • Tzigane-marche, Souvenir de Hongrie, Op. 122 (1868)
  • Mazurka bohémienne, Op. 123
  • Mélancolie, Op. 124 (1869)
  • 3ème Nocturne, Op. 125 (1869)
  • Sperata, Valse poétique, Op. 126
  • Le Fuseau (Spindellied), Caprice-étude, Op. 127 (1869)
  • Schnell, galop, Morceau facile, Op. 128
  • La Madrilena, Mazurka brillante, Op. 129
  • Viennoise (Винер), Mazurka de salon, соч. 130
  • Grande sonate en ut mineur, Op. 131 (1868)
  • Chanson de l'esclave, Op. 132 (1869)
  • Rienzi, opéra de R. Wagner, Fantaisie-militaire, Op. 133 (1869); пересказ на Риенци Рихард Вагнер
  • Cosaque, Polka, Op. 134
  • Карнавал в Лиме, ​​Испано-американский каприз, соч. 136 (1870)
  • Souvenir de l'exposition, Fantasia sur deux airs nationaux (1871)
  • Сувенир из Марселя, Mazurka de Salon (1872)
  • La Coupe du Roi де Туле, опера де Э. Диаса, «Воспоминания и пересказ» (1873); парафраз на тему «Королевская купе Туле» (1837–1901)
  • Marche nuptiale, Op. 137
  • Fancy Fair, Mazurka de salon, соч. 138
  • Карнавал-Полька, соч. 139 (1874)
  • 2ème Sonate ре мажор, соч. 140 (1874)
  • Экспромт, соч. 141
  • Salut au Hâvre, Marche solennelle, Op. 142
  • Аида, опера Дж. Верди, Réminiscences et paraphrase, Op. 144 (1873 г.); пересказ на тему Аида Джузеппе Верди
  • Chant de jeunes filles, Caprice, Op. 145 (1873)
  • Салон красоты мадам Турлупен, соч. 155; пересказ на тему оперы «Мадам Турлупен» Эрнеста Гиро
  • 1er Nocturne, Op. 159
  • Джовинетта, Мазурка, соч. 160
  • 24 Études de genre dans le style moderne et dans tous lestons, Opp. 161–162 (1874)
  • Messe de Requiem de G. Verdi, Souvenir, Op. 164 (1874)
  • Menuet du temps passé, Op. 165 (1874)
  • Мариетта, Каприз жанра, соч. 166 (1874)
  • Reflets d'azur, Valse de salon, соч. 167 (1875)
  • Régiment qui pas, Op. 171
  • Capricciosa, Op. 172
  • Бедро! Бедро! Ура !, Галоп блестящий, соч. 173 (1875)
  • À la voile, Barcarolle, Op. 174 (1875)
  • Page d'album, Impromptu, Op. 175
  • Карменсита, соч. 178
  • Фальстаф, Фантазия-полька, соч. 179 (1876)
  • Pensées d'automne, Impromptu, Op. 181 (1875)
  • Le Régiment qui pas, Pas redoublé (1875)
  • Marietta, Caprice de genre (1875)
  • Capricciosa, Grande valse brillante (1875)
  • 24 этюда в жанре современного стиля (1875)
  • Осенние песни, экспромт (1876)
  • Шесть сонатин (1876)
  • Souvenir de Prague, Полька, соч. 191 (1876)
  • А ля Штраус, Полька, соч. 192 (1876)
  • Эсмек-Мерием (Ton nom, c'est Marie), Chanson arabe (1876)
  • Souvenir de Paul et Virginie, opéra de V. Massé, Fantaisie-caprice, Соч. 200 (1876)
  • 5ème Nocturne (1877)
  • En rêvant, Valse-caprice (1877)
  • Au bal, Impromptu-mazurk, Op. 201 (1877)
  • En rêvant, Valse-caprice, Op. 202 (1877)
  • Мазурк, соч. 203 (1878)
  • Блестящий полонез, соч. 205 (1877)
  • Велос, Caprice-étude, Op. 206
  • 24 Маленькие сонатины, très faciles dans tous les ton majeurs et mineurs, соч. 231
  • À tyre d'aile, Caprice, Op. 235 (1878)
  • À toute volée, Galop brillant, Op. 236 (1878)
  • Marche Bohémienne, Op. 238 (1878)
  • Ле Хамак, Восточный шансон, соч. 239
  • 24 Pièces caractéristiques, Op. 240 (1877)
  • Chanson de mai, Op. 243 (1878)
  • Welcome au Prince de Galles, Valse brillante, Op. 244 (1878)
  • Mazurk-Styrienne, Op. 250 (1880)
  • Вена, Ésquisse-valse (1878)
  • Welcome au Prince de Galles, Valse brillante (1878)
  • L'Étoile du nord, opéra-comique де Г. Мейербер, Концертная фантазия, соч. 275 (1878)
  • À la mémoire de Beethoven, Hymne funèbre, Op. 302 (1879)
  • Grande valse brillante, Op. 303 (1879)
  • Обад, соч. 305 (1879)
  • Souvenir de Fatinitza, opéra comique de F. de Suppé, Fantaisie (1879)
  • Souvenirs de Jean de Nivelle, de Delibes, Fantaisie de salon, соч. 308 (1880)
  • Chanson mauresque, Op. 312
  • Hongroise-polka (1881)
  • Les Contes d'Hoffmann, opéra fantastique de J. Offenbach, Barcarolle (1881)
  • Дорс бебе, Berceuse, Op. 316 (1882)
  • Клэр Фонтэн, Каприс, соч. 317 (1882)
  • Baiser de fleur, Grande valse de Concert, Op. 318 (1883)
  • 6ème Nocturne (1883)
  • Marche des mousquetaires
Источники
  • Теодор Бейкер : Биографический словарь музыкантов, 2-е издание (Нью-Йорк: Ширмер), 1905, с. 371
  • Джон Денисон Чамплин младший : Циклопедия музыки и музыкантов, том 2 (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1899), стр. 504
  • Джанет М. Грин: Американская история и энциклопедия музыки: музыкальные биографии, том 2, под редакцией Уильяма Лайнса Хаббарда (Нью-Йорк: Ирвинг Сквайр, 1910), стр. 10
  • Эрнст Пауэр: Словарь пианистов и композиторов для фортепиано (Лондон и Нью-Йорк: Novello, Ewer Co., 1895), стр. 75.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:49:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте