Crystal Heights

редактировать
Дизайн Crystal Heights от Фрэнка Ллойда Райта

Crystal Heights (также упоминается как Crystal City ) был спроектирован американским архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом для отеля, апартаментов и торгового комплекса в Вашингтоне, округ Колумбия. Проект должен был быть построен на одном из крупнейших оставшиеся неосвоенные участки в городе, известные как поместье Oak Lawn или Temple Heights, на границе кварталов Adams Morgan и Dupont Circle. Участок был ограничен 19-й улицей, Колумбия-роуд, Коннектикут-авеню и Флорида-авеню, все в квадранте северо-запад ..

Одна из версий дизайна предусматривала 2500 гостиничных номеров, небольшие апартаменты, парковку на 1500 автомобилей, магазины и театр на 1000 мест - разнообразие применений, которых почти никогда не было в структурах того времени - и все это внутри комплекса, состоящего из широкое основание, покрывающее всю территорию, увенчанное 15 башнями. Это предложение было отклонено в первую очередь из-за требований зонирования, которые препятствовали созданию многоцелевой конструкции на участке и запрещали башням подниматься более чем на 110 футов. Планируемая центральная башня должна была иметь высоту 240 футов (73 м), а остальные здания - 14 этажей. После того, как его проект был отклонен, Райт подверг резкой критике местных властей и Национальную комиссию по капитальному планированию. Сегодня здесь расположены Вашингтон Хилтон, коммерческие здания и жилой дом.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История сайта
    • 1.2 Crystal Heights
      • 1.2.1 Дизайн
      • 1.2.2 Проблемы с зонированием и высотой
      • 1.2.3 Legacy
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
История

История сайта

Поместье Oak Lawn было одним из последних неосвоенных участков земли.

Земля, где находились Crystal Heights. должна была быть построена оставшаяся часть исторического поместья, первоначально называвшегося Вдовьей клещей, а позднее Дубовая лужайка, Дин-Эстейт и Темпл-Хайтс. Имущество было приобретено в 1660 году, и в течение следующих 200 лет земля продавалась до тех пор, пока оставшееся поместье не увеличилось до 10 акров (4 га), ограниченных современной 19-й улицей, Columbia Road, Коннектикут. Авеню и Флорида Авеню. Дом в федеральном стиле был построен примерно в 1820 году на северной оконечности владений, всего в нескольких ярдах от Договорного дуба, где, как говорили, первые поселенцы и представители местных племя накочтанк подписало договор. Позже дом был расширен и преобразован в большое здание Второй Империи, выходящее на город.

A Масонская группа приобрела поместье в 1922 году с планами построить на этом месте большой храмовый комплекс. Проект стоимостью 3 000 000 долларов США должен был включать храмы, аудиторию на 3 000 человек и большую центральную башню, хотя Национальная комиссия по планированию капиталовложений (NCPC) не одобрила проект. Несмотря на то, что для проекта была собрана большая сумма, план был отменен после обвала фондового рынка 1929 года и начала Великой депрессии. Несколько лет спустя Конгресс предложил приобрести часть собственности и превратить ее в общественный парк, но это предложение было отклонено.

Crystal Heights

Дизайн

Фрэнк Ллойд Райт с его дизайном for Crystal Heights

В августе 1940 года синдикат во главе с застройщиком Роем Турманом приобрел поместье, которое в то время описывалось как «последний крупный незастроенный участок собственности недалеко от центра города». Позже в том же месяце Турман объявил, что первоначальные планы на этом месте будут включать в себя отель на 800 номеров с кондиционером.

В следующем месяце Турман нанял известного архитектора Фрэнка Ллойда Райта, чтобы спроектировать массивный проект за $ 12-15. миллион, ранний пример смешанной разработки. Строительство планировалось начать в конце года. О планах Райта относительно U-образного проекта, который он назвал Crystal City, а затем Crystal Heights, было объявлено на пресс-конференции в офисе Thurman на Коннектикут-авеню, 1643. План включал центральную башню высотой 240 футов (73 м) и 14 дополнительных башен с гостиницей и апартаментами на 2500 номеров. План также включал театр, вмещающий более 1000 человек, большой торговый центр, девять дорожек для боулинга, большой коктейльный бар с хрустальным баром длиной 400 футов (122 м), фонтаны и пятиуровневую парковочную площадку, выходящую на Флорида-авеню. Большая открытая терраса, которая включала вход в отель, будет расположена наверху парковочной площадки. Crystal Heights был спроектирован так, чтобы занимать лишь около одной трети поместья Oak Lawn. Райт и Турман сказали, что некоторые деревья поместья, в том числе Дуб Договор, не будут вырублены, и что Дуб Договора будет «центральным элементом одной из террас».

Райт выбрал название Кристалл. Высота из-за выбранных им строительных материалов - бронзы, стекла и белого мрамора, причем стекло было основным материалом. Он пообещал, что «Версаль не будет выглядеть так много, когда он будет закончен», описал Crystal Heights как «Usonian » и «органический», и «In Crystal Heights мы задумали a Монумент Вашингтона современному прогрессу и достижениям ". Описывая план здания, Райт сказал: «Бетонные столбы поднимутся, как ветви деревьев... Экраны из мрамора, стекла и бронзы будут подвешены к стали - как листья». Дизайн двухуровневых квартир, которые должны были быть в четырех из пятнадцати башен, был подобен башням Сан-Марко-в-Бувери в Нью-Йорке, проекту Райта, который был отменен. Около половины гостиничных номеров, занимавших остальные башни, должны были иметь действующие камины. Большинство квартир и гостиничных номеров будут иметь балкон и две стороны из стекла.

Райт сказал, что проект будет «не на высоте», а «скорее, он будет на высоте». Поскольку участок находился на холме, при проектировании парковочной площадки использовался постепенный уклон. В пределах парковочной площадки был запланирован туннель, ведущий от Коннектикут-авеню, который предположительно позволил бы 8-мильной (12,9 км) линии автомобилей добраться до всего парка в течение 20 минут.

Проблемы с зонированием и высотой

Площадка была специально спроектирована так, чтобы ее можно было встроить в холм, чтобы не беспокоить местные власти по поводу высоты здания. Жилые здания не могут превышать 90 футов (27 м), а для коммерческих зданий предел составляет 110 футов (34 м) или 130 футов (40 м), в зависимости от ширины улицы. Масоны столкнулись с трудностями в 1920-х годах с чиновниками зонирования из-за того, что их запланированный комплекс был слишком высоким, и, несмотря на убеждение президента Герберта Гувера и Конгресса предоставить им религиозное исключение, последнее слово было за NCPC и отрицало

Известный своей неприязнью к архитектуре в Вашингтоне, округ Колумбия, Райт однажды описал город как «совокупность зданий», которые были «не так далеко удалены от его транспортной системы». Его план для Crystal Heights вызвал неоднозначную реакцию, и его отношение к местным чиновникам, которые были обеспокоены его проектом, также, возможно, сыграло свою роль в его окончательном отклонении.

Проект Crystal Heights превышал строгий предел высоты города.

Раньше строительство может начаться, проект должен быть одобрен NCPC, а зонирование должно быть изменено для коммерческого использования. К декабрю 1940 года Райт изменил свой дизайн, чтобы получить одобрение городских комиссаров и должностных лиц по зонированию. Он уменьшил самое высокое здание до 135 футов (41 м), но этот проект был отвергнут городскими властями, которые отказались сделать исключение по высоте для проекта. Турман и Райт пытались использовать освобождение, полученное масонами, но им сказали, что оно применимо только к масонскому дизайну.

Ассоциация жителей района встала на сторону Турмана и Райта в изменении правил зонирования для участка, что позволил бы зданиям быть высотой 110 футов вместо 90 футов, но жители близлежащих многоквартирных домов, включая Вайоминг, Хайлендс и 2000 Коннектикут-авеню, выступили против изменения. Градостроитель NCPC предложил разрешить изменение зонирования в качестве компромисса, даже несмотря на то, что он был против общего плана.

Должностные лица по зонированию были открыты для разрешения коммерческих предприятий на территории, но были против открытия магазинов на Коннектикут-авеню. и театр в спальном районе. Они разрешили бы работать только таким предприятиям, как аптеки и парикмахерские, внутри отелей и жилых домов. К началу 1941 года Турман публично критиковал NCPC и чиновников зонирования за задержку проекта. Он сказал: «Можно разумно предположить, что решение комиссий по зонированию должно, во-первых, быть принято незамедлительно, а во-вторых, должно быть зафиксировано в протоколе, на основе их независимого суждения, а не на основании убеждений ex parte вспомогательного органа, такого как парк и планирование. Комиссия "и" это явно недемократическая процедура, которая, безусловно, никогда не будет одобрена при действительно представительной форме правления ".

Вашингтон Хилтон и прилегающий жилой дом находятся на Кристал Хайтс

Ссылаясь на решительные возражения со стороны соседей, официальные лица отвергли изменение зонирования в январе 1941 года. Единственная надежда проекта была на следующий месяц, когда NPCP соберется для обсуждения новой классификации зонирования под названием «общественная единица», которая допускает некоторые исключения к правилам зонирования, но по-прежнему не разрешает театр или определенные предприятия.

После того, как эти изменения не были одобрены, и США вступили в Вторую мировую войну позже в том же году, Хрустальные высоты проект закончился. Когда Райт узнал, что проект не был одобрен, он написал статью в The Washington Post, подвергая критике это решение: «Я полагал, что наша сила и величие как нации... не лежат в бездействии. процесс уравновешивания, характерный для тоталитарной власти ». Райт также подозревал Турмана и нанял частного детектива для расследования его деловых отношений. Он узнал, что Турман задерживает выплаты за собственность, и Райт покинул проект. В передовой статье для Washington Times-Herald под названием «Гений борется с правительством округа Колумбия, чтобы спасти свой хрустальный город, но столпы Древнего Рима против него», Райт раскритиковал «дебильную бюрократию» города.

Собственность на Дубовой лужайке была продана в 1945 году, и в течение следующих пятнадцати лет планировалось несколько неудачных планов относительно этого участка. Дом на Дубовой лужайке был снесен в 1948 году, а Дуб Договор был снесен в 1953 году. Cafritz Construction Company и Charles H. Tompkins Company начали строительство Универсального Южного здания, расположенного на углу Коннектикут-Авеню и Флорида, в 1956 году. Несколько лет назад. позже Перси Юрис нанял Уильяма Б. Тейблера, чтобы спроектировать Вашингтон Хилтон, который стоит на сайте Crystal Heights. Универсальное северное здание на углу Коннектикут-авеню и Т-стрит было построено примерно в то же время. К отелю примыкает роскошный жилой дом The Hepburn, который был завершен в 2016 году.

Legacy

Хотя Кристалл-Хайтс никогда не строился, в районе Вашингтона, округ Колумбия, есть три здания Райта: Дом Марден, Дом Папы-Лейги и Дом Роберта Ллевеллина Райта, последний, который был разработан для его сына. Дизайн квартиры в Crystal Heights позже был реализован в Price Tower Райта, построенной в 1956 году.

Его дизайн для Crystal Heights был необычным, потому что в то время многоэтажные дома не были распространены. Витольд Рыбчинский в журнале Architect высказал мнение: «Если бы [Хрустальные высоты] или [Сан-Марко-в-Бувери] были построены, они бы изменили необоснованную репутацию Райта как антагонистического архитектора». Если бы Crystal Heights был построен, это был бы самый крупный проект, разработанный Райтом, и, по мнению ученых, «это могло бы быть высшим достижением карьеры, полной достижений, предшественником архитектуры, которую страна приняла только десятилетия спустя. «

С 1920-х по 1940-е годы НЦЧП играл важную роль в формировании архитектуры города. NCPC предпочитал здания более классического характера, в том числе Библиотеку Фолджера Шекспира и Мемориал Томаса Джефферсона, которые Райт назвал «сегодня неуместными, как Томас Джефферсон сам был бы, если бы вернулся в шелковых чулках и красном бархатном пальто ». Директор городского управления планирования сказал, что идеи Райта смешанного использования будут приветствоваться местными властями в 21 веке, но ограничение по высоте все равно будет применяться. Также было отмечено, что конструкция многоярусной парковочной площадки не будет одобрена, потому что терраса и парк наверху были бы недоступны для пешеходов. Историк архитектуры Мина Марефат сказала, что Кристал Хайтс «вероятно, была бы лучшим зданием Вашингтона... Я, конечно, думаю, что это были бы самые обсуждаемые здания Вашингтона», но что «я думаю, что гласность была фактором, убившим проект из-за почти моралистические позиции, которых придерживались и Райт, и Турман ".

Хрустальные высоты были предметом выставок в музеях, включая Музей современного искусства и Национальный строительный музей.

См. также
Ссылки

Координаты : 38 ° 54′58 ″ N 77 ° 02′43 ″ W / 38.916159 ° N 77.045163 ° W / 38.916159; -77.045163

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:26:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте