Карри Вот

редактировать

Wot
Elevator.curriewot.arp.750pix.jpg
РольОдноместный пилотажный пилот
ПроизводительСамостоятельная сборка
Конструктор
Первый полет1937
ВариантыTurner Two Seat Wot

Автомобиль Currie Wot (произносится как «что») был британским автомобилем 1930-х годов 39>одноместный аэробатический биплан самолет. Были проданы планы жилой постройки самолета.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Спецификации (Currie Wot - Walter Mikron III)
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Wot был разработан JR (Джо) Карри, и два экземпляра были построены Cinque Ports Aviation Limited на Lympne Aerodrome в 1937 году. Оба они были оснащены одним 40-сильным двигателем. Aeronca-JAP J-99 двухцилиндровые двигатели, но имели незначительные отличия в конструкции. Они были обозначены как Wot 1 и Wot 2 ; это название появилось, когда Карри строил первый самолет и, устав от того, что его спрашивали, как он его назовет, ответил: «Назовите это, как вы хорошо цветете». Карри построил два самолета (G-AFCG и G-AFDS), которые он выставил на продажу по цене 250 фунтов стерлингов. Оба были уничтожены в 1940 году во время Второй мировой войны немецкого налета с воздуха на Лимпн.

После войны, по просьбе Вива Беллами, тогдашнего старшего инструктора по полетам в Хэмпширском авиаклубе (HAC) в Истли, Карри использовал те же чертежи, чтобы позволить HAC построить два другие примеры под руководством Дж. О. Айзекса. Первый самолет, зарегистрированный G-APNT, совершил первый полет 11 сентября 1958 года. Вскоре G-APNT был переоборудован с четырехцилиндровым двигателем Walter Mikron II мощностью 60 л.с., а также прошел испытания с использованием поплавков. С более мощным двигателем Mikron он был известен как Hot Wot, а позже, с поплавками, как Wet Wot . Версия гидросамолета не имела успеха, и вскоре они были удалены. С оригинальным двигателем Aeronca-JAP он был доставлен 29 мая 1959 года в качестве личного самолета Westland Aircraft летчика-испытателя HJ Penrose, который окрестил самолет «Airymouse» и написал книгу одноименного о его опыте полета на самолете. Второй самолет, зарегистрированный G-APWT, перед доставкой в ​​имел несколько различных двигателей, установленных для испытаний, в том числе промышленный газотурбинный двигатель Rover TP60 / 1 мощностью 60 л.с. Элстри Аэродром в 1962 году. G-APWT был позже продан Роберту Расту-старшему и переехал в Фейетвилл, штат Джорджия, США. Самолет был восстановлен до летного состояния и снова совершил полет в 2008 году с оригинальным двигателем Walter Mikron. В то время он имел регистрацию N67247, но срок регистрации истек в 2013 году.

Currie Wot построен с модификациями, чтобы напоминать RAF SE5 A для использования в фильме Darling Lili

Чертежи самолетов были проданы строителям-любителям, и вскоре были построены образцы, первый самодельный самолет летал в 1963 году. Самолет имел цельнодеревянную конструкцию с тканевым покрытием. Самые необычные Воты были построены в 1967 году компанией Slingsby Sailplanes Limited. Slingsby построил шесть самолетов, модифицированных для представления Королевского авиационного завода S.E.5 A для работы в кино. Они были оснащены двигателями Lycoming O-235 мощностью 115 л.с. с фиктивными выхлопами и другими модификациями в масштабе 0,83. Они были доставлены в Ирландию и оснащены манекенами для фильма Дарлинг Лили. Некоторые самолеты также использовались в фильмах, и. Currie Super Wot - это вариант с обрезанным крылом и крестообразными распорками между V-образными стойками ходовой части вместо сквозной оси. Среди других усовершенствований Super Wot - округление фюзеляжа с помощью шпангоутов и стрингеров и отказ от центральной секции верхнего крыла, замена распорок кабана на перевернутые V-образные трубчатые распорки в стиле, аналогичном Pitts Special. Эти усовершенствования приводят к более быстрому крейсерскому движению, повышенной скорости набора высоты и более высокой скорости крена. Super Wot, оснащенный 90-сильным Continental, будет летать в четверть вертикальном крене, что, вероятно, выходит за рамки возможностей стандартного Wot. Ник Блум написал серию статей о своем Super Wot, которые были опубликованы в Pilot Magazine под заголовком «Дневник строителя дома». Его Currie Super Wot - один из двух в G-регистре и имеет регистрацию G-BGES.

Права на дизайн Currie Wot были сначала проданы доктору Дж. Х. Б. Урмстону (под торговым наименованием Botley Aircraft), который продал проекты Limited.

Технические характеристики (Currie Wot - Walter Mikron III)

Данные с британских гражданских самолетов, 1919-1972 гг. Том II

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 18 футов 3,5 дюйма (5,575 м)
  • Размах крыла: 22 футов 1 дюйм (6,73 м)
  • Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
  • Площадь крыла: 140 кв. футов (13 м)
  • Профиль :Clark YH
  • Масса пустого: 550 фунтов (249 кг)
  • Масса брутто: 900 фунтов (408 кг)
  • Силовая установка: 1 × Walter Mikron III 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 65 л.с. (48 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль / ч (153 км / ч, 83 кН)
  • Крейсерская скорость: 80 миль / ч (130 км / ч, 70 кН)
  • Диапазон: 240 миль (390 км, 210 миль)
  • Скорость набора высоты: 600 фут / мин (3,0 м / с)
Литература

Библиография

  • Северн, вице-маршал авиации сэр Джон (2007). Посеребренные крылья - Воспоминания вице-маршала авиации сэра Джона Северна. Барнсли: Pen Sword Military. ISBN 978-1-84415-559-0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Currie Wot.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:45:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте