Контент-маркетинг - это форма маркетинга, направленная на создание, публикацию и распространение контента для целевой аудитории в Интернете. Он часто используется предприятиями для того, чтобы:
Контент-маркетинг привлекает потенциальных клиентов и превращает их в клиентов путем создания ценного бесплатного контента и обмена им. Контент-маркетинг помогает компаниям создать устойчивую лояльность к бренду, предоставляет ценную информацию потребителям и создает желание покупать продукты у компании в будущем. Эта относительно новая форма маркетинга не предполагает прямых продаж. Вместо этого он укрепляет доверие и взаимопонимание с аудиторией.
В отличие от других форм онлайн-маркетинга, контент-маркетинг основан на прогнозировании и удовлетворении существующей потребности клиента в информации, а не на создании спроса на новую потребность. Как писал Джеймс О'Брайен из Contently на Mashable : «Центральная идея контент-маркетинга состоит в том, что бренд должен отдавать что-то ценное, чтобы получить что-то взамен. Вместо рекламы, будь шоу. баннерная реклама, пусть будет тематическая статья ". Контент-маркетинг требует непрерывной доставки большого количества контента, предпочтительно в рамках стратегии контент-маркетинга.
Когда компании проводят контент-маркетинг, основное внимание следует уделять потребностям потенциального клиента или покупателя. Как только компания определила потребность клиента, информация может быть представлена в различных форматах, включая новости, видео, официальные документы, электронные книги, инфографику, информационные бюллетени по электронной почте, тематические исследования, подкасты, практические руководства, статьи с вопросами и ответами, фотографии, блоги и т. д. Большинство этих форматов относятся к цифровому каналу.
Маркетинг цифрового контента - это процесс управления, который использует электронные каналы для выявления, прогнозирования и удовлетворения требований к контенту конкретной аудитории. Его необходимо постоянно обновлять и дополнять, чтобы влиять на поведение клиентов.
Традиционные маркетологи уже давно используют контент для распространения информации о бренде и создания бренда репутация. Воспользовавшись технологическими достижениями в области транспорта и связи, владельцы бизнеса начали применять методы контентного маркетинга в конце 19 века. Они также пытались наладить связи со своими клиентами. Например:
В золотой век телевидения, между 1940-ми и 1950-ми годами, реклама захватила СМИ. Компании сосредоточились на продажах, а не на связи с общественностью. Было мало предприятий в сфере контент-маркетинга и не так много заметных кампаний.
В эпоху бэби-бума Kellogg’s начала продавать детям сладкие хлопья. С этим изменением бизнес-модели появились общительные талисманы животных, оживленная анимированная реклама и задняя часть коробки с хлопьями как форма целевого контент-маркетинга. Инфографика родилась в эту эпоху. Это был новый подход к тому, чтобы бренд запомнился публике.
В 1990-е годы для маркетологов все изменилось. Появление компьютеров и Интернета привело к процветанию веб-сайтов и блогов, а корпорации нашли возможности контент-маркетинга через электронную почту.
Адаптация электронной коммерции и цифровое распространение стали основой маркетинговой стратегии.
Интернет также помог контент-маркетингу стать основной формой маркетинга. Традиционные СМИ, такие как газеты, журналы, радио и телевидение, начали терять свое влияние на рынке. Компании начали продвигать и продавать свою продукцию в цифровом формате.
Выражение «контент-маркетинг» использовалось еще в 1996 году, когда Джон Ф. Оппедаль провел круглый стол для журналистов в Американском обществе редакторов газет.
К концу 2000-х, когда родились такие социальные сети, как Facebook, Twitter, YouTube, маркетинг онлайн-контента был доступен, распространен и доступен по запросу в любое время по всему миру.
К 2014 году на сайте журнала Forbes было написано о семи самых популярных способах использования компаниями контент-маркетинга. В нем обозреватель указывает, что к 2013 году использование контент-маркетинга в корпорациях подскочило с 60% годом ранее до 93% в рамках их общей маркетинговой стратегии. Несмотря на то, что 70% организаций создают больше контента, только 21% маркетологов считают, что им удается отслеживать возврат инвестиций.
Сегодня контент-маркетинг стал мощной моделью для маркетологов. Повествование является его частью, и они должны донести идеи или цели компаний до желаемой аудитории, не подталкивая их просто к покупке продукта или услуги.
Рост контент-маркетинга превратил многие традиционные предприятия в издательские компании.
Например:
Например:
Компании активно курируют свой контент на этих платформах в надежде расширить свой охват для новой аудитории.
Отчасти переход к мировоззрению публикаций СМИ требует изменения структуры и процесса для создания контента со скоростью культуры. Старая модель, которую вы видите на шоу вроде Mad Men, слишком медленная и громоздкая. К тому времени, когда идея становится рекламой, она уже устарела. Маркетологи все чаще объединяют идеи, креатив, производство, юридическое одобрение и размещение, чтобы повысить взаимодействие и скорость создания и распространения контента. Производство маркетингового контента трансформируется из модели рекламного агентства в модель отдела новостей.
Метрики, определяющие успех контент-маркетинга, часто привязаны к исходным целям кампании.
Например, для каждой из этих целей контент-маркетолог может измерить различные показатели вовлеченности и конверсии:
Компании, сосредоточенные на расширении своего охвата, больше клиентов захотят обратить внимание на увеличение количества посетителей, а также на качество этих взаимодействий. Традиционные меры объема включают количество посетителей страницы и количество собранных электронных писем, в то время как время, проведенное на странице, и переходы на другие страницы / фотографии являются хорошими индикаторами взаимодействия.
Компании хотят измерить влияние, которое их сообщения оказывают на потребителей. Под здоровьем бренда понимаются положительные или отрицательные отзывы, которые получает компания. Он также измеряет, насколько важен бренд для потребителей. С помощью этого компании хотят выяснить, влияет ли репутация бренда на совершение покупки их клиентами.
Показатели в этой части включают
Компаниям, стремящимся привлечь не только больше - но и новых - типов клиентов в Интернете, им следует обратить внимание демографии новых посетителей, о чем свидетельствуют устанавливаемые файлы cookie, различные источники трафика, различное поведение в Интернете и / или различные покупательские привычки посетителей в Интернете.
Компаниям, нацеленным на увеличение продаж с помощью контент-маркетинга, следует учитывать традиционные показатели электронной коммерции, включая рейтинг кликов от страницы продукта до оформления заказа и коэффициент завершения при оформлении заказа. Вместе они образуют воронку конверсии. Более того, чтобы лучше понять покупательские привычки клиентов, им следует взглянуть на другие показатели взаимодействия, такие как время, потраченное на страницу, количество посещений страницы продукта на пользователя и повторное вовлечение.
Относится к компаниям, которые хотят проанализировать, вызывают ли их кампании в социальных сетях комментарии среди потребителей. Это помогает им находить способы улучшить свои продукты и услуги. Это предполагает «высокий уровень взаимодействия с брендом и создание лояльности к бренду».
Примеры:
Маркетинг цифрового контента, который представляет собой процесс управления, использующий цифровые продукты через различные электронные каналы для выявления, прогнозирования и удовлетворения потребностей клиентов. Его необходимо постоянно поддерживать, чтобы сохранить или изменить поведение клиентов.
Примеры:
Цепочка поставок маркетинга цифрового контента в основном состоит из коммерческих заинтересованных сторон и заинтересованных сторон конечных пользователей, которые представляют поставщиков контента, дистрибьюторов и клиентов отдельно. В этом процессе дистрибьюторы управляют интерфейсом между издателем и потребителем, а затем дистрибьюторы могут определять контент, который нужен потребителям, через внешние каналы и реализовывать маркетинговые стратегии. Например, библиотеки и агентства по поставке документов в качестве посредников могут доставлять цифровое содержание электронных книг и статей в электронных журналах пользователям в соответствии с их результатами поиска через электронные каналы. Другой пример: когда потребители платят за приобретение некоторых загрузок MP3, поисковые системы могут использоваться для определения различных поставщиков музыки, а интеллектуальные агенты могут использоваться потребителями для поиска нескольких сайтов поставщиков музыки. Одним словом, процесс маркетинга цифрового контента должен осуществляться на уровне бизнеса и уровня обслуживания, потому что, когда потребители получают доступ к цифровому контенту, их собственный опыт зависит от сложной сети взаимоотношений в каналах контент-маркетинга, таких как веб-сайты и видео. Потребители напрямую взаимодействуют с дистрибьюторами в большой цепочке поставок с помощью различных цифровых продуктов, которые играют важную роль в удовлетворении требований потребителей. Дизайн и пользовательский опыт этих каналов напрямую определяют успех маркетинга цифрового контента.
Электронные услуги относятся к интерактивным сетевым услугам. В электронном сервисе взаимодействие между клиентом и организациями в основном осуществляется посредством сетевых технологий, таких как использование электронной почты, телефона, окон онлайн-чата для общения. Электронные услуги отличаются от традиционных, и на них не влияют ограничения по расстоянию и часам работы. Маркетинг цифрового контента с помощью электронных услуг обычно обслуживается вместе с другими каналами для достижения маркетинговых целей, включая личные, почтовые и другие удаленные услуги. Информационные компании предоставляют различные сообщения и документы клиентам, которые используют несколько поисковых систем на разных сайтах и устанавливают права доступа для бизнес-групп. Это некоторые каналы маркетинга цифрового контента.