Единое представление клиента

редактировать

A представление одного клиента, также известное как моделирование склонности - это агрегированное, согласованное и целостное представление данных проводимая организацией о своих клиентах, которую можно просматривать в одном месте, например на одной странице. Преимущество достижения этой унифицированной точки зрения для организации заключается в ее способности анализировать прошлое поведение, чтобы лучше нацеливать и персонализировать будущие взаимодействия с клиентами. Единое представление о клиенте также считается особенно актуальным, когда организации взаимодействуют с клиентами с помощью многоканального маркетинга, поскольку клиенты ожидают, что эти взаимодействия будут отражать последовательное понимание их истории и предпочтений. Однако некоторые комментаторы оспаривают идею о том, что единое представление о клиентах для всей организации является естественным или значимым, предлагая вместо этого, чтобы приоритетом была согласованность между множеством представлений, возникающих в разных контекстах.

Если представления клиента хранятся в более чем одном наборе данных, получение единого представления о клиенте может быть затруднено: во-первых, потому что идентичность клиента должна быть прослеживаемой между записями, хранящимися в этих системах, и во-вторых, потому что аномалии или расхождения в данных о клиентах должны быть очищены для качества данных. Таким образом, получение организацией единого представления о клиенте является одним из возможных результатов успешного управления основными данными. С 31 декабря 2010 г. ведение единого представления о клиенте и его отправка в течение 72 часов стало обязательным для финансовых учреждений в Соединенном Королевстве в связи с новыми правилами, введенными Схема компенсации финансовых услуг.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:42:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте