Платформа клиентских данных

редактировать
Программное обеспечение, создающее единую базу данных клиентов, доступную для других систем

A платформа данных клиентов (CDP ) - это тип пакетного программного обеспечения, которое создает постоянная унифицированная база данных клиентов, доступная для других систем. Данные извлекаются из нескольких источников, очищаются и объединяются для создания единого профиля клиента. Эти структурированные данные затем становятся доступными для других маркетинговых систем. По данным Gartner, платформы данных о клиентах произошли от множества развитых рынков, «включая управление многоканальными кампаниями, управление, управление тегами и интеграцию данных».

Рынок CDP в настоящее время составляет 300 миллионов долларов. и, по прогнозам, к 2019 году достигнет 1 миллиарда долларов.

Содержание
  • 1 Возможности
  • 2 Сбор данных
  • 3 Системы автоматизации маркетинга
  • 4 CDP против DMP
  • 5 История индустрии CDP
  • 6 Ссылки
Возможности

Кроме того, некоторые CDP предоставляют дополнительные функции, такие как аналитика измерения эффективности маркетинга, прогнозное моделирование и контент-маркетинг.

. Общие черты CDP:

  • управляемый маркетологом;
  • унифицированная, постоянная, единая база данных для поведенческих, профильных и других данных клиентов из любого внутреннего или внешнего источника;
  • согласованный идентификатор, который связывает все данные клиентов ;
  • доступны для внешних систем и структурированы для поддержки потребностей маркетологов в управлении кампаниями, маркетинговом анализе и бизнес-аналитика ;
  • обеспечивает полный обзор клиента;
  • группирует клиентов по сегментам аудитории; и
  • позволяют пользователям предсказывать оптимальный следующий шаг с клиентом.
Сбор данных

Основным преимуществом CDP является его способность собирать данные из различных источников ( как онлайн, так и офлайн, с различными форматами и структурами) и преобразовать эти разрозненные данные в стандартизированную форму. Некоторые типы данных, с которыми должна работать стандартная CDP, включают:

  • События клиентов: действия в браузере, действия на веб-сайте или в приложении, клики по баннеру и т. Д.
  • Транзакционные данные: данные, включая покупки, возвращает, данные из POS-терминала.
  • Атрибуты клиента: возраст, пол, день рождения, дата первой покупки, данные сегментации, прогнозы клиентов
  • Данные оценки кампании: показы, клики, охват, вовлеченность и т. д.
  • История компании-клиента: данные о взаимодействии со службой поддержки, оценки NPS, данные от чат-ботов и т. д.
Системы автоматизации маркетинга

CDP принципиально отличается по дизайну и функциям от систем автоматизации маркетинга, хотя CDP обеспечивают некоторые функции маркетинговых систем и платформ взаимодействия с клиентами. Инструменты CDP предназначены для взаимодействия с другими системами. Они сохраняют данные из других систем, которых нет в инструменте взаимодействия или автоматизации. Это полезно для анализа тенденций, прогнозной аналитики и рекомендаций, которые могут использовать исторические данные. Маркетинговые кампании с использованием прогнозных рекомендаций на 116% более эффективны, чем те, в которых их нет, что приводит к увеличению рентабельности инвестиций CDP.

CDP против DMP

A Платформа управления данными (DMP) собирает анонимные Интернет-данные и цифровые данные. CDP собирают данные, которые связаны с идентифицируемым человеком. Пользователи CDP могут использовать интеллект для предоставления более персонализированного контента и доставки.

A хранилище данных или озеро данных собирает данные, как правило, из одного источника и с одинаковой структурой информации. Хотя эту информацию можно синтезировать вручную, ни один из типов системы не обеспечивает разрешение идентификации, необходимое для построения консолидированного единого представления о клиенте. Хранилища данных часто обновляются через определенные промежутки времени, тогда как CDP собирают и предоставляют данные в режиме реального времени. На практике большинство CDP используют те же технологии, что и озера данных; разница в том, что CDP имеет встроенные функции для дополнительной обработки, чтобы сделать данные пригодными для использования, а озеро данных - нет.

Основные различия между платформами клиентских данных (CDP) и платформами управления данными (DMP):

АтрибутCDPDMP
Управление данными клиентовОбеспечивают комплексное, унифицированное, постоянное представление об известных и анонимных клиентах. Объединяйте исторические данные о клиентах и ​​данные о клиентах в режиме реального времени, включая профиль клиента, данные о поведении, транзакциях и взаимодействии с брендом.Управляйте сегментами клиентов с анонимными профилями.
Источники данныхРаботают как с анонимными данными (Cookie, идентификаторы устройств и IP-адрес ), так и с известными индивидуальными данными (например, имена, адреса, электронная почта, телефонРабота в основном с анонимными данными (куки, идентификаторы устройств и IP-адреса).
Методы объединения данныхИспользуйте сложные алгоритмы очистки и сопоставления для обеспечения высококачественных унифицированных профилей клиентов.Используйте детерминированное сопоставление ключей для отслеживания клиентов и создания анонимных профилей по цифровым каналам.
Обновление данныхПостоянно обрабатывает пакетные и потоковые данные, чтобы профили были актуальными и точными.Обновляет профили клиентов с помощью пакетной обработки каждые один или два дня.
Ведение данныхПоддерживает золотые записи клиентов, которые сохраняются во времени.Поддерживает анонимную запись клиентов в течение короткого периода времени.
История индустрии CDP

Хотя аналогичные инструменты существовали и в прошлом, термин Платформа клиентских данных впервые был использован в 2013 году. Он предназначался для описания маркетингового программного обеспечения, которое может создавать единое представление о клиенте (собрание всех данных и событий о клиенте в один файл).

Эти базы данных изначально использовались для поддержки какого-либо другого типа программного обеспечения, такого как пакет автоматизации маркетинга, механизм персонализации или инструмент управления кампаниями.

Мощность базы данных, лежащей в основе этих систем, в конечном итоге стала желательной сама по себе. Они превратились в полноценное программное обеспечение. Одновременно с этим некоторые провайдеры управления тегами и веб-аналитики также преобразовали свои платформы в аналогичные решения, создав CDP с другим происхождением, но с одинаковым использованием.

Эти платформы стали успешными и к 2016 году превратились в индустрию CDP. Эта отрасль переживала быстрый рост из-за того, что маркетологи признали недостатки альтернатив, таких как DMP и озера данных, а также возможности, которые CDP может им предложить.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:03:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте