Контент-маркетинг

редактировать
Форма маркетинга, ориентированная на создание контента для целевой аудитории в Интернете

Организация для контент-маркетинга. На этом рисунке показано, как компании организуются для создания гармоничного контента. Организация контент-маркетинга. На этом рисунке показано, как компании организуются для создания гармоничного контента.

Контент-маркетинг - это форма маркетинга, направленная на создание, публикацию и распространение контента для целевой аудитории в Интернете. Он часто используется предприятиями для того, чтобы:

  • привлечь внимание и привлечь потенциальных клиентов
  • расширить свою клиентскую базу
  • генерировать или увеличить онлайн-продажи
  • повысить узнаваемость бренда или доверие к нему.
  • Привлекайте онлайн-сообщество пользователей

Контент-маркетинг привлекает потенциальных клиентов и превращает их в клиентов путем создания ценного бесплатного контента и обмена им. Контент-маркетинг помогает компаниям создать устойчивую лояльность к бренду, предоставляет ценную информацию потребителям и создает желание покупать продукты у компании в будущем. Эта относительно новая форма маркетинга не предполагает прямых продаж. Вместо этого он укрепляет доверие и взаимопонимание с аудиторией.

В отличие от других форм онлайн-маркетинга, контент-маркетинг основан на прогнозировании и удовлетворении существующей потребности клиента в информации, а не на создании спроса на новую потребность. Как писал Джеймс О'Брайен из Contently на Mashable : «Центральная идея контент-маркетинга состоит в том, что бренд должен отдавать что-то ценное, чтобы получить что-то взамен. Вместо рекламы, будь шоу. баннерная реклама, пусть будет тематическая статья ". Контент-маркетинг требует непрерывной доставки большого количества контента, предпочтительно в рамках стратегии контент-маркетинга.

Когда компании проводят контент-маркетинг, основное внимание следует уделять потребностям потенциального клиента или покупателя. Как только компания определила потребность клиента, информация может быть представлена ​​в различных форматах, включая новости, видео, официальные документы, электронные книги, инфографику, информационные бюллетени по электронной почте, тематические исследования, подкасты, практические руководства, статьи с вопросами и ответами, фотографии, блоги и т. д. Большинство этих форматов относятся к цифровому каналу.

Маркетинг цифрового контента - это процесс управления, который использует электронные каналы для выявления, прогнозирования и удовлетворения требований к контенту конкретной аудитории. Его необходимо постоянно обновлять и дополнять, чтобы влиять на поведение клиентов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Последствия
  • 3 Общие метрики
    • 3.1 Узнаваемость и видимость бренда
    • 3.2 Метрики здоровья бренда
    • 3.3 Диверсифицированная база пользователей
    • 3.4 Продажи
    • 3.5 Метрики инноваций
  • 4 Использование цифрового контента
    • 4.1 Маркетинг цифрового контента
    • 4.2 Пути маркетинга цифрового контента
      • 4.2.1 Сочетание цепочки поставок и опыта пользователей
      • 4.2.2 Взаимодействие с потребителя через электронные услуги
  • 5 См. также
  • 6 Источники

История

Традиционные маркетологи уже давно используют контент для распространения информации о бренде и создания бренда репутация. Воспользовавшись технологическими достижениями в области транспорта и связи, владельцы бизнеса начали применять методы контентного маркетинга в конце 19 века. Они также пытались наладить связи со своими клиентами. Например:

  • В 1732 году Бенджамин Франклин выпустил Альманах Бедного Ричарда для продвижения своего полиграфического бизнеса.
  • В 1888 году Johnson Johnson представили издание под названием «Современные методы антисептической обработки ран» ориентированы на врачей, использующих повязки. Они также выпустили две публикации, содержащие советы для медицинского сообщества.
  • В 1895 году Джон Дир выпустил журнал The Furrow, в котором фермерам рассказывалось, как стать более прибыльными. Журнал, считающийся первым нестандартным изданием, до сих пор в обращении, его читают 1,5 миллиона читателей в 40 странах на 12 разных языках.
  • В 1900 году Мишлен разработал Гид Мишлен, предлагающий водителям информацию об обслуживании автомобилей, жилье и другие советы путешественникам. В этом первом издании было бесплатно распространено 35 000 копий.
  • В 1904 году Jell-O продавцы ходили по домам, бесплатно распространяя свою кулинарную книгу. Рекламируя десерт как универсальный продукт питания, к 1906 году продажи компании выросли до более чем 1 миллиона долларов.
  • В 1933 году Procter Gamble начала транслировать радиосериальную драму, спонсируемую их Oxydol. стиральный порошок. Владельцы хотели укрепить лояльность к бренду, ориентируясь на взрослых женщин. Они могли смешать свои маркетинговые послания с сериалом. Термин «мыльная опера» родился в этом году, и они стали прецедентом для нативной рекламы. Взаимодействие с аудиторией было ключевым элементом при создании этого контента.

В золотой век телевидения, между 1940-ми и 1950-ми годами, реклама захватила СМИ. Компании сосредоточились на продажах, а не на связи с общественностью. Было мало предприятий в сфере контент-маркетинга и не так много заметных кампаний.

В эпоху бэби-бума Kellogg’s начала продавать детям сладкие хлопья. С этим изменением бизнес-модели появились общительные талисманы животных, оживленная анимированная реклама и задняя часть коробки с хлопьями как форма целевого контент-маркетинга. Инфографика родилась в эту эпоху. Это был новый подход к тому, чтобы бренд запомнился публике.

В 1990-е годы для маркетологов все изменилось. Появление компьютеров и Интернета привело к процветанию веб-сайтов и блогов, а корпорации нашли возможности контент-маркетинга через электронную почту.

Адаптация электронной коммерции и цифровое распространение стали основой маркетинговой стратегии.

Интернет также помог контент-маркетингу стать основной формой маркетинга. Традиционные СМИ, такие как газеты, журналы, радио и телевидение, начали терять свое влияние на рынке. Компании начали продвигать и продавать свою продукцию в цифровом формате.

Выражение «контент-маркетинг» использовалось еще в 1996 году, когда Джон Ф. Оппедаль провел круглый стол для журналистов в Американском обществе редакторов газет.

  • В 1998 году Джеррелл Джимерсон занимал должность «директора по онлайн-маркетингу и контент-маркетингу» в Netscape.
  • В 1999 году автор Джефф Кэннон писал: «В контент-маркетинге контент создается, чтобы предоставить потребителям информацию, которую они ищут ».

К концу 2000-х, когда родились такие социальные сети, как Facebook, Twitter, YouTube, маркетинг онлайн-контента был доступен, распространен и доступен по запросу в любое время по всему миру.

К 2014 году на сайте журнала Forbes было написано о семи самых популярных способах использования компаниями контент-маркетинга. В нем обозреватель указывает, что к 2013 году использование контент-маркетинга в корпорациях подскочило с 60% годом ранее до 93% в рамках их общей маркетинговой стратегии. Несмотря на то, что 70% организаций создают больше контента, только 21% маркетологов считают, что им удается отслеживать возврат инвестиций.

Сегодня контент-маркетинг стал мощной моделью для маркетологов. Повествование является его частью, и они должны донести идеи или цели компаний до желаемой аудитории, не подталкивая их просто к покупке продукта или услуги.

Последствия

Рост контент-маркетинга превратил многие традиционные предприятия в издательские компании.

Например:

  • Red Bull, который продает высокие -energy Напиток, публиковал видеоролики на YouTube, организовывал мероприятия и спонсировал мероприятия, связанные с экстремальными видами спорта, такими как катание на горных велосипедах, BMX, мотокросс, сноуборд, скейтбординг, скейт-дайвинг, фристайл мотокросс и гонки Формулы-1. Red Bull Media House - это подразделение Red Bull, которое «производит полнометражные художественные фильмы для кино и нисходящих каналов (DVD, VOD, TV)». Red Bulletin - международный ежемесячный журнал, который Red Bull издает с акцент на мужском спорте, культуре и образе жизни.
  • Сайт личных финансов Mint.com использовал контент-маркетинг, в частности свой блог о личных финансах MintLife, чтобы привлечь аудиторию для продукта, который они планировали продавать. По словам предпринимателя Сачина Рехи, Mint.com сконцентрировался на привлечении аудитории для MintLife «независимо от продукта Mint.com». Содержимое блога включало в себя инструкции по оплате обучения в колледже, накоплению средств на дом и выплате долгов. Другой популярный контент включал в себя подробные интервью и серию финансовых катастроф под названием «Вторник с крушениями поездов». Популярность сайта резко возросла, как и спрос на продукт. «Mint рос достаточно быстро, чтобы продать Intuit за 170 миллионов долларов после трех лет работы. К 2013 году инструмент охватил 10 миллионов пользователей, многие из которых доверили Mint обработку своей конфиденциальной банковской информации из-за умного и полезного контента блога» <. 162>Рост контент-маркетинга также ускорил рост онлайн-платформ, таких как YouTube, Yelp, LinkedIn, Tumblr, Pinterest и другие.

    Например:

    • YouTube, дочерняя компания Google, представляет собой онлайн-платформу для видеосвязи, которая способствует (и получает от этого) всплеск контент-маркетинга. По состоянию на 2016 год у YouTube было более 1 миллиарда пользователей, что составляло 1/3 всех пользователей Интернета и охватило больше людей в возрасте 18–34 лет, чем у любого поставщика кабельного телевидения в США.
    • Yelp, бизнес-каталог онлайн, имеет наблюдался 30-процентный рост количества отзывов за год, завершив второй квартал 2016 года 108 миллионами отзывов для более чем 3 миллионов компаний.

    Компании активно курируют свой контент на этих платформах в надежде расширить свой охват для новой аудитории.

    Отчасти переход к мировоззрению публикаций СМИ требует изменения структуры и процесса для создания контента со скоростью культуры. Старая модель, которую вы видите на шоу вроде Mad Men, слишком медленная и громоздкая. К тому времени, когда идея становится рекламой, она уже устарела. Маркетологи все чаще объединяют идеи, креатив, производство, юридическое одобрение и размещение, чтобы повысить взаимодействие и скорость создания и распространения контента. Производство маркетингового контента трансформируется из модели рекламного агентства в модель отдела новостей.

    Общие метрики

    Метрики, определяющие успех контент-маркетинга, часто привязаны к исходным целям кампании.

    Например, для каждой из этих целей контент-маркетолог может измерить различные показатели вовлеченности и конверсии:

    Узнаваемость и узнаваемость бренда

    Компании, сосредоточенные на расширении своего охвата, больше клиентов захотят обратить внимание на увеличение количества посетителей, а также на качество этих взаимодействий. Традиционные меры объема включают количество посетителей страницы и количество собранных электронных писем, в то время как время, проведенное на странице, и переходы на другие страницы / фотографии являются хорошими индикаторами взаимодействия.

    • Количество посетителей страницы
    • Время, проведенное на странице
    • Переходы по страницам / фотографиям
    • Количество собранных электронных писем

    Показатели здоровья бренда

    Компании хотят измерить влияние, которое их сообщения оказывают на потребителей. Под здоровьем бренда понимаются положительные или отрицательные отзывы, которые получает компания. Он также измеряет, насколько важен бренд для потребителей. С помощью этого компании хотят выяснить, влияет ли репутация бренда на совершение покупки их клиентами.

    Показатели в этой части включают

    • Доля голоса (SOV) - это количество разговоров о бренде по сравнению с его конкуренты (разговоры). За пределами цифрового мира SOV означает пространство и частоту размещения рекламы бренда в традиционных средствах массовой информации.
    • Настроение - это когда бренд имеет положительный, отрицательный или нейтральный отзыв.
    • Влияние бренда означает количество раз, когда публикация, комментарий или твит публикуются на разных платформах.

    Диверсифицированная база пользователей

    Компаниям, стремящимся привлечь не только больше - но и новых - типов клиентов в Интернете, им следует обратить внимание демографии новых посетителей, о чем свидетельствуют устанавливаемые файлы cookie, различные источники трафика, различное поведение в Интернете и / или различные покупательские привычки посетителей в Интернете.

    • Демография посетителей
    • Источники трафика (например, SEO, социальные сети, переходы, прямой)
    • Различия в моделях покупок и пользовательском поведении посетителей

    Продажи

    Компаниям, нацеленным на увеличение продаж с помощью контент-маркетинга, следует учитывать традиционные показатели электронной коммерции, включая рейтинг кликов от страницы продукта до оформления заказа и коэффициент завершения при оформлении заказа. Вместе они образуют воронку конверсии. Более того, чтобы лучше понять покупательские привычки клиентов, им следует взглянуть на другие показатели взаимодействия, такие как время, потраченное на страницу, количество посещений страницы продукта на пользователя и повторное вовлечение.

    • Конверсия в процессе продаж (процесс от регистрации до оплаты), включая CTR на каждом этапе воронки конверсии
    • Время, проведенное на странице
    • Повторное вовлечение (т. Е.% Вернувшихся посетителей)
    • Переход по ссылкам на страницы продуктов

    Показатели инноваций

    Относится к компаниям, которые хотят проанализировать, вызывают ли их кампании в социальных сетях комментарии среди потребителей. Это помогает им находить способы улучшить свои продукты и услуги. Это предполагает «высокий уровень взаимодействия с брендом и создание лояльности к бренду».

    Примеры:

    • Когда компания публикует сообщение через свои платформы социальных сетей и делится своими идеями, потребители могут быть подвержены влиянию или мотивированы поделиться своими мнения.
    • Определение тенденций относится к последним отзывам потребителей о бренде, продукте или услуге, на которые следует обратить внимание. Некоторые инструменты могут быть предоставлены Google Trends, Trendsmap (Twitter) и другими сайтами, которые сообщают о том, что у всех на слуху во всем мире.

    Использование цифровых технологий

    Маркетинг цифрового контента

    Маркетинг цифрового контента, который представляет собой процесс управления, использующий цифровые продукты через различные электронные каналы для выявления, прогнозирования и удовлетворения потребностей клиентов. Его необходимо постоянно поддерживать, чтобы сохранить или изменить поведение клиентов.

    Примеры:

    • 6 марта 2012 года Dollar Shave Club запустили свою онлайн-видеокампанию. За первые 48 часов их дебюта на YouTube на сервисе подписалось более 12 000 человек. Видео обошлось всего в 4500 долларов и по состоянию на ноябрь 2015 года его просмотрели более 21 миллиона раз. Видео было признано одной из лучших вирусных маркетинговых кампаний 2012 года и выиграло «Лучшую видеокампанию из ниоткуда» на церемонии вручения наград AdAge Viral Video Awards 2012.
    • Проект Big Word, запущенный в 2008 году, был нацелен на переопределить Оксфордский словарь английского языка, позволив людям представить свой веб-сайт в качестве определения выбранного ими слова. Проект, созданный для финансирования обучения двух магистрантов, привлек внимание блоггеров со всего мира и был показан на Daring Fireball и Wired Magazine.
    • В середине 2016 года индийская чайная компания (TE -A-ME) доставил Дональду Трампу 6000 пакетиков чая и запустил видеоконтент на YouTube и Facebook. Видеокампания получила различные награды, в том числе за самый креативный PR-ход в Юго-Восточной Азии после получения 52000+ репостов видео, 3,1 млн просмотров видео за первые 72 часа и сотен упоминаний публикаций (включая Mashable, Quartz, Indian Express, Buzzfeed ) в более чем 80 странах.

    Путь маркетинга цифрового контента

    Сочетание цепочки поставок и опыта пользователей

    Цепочка поставок маркетинга цифрового контента в основном состоит из коммерческих заинтересованных сторон и заинтересованных сторон конечных пользователей, которые представляют поставщиков контента, дистрибьюторов и клиентов отдельно. В этом процессе дистрибьюторы управляют интерфейсом между издателем и потребителем, а затем дистрибьюторы могут определять контент, который нужен потребителям, через внешние каналы и реализовывать маркетинговые стратегии. Например, библиотеки и агентства по поставке документов в качестве посредников могут доставлять цифровое содержание электронных книг и статей в электронных журналах пользователям в соответствии с их результатами поиска через электронные каналы. Другой пример: когда потребители платят за приобретение некоторых загрузок MP3, поисковые системы могут использоваться для определения различных поставщиков музыки, а интеллектуальные агенты могут использоваться потребителями для поиска нескольких сайтов поставщиков музыки. Одним словом, процесс маркетинга цифрового контента должен осуществляться на уровне бизнеса и уровня обслуживания, потому что, когда потребители получают доступ к цифровому контенту, их собственный опыт зависит от сложной сети взаимоотношений в каналах контент-маркетинга, таких как веб-сайты и видео. Потребители напрямую взаимодействуют с дистрибьюторами в большой цепочке поставок с помощью различных цифровых продуктов, которые играют важную роль в удовлетворении требований потребителей. Дизайн и пользовательский опыт этих каналов напрямую определяют успех маркетинга цифрового контента.

    Взаимодействие с потребителем через электронные услуги

    Электронные услуги относятся к интерактивным сетевым услугам. В электронном сервисе взаимодействие между клиентом и организациями в основном осуществляется посредством сетевых технологий, таких как использование электронной почты, телефона, окон онлайн-чата для общения. Электронные услуги отличаются от традиционных, и на них не влияют ограничения по расстоянию и часам работы. Маркетинг цифрового контента с помощью электронных услуг обычно обслуживается вместе с другими каналами для достижения маркетинговых целей, включая личные, почтовые и другие удаленные услуги. Информационные компании предоставляют различные сообщения и документы клиентам, которые используют несколько поисковых систем на разных сайтах и ​​устанавливают права доступа для бизнес-групп. Это некоторые каналы маркетинга цифрового контента.

    См. Также

    Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:51:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте