Сирил У. Бомонт

редактировать

Сирил У. Бомонт
РодилсяСирил Уильям Бомонт. (1891-11-01) 1 ноября 1891. Лондон, Англия
Умер24 мая 1976 (1976-05-24) (в возрасте 84)
Род занятий
  • Историк танца
  • критик
  • технический теоретик
  • переводчик
  • книготорговец
  • издатель r

Сирил В. Бомонт, OBE (1 ноября 1891 - 24 мая 1976), британский историк танца, критик, технический теоретик, переводчик, продавец книг и издатель. Автор более сорока книг по балету, он считается одним из важнейших историков танца ХХ века.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Избранные произведения
    • 2.1 Как автор или соавтор
    • 2.2 Как переводчик или редактор
  • 3 Награды и награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Сирил Уильям Бомонт родился в Лондоне, вырос в образованной среде среднего класса. семья, и получил образование в местных школах. В юности родители направили его к карьере химика-исследователя, но он не был хорошим учеником. Заинтересовавшись историей театра, языками и прекрасными книгами, он отказался от научных занятий, чтобы продолжить карьеру продавца книг. В 1910 году, когда ему было девятнадцать, его отец купил небольшой магазин на Чаринг-Кросс-роуд, 75 в центре Лондона, и основал его на торговле классической литературой и редкими книгами. Там его познакомила с танцами Алиса Мари Беха, его продавщица, которая поощряла его посещать балетные представления Анны Павловой и Михаила Мордкина в 1911 году и Русского балета Сергея Дягилева в 1912 году. В результате он стал подающим надежды. балетоман. В декабре 1914 года Бомонт женился на Алисе Беха, которая разделяла его интересы и способствовала успеху их бизнеса.

В 1917 году Бомонт расширил сферу своей деятельности, основав Beaumont Press и начав публиковать прекрасные сборники стихов, эссе и другие литературные произведения. Однако по мере того, как его склонность к балету переросла в глубокую страсть, инвентарь в его магазине постепенно изменился с акцента на общую литературу на сосредоточение на танце. Он начал писать и публиковать статьи о балете и увеличивал свой фонд книг по танцам и театральному искусству. К 1920 году его магазин стал центром как для любителей балета, так и для поклонников других танцев. Имея большой и разнообразный фонд книг по танцевальной литературе, он был всемирно известен как источник работ по истории, критике и признанию этого искусства. Так оставалось до закрытия в 1965 году, после пятидесяти пяти лет работы.

За эти годы Бомонт стал другом и наставником бесчисленных танцоров, учителей и исследователей по всему миру. Среди его друзей была русская балерина Лидия Лопокова, которая взяла его в 1918 году на занятия у итальянского балетмейстера и педагога Энрико Чеккетти. Бомон был впечатлен увиденным. Вскоре он стал другом Чекетти и решительным сторонником его метода обучения студентов. По настоянию Чеккетти он провел следующие четыре года, работая с маэстро и танцором Станиславом Идзиковски, чтобы систематизировать и сохранить метод Чекетти обучения. Результатом их сотрудничества стало техническое руководство (1922 г.), которое до сих пор используется для обучения танцоров по всему миру. Бомонт также работал соавтором с танцовщицей, получившей образование Чеккетти Маргарет Краске, в работе над техникой аллегро, опубликованной несколько лет спустя.

В 1922 году, когда Чекетти собирался выйти на пенсию, Бомонт вместе с Краске, Фридерика Дерра де Морода, Нинетт де Валуа, Мари Рамбер и другие основали Общество Чеккетти, президентом которого стал сам маэстро, а его женой - вице-президент. президент. Его цель заключалась в том, чтобы распространять и контролировать стиль и метод обучения мастера. Общество Чеккетти оставалось независимым до 1924 года, когда оно было присоединено к Императорскому обществу учителей танцев, которое теперь курирует обучение танцоров по методу Чекетти в Великобритании, США, Канаде, Австралии и Южной Африке. 33>

Бомонт был президентом Общества Чекетти в течение многих лет (1923–1970), редактором Dance Journal (1924–1939) и влиятельным балетным критиком The Sunday Times (1950–1959). Он также был председателем балетной секции Лондонского кружка критиков (1951–1961). На протяжении всей своей жизни на публике он вел формальную, несколько сдержанную манеру поведения - он всегда носил аккуратный костюм и галстук, и из уважения к его эрудиции почти все называли его мистером Бомонтом - но он был гостеприимным, дружелюбным и готовым помочь. завсегдатаи его магазина, будь то известные танцоры или студенты-исследователи. Он продолжал писать после того, как закрыл свой магазин, и оставался почитаемой фигурой в танцевальном мире до своей смерти в 1976 году.

Избранные произведения

Бомонт был плодовитым автором. Он написал и опубликовал множество книг по балету и другим видам танца, многие из которых были единственным автором, а некоторые - соавторами с друзьями. Он также писал сказки и другие книги для детей, а также статьи, опубликованные в газетах, популярных журналах и научных журналах. Его переводы классических произведений о танце с французского и итальянского ценятся и сегодня. Его главным опусом была «Полная книга балета» (1937) и три приложения к ней (1942, 1954, 1955). Хотя он больше не печатается, он остается бесценным источником точной информации о более чем трехстах балетах девятнадцатого и начала двадцатого веков.

Обширная библиография его работ Кэтрин Сорли Уокер была опубликована в Dance Chronicle 26.1 (2003), 87–100. Здесь приведены варианты выбора.

Как автор или соавтор

  • Искусство Лидии Лопоковой. Лондон: Бомонт, 1920.
  • История Арлекина. Лондон: Бомонт, 1922.
  • Руководство по теории и практике классического театрального танца (метод Чекетти). Лондон: Бомонт, 1922. Со Станиславом Идзиковски в качестве соавтора. Переиздан под названием «Метод Чекетти классического балета: теория и техника» Dover Publications (Mineola, N.Y., 2003).
  • Первая партитура: отчет об основании и развитии Beaumont Press и ее первых двадцати публикациях. Лондон: Бомонт, 1927.
  • Библиография танцев. Лондон: Танцы Таймс, 1929.
  • Энрико Чеккетти: Мемуары. Лондон: Бомонт, 1929.
  • Теория и практика аллегро в классическом балете (метод Чекетти). С Маргарет Краск в качестве соавтора. Лондон: Бомонт, 1930.
  • История балета в России (1613–1881). Лондон: Бомонт, 1930.
  • Фанни Элсслер (1810–1884). Лондон: Бомонт, 1931.
  • Флэшбэк: Истории моей юности. Лондон: Бомонт, 1931.
  • Анна Павлова. Лондон: Бомонт, 1932.
  • Краткая история балета. Лондон: Бомонт, 1933.
  • Русский балет Монте-Карло (Les Ballets Russes du Col. W. de Basil). Лондон: Бомонт, 1934.
  • Сборник танцоров. Лондон: Бомонт, 1934.
  • Мишель Фокин и его балеты. Лондон: Бомон, 1935.
  • Три французских танцовщицы XIX века: Дюверни – Ливри – Богран. Лондон: Бомонт, 1935.
  • Полная книга балетов: Путеводитель по основным балетам девятнадцатого и двадцатого веков. Лондон: Патнэм, 1937.
  • Романтический балет в литографиях того времени. С Сашевереллом Ситвеллом в качестве соавтора. Лондон: Бомонт, 1938.
  • Балет Дягилева в Лондоне: личный рекорд. Лондон: Патнэм, 1940.
  • Приложение к Полному сборнику балетов. Лондон: Патнэм, 1942.
  • Вацлав Нижинский. 2-е изд. Лондон: Бомонт, 1943.
  • Балет по имени Жизель. 2d изм. изд. Лондон: Бомонт, 1945.
  • Балет Сэдлера Уэллса. Лондон: Бомонт, 1946.
  • Дизайн балета: прошлое и настоящее. Лондон: Studio Publications, 1946.
  • Марго Фонтейн. Лондон: Бомонт, 1948.
  • Танцоры под моей линзой: Очерки танцевальной критики. Лондон: Studio Publications, 1949.
  • Балет под названием «Лебединое озеро». Лондон: Бомонт, 1952.
  • Антонио: Впечатления от испанского танцора. С 20 фото. Лондон: A.C. Black, 1952.
  • «Балет сегодняшнего дня» - второе дополнение к полной книге балетов. Лондон, 1954.
  • Балеты прошлого и настоящего, являющиеся третьим дополнением к полной книге балетов. Лондон, 1955.
  • Французско-английский словарь технических терминов, используемых в классическом балете. Лондон: Бомонт, 1959.
  • Книготорговец в балете: Мемуары, 1891–1929. Лондон: Бомонт, 1975. Его автобиография, включающая балет Дягилева в Лондоне; запись о книготорговле, балетах, публикациях и написании статей.

Как переводчик или редактор

  • Арбо, Туанот. Оркестография: трактат в форме диалога (1588). Перевод с французского Сирила Бомона. Лондон: Бомонт, 1925.
  • Константини, Анджело. Рождение, жизнь и смерть Скарамуша (1695). Перевод с итальянского Сирила Бомонта. Лондон: Бомонт. Биография Тиберио Фиорилли, актера комедии дель арте, включая подробные пояснительные примечания и справочную информацию.
  • Готье, Теофиль. Романтический балет глазами Теофиля Готье. Перевод с французского Сирила Бомона. Лондон: Бомонт. Уведомления Готье обо всех основных постановках балета в Париже в 1837–1848 гг.
  • Ламбранци, Грегорио. Новая любопытная школа театрального танца (1716). Перевод с итальянского Фридерикой Дерра де Морода. Под редакцией Сирила В. Бомонта. Лондон: Бомонт, 1928.
  • Левинсон, Андре. Мари Тальони. Перевод с французского Сирила Бомона. Лондон: Бомонт, 1930.
  • Новерр, Жан-Жорж. Письма о танцах и балете (1760). Перевод с французского Сирила В. Бомона. Лондон: Бомонт, 1930.
  • Рамо, Пьер. Мастер танцев (1725). Перевод с французского Сирила Бомона. Лондон: Бомонт, 1931.
Награды и почести

В знак признания его работы в истории танца Бомонт получил в 1962 году премию Королевы Елизаветы II за коронацию от Королевской академии танцев. В том же году он был назван Кавалер Ордена Британской Империи в списке почестей королевы. Он также был признан и отмечен правительствами Франции и Италии за его переводы классических произведений и изучение танцевальных традиций в их странах. После того, как он был назван в Ordre des Palmes Académiques, за выдающихся ученых в мире культуры, он был удостоен звания кавалера Почетного легиона во Франции и был назван официальным орденом аль-Мерито (кавалер ордена за заслуги) в Италии..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:11:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте